Перейти к публикации

Выбираю из масел Тотал в Киа Оптима


Рекомендованные сообщения

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ездил на этом масле, менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

А в руководстве пользователя к вашему автомобилю были указаны масла допуска ACEA A5?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в руководстве пользователя к вашему автомобилю были указаны масла допуска ACEA A5?

Ну я написал модель двигателя КИА Оптима 2.4. Это масло льет оф. дилер. Изначально в книге шел хеликс, маркировку не помню. И автодок по подбору выдает Тотал. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я написал модель двигателя КИА Оптима 2.4. Это масло льет оф. дилер. Изначально в книге шел хеликс, маркировку не помню. И автодок по подбору выдает Тотал. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Как именно точно модель двигателя по буквам и цифрам, пожалуйста, напиши, это важно знать в нашем маслоделе? Какого года выпуска авто? Ты сам из Никеля, зимой нормально подмораживает, а у тебя при этом было залито  Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, верно? Что бы разобраться в твоём случае, важны все детали особенностей эксплуатации, ты уж нам поведай их, а то всё несколько странно и не типично складывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, причина точно не в масле, у этих моторов есть проблемы с вкладышами, ремонтный верхний вкладышь идет даже другого цвета, с каким-то напылением. Видел на ютубе про ремонт такого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, причина точно не в масле, у этих моторов есть проблемы с вкладышами, ремонтный верхний вкладышь идет даже другого цвета, с каким-то напылением. Видел на ютубе про ремонт такого мотора.

Что за мотор-то, это G4KD, G4NA, или ещё какое-то недоразуменее от корейцев? Пока его модели по абревиатуре я не понял. :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не помню. Какой то Киа то ли 2 литра то ли 2.4. Вкладыши прям показали и рассказали. Корейцы стали косячить с движками чего ранее не наблюдалось у них. В США даже был отзыв по ним там почему то чаще клинит в других странах отзывов не было

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4KE CH 12345 тот же KD только расточен. 2012 год. Морозы не сильные. Масло да Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30.  А вот и то видео про вкладыши. 

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autside,

HKS вам бы не советовал по своему опыту;у меня(сельская местность) оно с трудом выхаживает 5 тыс. NFC крепче, может и до 7 дотянуть .но не зимой. Мое мнение - причина задиров на корейцах - банальный перекат масла. Как-то слишком быстро оно на них убивается.Тут ещё такой момент, у нас в округе много корейских машин,но о задирах не слышали,движки масло не жрут и не стучат, хотя режим их работы здесь тяжёлый, перегрев вполне рабочий момент.А вот маслице народ меняет куда чаще чем в городе ,причины уже указал. За межсервисный интервал три замены - обычное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autside,

HKS вам бы не советовал по своему опыту;у меня(сельская местность) оно с трудом выхаживает 5 тыс. NFC крепче, может и до 7 дотянуть .но не зимой. Мое мнение - причина задиров на корейцах - банальный перекат масла. Как-то слишком быстро оно на них убивается.Тут ещё такой момент, у нас в округе много корейских машин,но о задирах не слышали,движки масло не жрут и не стучат, хотя режим их работы здесь тяжёлый, перегрев вполне рабочий момент.А вот маслице народ меняет куда чаще чем в городе ,причины уже указал. За межсервисный интервал три замены - обычное дело.

Ты по какому критерию оцениваешь "крепость" масла? В бытовых условиях его можно только капельным тестом проверять, чем ещё-то. По-моему, HKS должен быть стабильнее  NFC, поскольку больше моющего пакета на кальцие, базовое масло у них абсолютно одинаковое, в  NFC чего-то добавили - меньше мёрзнет, лучше течёт, для Северов в эиму предпочтительней будет.

Версия перекатов - она не сильно убедительная, многие строго 7 тыс.км или 250-300 м/ч катаются и всё одно попадают на задиры. Убиваемость масла в этих двигателях не такая сильная, как могла бы быть, если двигатель масло ест, оно угарает и при смывах со стенок цилиндров попадает в картер. А так-то, у большинства пользователей масло стоит уровень от замены к замене, соответственно, не засирается собственным угаром и присадки меньше срабатываются. Конечно же, те кто катает масло по 15 тыс.км дилерского ТО - эти юзеры поступают очень опрометчиво, запаса прочности ихнего движка вряд ли хватит до 100 тыс.км.

А вот теория получения задиров в этих движках в районах с приличными отрицательными температурами при не соответствующей вязкости масла - она имеет актуальность, уж очень много фактов поднабралось. И чем южнее район эксплуатации, тем меньше проблем по части задиров, и даже масла 0(5)-40 не имеют такие негативные последствия в их использовании!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капельный тест, другого метода не знаю,просто и эффективно. Из ряда масел заливаемых в Спортаж,hks к сожалению самое слабое.Когда оно садится, то резко начинает угорать - доп.сигнал для замены.nfc действительно крепче, причина очевидно в составе.К примеру Шелл и Мобил у меня ходили и до 10 тысяч,для жёсткой эксплуатации это много,крепкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 движка вряд ли хватит до 100 тыс.км.

 

Вот и не хватило. Только до 70 смог накатать. Но режим эксплуатации педель в кикдун всегда, резкий старт, резкий обгон.

но вы меня еще больше запутаете. 

Я спросил, что лучше залить или перейти на другой бренд.)))))

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autside,

Я уже указал,из Тоталя по моему опыту nfc оптимальный вариант. Хочешь крепче:Шелл и Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из ряда масел заливаемых в Спортаж,hks к сожалению самое слабое

Так не бывает, у них одинаковое щелочное, одинаково присадок, калция в HKS даже больше оно по всем приззнакам как минимум не слабее. А если у вас оно раньше умерло - ищите причину в топливе. В тесте Зарулем наглядно показали как 1 бак плохого топлива может испортить масло. Где-то хапнули вот и результат, тем более в деревнях с этим дела похуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...