Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400км


Recommended Posts

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400км
Масло: Pakelo Krypton Racing 5W-50
Автомобиль: Audi A6 C5 седан 1998 год левый руль, МКПП.
Двигатель: 1,8Т AEB (турбо, инжектор)
Общий пробег на одометре: 223400км
Пробег на масле: 6400 км
Моточасы: неизвестно (нет счетчика) 
Средняя скорость: 38км.ч за весь пробег на масле (при заправках не сбрасывал)
Израсходованное топливо: неизвестно, средний расход - 7,4 л 
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1,5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось, судя по виду из маслозаливной горловины.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой:- не было
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  Лето до +35С, 
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин 95/98 на разных заправках 
Режимы: трасса/город 50/50
Фильтр масляный: Goodwill
Объем заливаемого масла: 3.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4 л)
Отбор масла: Маслоотсосом через щюп в середине процесса.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000 км, До этого было - татнефть люкс 5w40.
капля
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24645-pakelo-krypton-racing-5w-50-5500km/?p=718623
 

Pakelo Krypton Racing 5W-50 Audi A6 6400km prv21 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-47129300-1482144217_thumb.jpg

 

Капельный тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24645-pakelo-krypton-racing-5w-50-5500km/?p=718623

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

не убил :) Масло живее всех живых. 

Link to post
Share on other sites

Блин.....за 6 тыщ масло как новое... А по посторонним примесям - это скорее всего MOS2 было и промывка инжестора, но это было не на прошлой заливке...Тк откачиваю масло через щуп - там прилично остается иногда. Бензином на сомнительных заправках не заправлялся ни разу, ну и маслу зачет конечно - не зря оно стока бабла стоит.. Железа 10 на турбо ВАГе - это круто. Ну и то что 1,5л долил - тоже + к жизни.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

@prv21, Свинец.Топливо плохое?Эстеры есть, а щелочное с кислотным великолепное.

Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, Мож от 98-го на лукойле... на югах, а эстеры от татнефти остались скорее всего.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

 

 


а эстеры от татнефти остались скорее всего.
В таком-то количестве? :crazy:

Эстеры в Pakelo.

Link to post
Share on other sites

Эстеры здесь в масле ага, кстати редкость для 5W50, обычно без них делают.

 

Жаль свежего анализа этого масла не было, думаю достойно бы себя проявило.

 

С такой высокой спедней скоростью можно было и 10 тыс км и больше даже, но кто знал :)

Link to post
Share on other sites

Видимо тут примерно 150 моточасов. 

Интересно откуда свинец и медь?

Получается мотор ест масло 1 литр на 2000 км? Видимо прорыв газов в картер есть не малый - но при это кислотное не начало сильно расти. Щелочное высокое от доливок в том числа.

Вроде прошлая Тойота Торкона показывала рост кислотного, даже не смотря на примерно такие же доливки.

 

Через сколько после заливки масло почернело не помнишь?

Link to post
Share on other sites

Получается мотор ест масло 1 литр на 2000 км?

 

Как так получается-то? :crazy:

доливал несколько раз в общем 1,5 литра.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, Мож от 98-го на лукойле... на югах, а эстеры от татнефти остались скорее всего.

Ничего себе эстеров осталось, не может такого быть. Это если б окисление было 30-35, ну пусть 40. Кажется мне что есть в Пакело эстеры.

До 10ткм доехали бы на этом масле

Link to post
Share on other sites

Доливать стал после трех тыщ и в основном улетело масло на серпантина в Сочи, темнеть начало после 600 км где-то.Точнее сказать я из щупа откачиваю и у меня прежнего масла осталось где-то на 200 грамм больше чем если через пробку сливать.

Link to post
Share on other sites

Что-то никто не озвучивает версию медно-свинцовых вкладышей, которые любят ставить в двигатели Audi-VW... 

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Кстати в этом моторе цепь есть, маленькая - но всё же цепь. Ремень ГРМ одевается на выпуск, а цепь соединяет впускной и выпускной распредвал.

Link to post
Share on other sites

Доливать стал после трех тыщ и в основном улетело масло на серпантина в Сочи, темнеть начало после 600 км где-то.Точнее сказать я из щупа откачиваю и у меня прежнего масла осталось где-то на 200 грамм больше чем если через пробку сливать.

И смысл так делать? Зачем вам насливаемый остаток копить?

Link to post
Share on other sites

Доливать стал после трех тыщ и в основном улетело масло на серпантина в Сочи, темнеть начало после 600 км где-то.Точнее сказать я из щупа откачиваю и у меня прежнего масла осталось где-то на 200 грамм больше чем если через пробку сливать.

Оффтоп

Т.е. до 3 тыс уровень стоит?

У меня такой же мотор, угорает примерно 1 литр на 2500 км и сразу после заливки (видимо кольца и через турбину гонит масло). Но и чернеет конкретно после 1000 км, может из за Татнефти с эстерами отмывается грязь по чуть чуть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...