Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.11.2020 в 19:24, ПавелТ сказал:

Это вкладыши. Но радостно что по другим показателям не натерло. 

Вот из-за этих самых слабых вкладышей я в первую голову и  противлюсь всячески лить 20-ки в свой мотор G4NA первых выпусков. В них эти вкладыши летят на "Ур-р-ра", истираются в хлам, даже на 40-ках, а коллеги по цеху уже весь мозк вынести, хрен ли ты очкуешь 20-ки лить, ведь на них так всё красаво, и расход, и динамика, и мягкость работы. Дык, уж нет, извиняйте, не из того теста мотор слеплен, ниже 30-к опускаться крайне не желательно, в противном случае мотористы будут руки потирать с наслаждением встречая свежего клиента. (тьфу-3р.):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот из-за этих самых слабых вкладышей я в первую голову и  противлюсь всячески лить 20-ки в свой мотор G4NA первых выпусков. В них эти вкладыши летят на "Ур-р-ра", истираются в хлам, даже на 40-ках, а коллеги по цеху уже весь мозк вынести, хрен ли ты очкуешь 20-ки лить, ведь на них так всё красаво, и расход, и динамика, и мягкость работы. Дык, уж нет, извиняйте, не из того теста мотор слеплен, ниже 30-к опускаться крайне не желательно, в противном случае мотористы будут руки потирать с наслаждением встречая свежего клиента. (тьфу-3р.):D

сам придумал сам порадовался) 

Яхта наверно на  прицепе тяжелая  , если такая нагрузка на вкладыши?  

Быстреее кольца залягут , чем вкладыши сотрутся.. а потом будет букет прелестей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

Вот из-за этих самых слабых вкладышей я в первую голову и  противлюсь всячески лить 20-ки в свой мотор G4NA первых выпусков. В них эти вкладыши летят на "Ур-р-ра", истираются в хлам, даже на 40-ках, а коллеги по цеху уже весь мозк вынести, хрен ли ты очкуешь 20-ки лить, ведь на них так всё красаво, и расход, и динамика, и мягкость работы. Дык, уж нет, извиняйте, не из того теста мотор слеплен, ниже 30-к опускаться крайне не желательно, в противном случае мотористы будут руки потирать с наслаждением встречая свежего клиента. (тьфу-3р.):D

 

Все ок, но износ вкладышей скорее всего в этом анализе (по причине масла) не виден.

Не применимо к этому анализу или к другим подобным, но получить так быстро большие цифры на ICP можно либо аварией, либо применяя масло что-то около 2 cSt при 100C.

Получить заметный ICP износ 20кой - это вздор. Вызвать аварию быстро на 20ке у вас не получится даже на старых и довольно мощных версиях BMW N63, которым такое масло точно не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

сам придумал сам порадовался) 

Яхта наверно на  прицепе тяжелая  , если такая нагрузка на вкладыши?  

Быстреее кольца залягут , чем вкладыши сотрутся.. а потом будет букет прелестей. 

Да нет, ты просто далеко не в теме по этим 2,0л корейским моторам. Если перелопатишь кучу видосов по их ремонтам, с анализом и коментами тех же мотористов, что их делают, то так говоришь вряд ли станешь. Я ничего не надумываю, я это вижу вокруг, увидел и в своей отработке мизерный плоский спил золотистый, явно с поверхности вкладыша. Так что, проблема эта есть по-любому, и корейцы её решали с 2016г. подменой голых вкладышей на вкладыши с красным тефлоновым покрытием, проблема ушла практически. Таки дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

 

Все ок, но износ вкладышей скорее всего в этом анализе (по причине масла) не виден.

Не применимо к этому анализу или к другим подобным, но получить так быстро большие цифры на ICP можно либо аварией, либо применяя масло что-то около 2 cSt при 100C.

Получить заметный ICP износ 20кой - это вздор. Вызвать аварию быстро на 20ке у вас не получится даже на старых и довольно мощных версиях BMW N63, которым такое масло точно не рекомендуется.

Ну, правильно, быстро не получится, оно и понятно. Точить будет медленно и планомерно, уверенно приближая к провороту вкладыша или ещё какой "аварии", хотя в этом случае хуже проворота уже и не придумаешь.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, правильно, быстро не получится, оно и понятно. Точить будет медленно и планомерно, уверенно приближая к провороту вкладыша или ещё какой "аварии", хотя в этом случае хуже проворота уже и не придумаешь.:D

 

Простите, но на вашем вялом, корейском моторчике и на 0W-16 это будет не просто.

На 0W-20 это будет невозможно.

 

Скорее он сгорит, если сделать с ним что-то такое (шутливо) -

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dydezzz сказал:

в мануале к моему авто 5/30 и выше. примерно с 230 и по 415 ездил на w20, по двигу вопросов 0, цепь так и не меняна.

в 2az уже прям на крышке w20 рекомендуют(это 2007г.в., раньше было 5/30 и гуще) , но почти никто не льёт его...я по опыту с короллой использую w20, закуплено на пару лет вперёд.

 

в х4 3.0д товарищу залили м1 х1 ильсак...дури там побольше чем в турике что в этой ветке, поэтому 5/30...с запасом, так сказать...

Каждому мотору своя вязкость, сравнения такие вообще бессмысленны. Не раз уже говорил, есть комтрансовые 0W20...

7 часов назад, KotKamelot сказал:

Да я теперь и сам не знаю..может глядя на этот анализ отважусь залить жидкую 30-ку однажды :sarcastic:

Не забудьте посмотреть на анализы Skif_tlt, после которых мотор пошёл в ремонт. Там тоже всё вполне красиво...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Не раз уже говорил, есть комтрансовые 0W20...

 

Формально, на 0W-20 можно переводить уже огромную часть ДВС. Это касается не только PCMO и не только не самых мощных двигателей.

Тут вопрос больше экономический. Такое 0W-20 (или 0W-16) просто не интересно - это дорого, особенно если это качественно.

Так что переход будет ступеньками. Но и, конечно, количество "чистых" (не гибриды) ДВС будет сейчас очень резко сокращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Не забудьте посмотреть на анализы Skif_tlt, после которых мотор пошёл в ремонт. Там тоже всё вполне красиво...

Рискну в третий раз спросить (интересно же, вдруг ответ последует): а что там было не так с мотором и какая причинно-следственная связь с маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Рискну в третий раз спросить (интересно же, вдруг ответ последует): а что там было не так с мотором и какая причинно-следственная связь с маслом?

А я не отвечал? Тогда извиняйте. Там проблема не масле, а в маслонасосе, давления нужного не давал. Выяснилось уже при вскрытии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Простите, но на вашем вялом, корейском моторчике и на 0W-16 это будет не просто.

На 0W-20 это будет невозможно.

Скрытый текст

SAE20 , при всём уважении к Вашему авторитету на форуме клуба, всё одно позволю себе не соглашаться с этими доводами в пользу 20-к  конкретно для моторов как в моём авто. Я технарь-механик по образованию, имею нормальный склад мышления и реалистичные представления о работе различных механизмов, поэтому зная о проблемах этих 2,0л корейских моторов, я последовательно выявил для себя ряд применяемых ГСМ и определился с особенностями эксплуатации этих моторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Там проблема не масле, а в маслонасосе, давления нужного не давал. Выяснилось уже при вскрытии...

Это я знаю. И никто не знает какое давление было при эксплуатации. Насколько я помню, никакой аварии не было. Какой-то единственный задир емнип. Вопрос в том, как это должно было отразиться на отработке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

А я не отвечал? Тогда извиняйте. Там проблема не масле, а в маслонасосе, давления нужного не давал. Выяснилось уже при вскрытии...

Так вот в том-то и дело, что все скопом не вспоминают даже про маслонасос! А он чуть ли ни первая заковырка перед порывом лить 20-ки в олдскульные моторы, например. Да, и не  только в старые моторы, множество  моторов из 2000-х не тянут давления на ХХ на вязкости 0(5)-20, если на прогретом он выдаёт всего лишь 0,6-0,7 кг/см2 - это же привет проблемам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

SAE20 , при всём уважении к Вашему авторитету на форуме клуба, всё одно позволю себе не соглашаться с этими доводами в пользу 20-к  конкретно для моторов как в моём авто. Я технарь-механик по образованию, имею нормальный склад мышления и реалистичные представления о работе различных механизмов, поэтому зная о проблемах этих 2,0л корейских моторов, я последовательно выявил для себя ряд применяемых ГСМ и определился с особенностями эксплуатации этих моторов.

 

 

Не обращайте внимание на мою личность. Вопрос не в том, что я думаю, а в том - с чем я работаю.

Я, конечно, много раз искал проблемы масел типа 0W-20 (и даже 0W-16 и тп) - расчетами, нагрузками и много чем еще. Дело не в вашем двигателе и ни в каком либо еще. Все они, примерно, одинаковые (я знаю это по опыту и по расчетам, применимым именно к вязкости). И получить огромный бонус за проблемы 0W-20 я бы не отказался. Но этих проблем просто нет. Невозможно используя, скажем, esp x2 0W-20 получить на вашем двигателе (если он был исправный) - никакие проблемы до какой-то условной точки 150 000 км. Это конечно так все средне, но это просто невозможно.

Если качество запчастей (фильтров) и топлива - высокое, а замены масла будут четкими (но меньше, конечно, чем 15 000 км, которые вероятно прописаны) - вы не сможете получить проблем на вашем моторе на указанном масле, пока просто качество материалов двигателя (оно, конечно, среднее - что и должно быть по плану) не даст о себе знать. Но вы точно не продлите ему жизнь используя не esp x2 0W-20 а x1 5W-30, а скорее - сократите ее (при всех остальных идеальных условиях) ввиду того, что за одинаковый пробег - ваш мотор получит просто больше нагрузок (просто ввиду friction torque - которое хуже у x1 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

вашем двигателе (если он был исправный)

Он с конвеера уже неисправный :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...