Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Autside

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Autside

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Никель
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310, Mobil x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Киа Оптима TF 2.4 G4KE

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Немного отлегло, так как ждет 0W-20 Idemitsu Zepro для зимней заливки.
  2. Опять про водичку (масло) ......W30. на 14:02 Вадим_69 Ждем опять ответа. Мне уже дурно становится от мук выбора вязкости масла.
  3. Убив мотор на 60, масло другое уже не поможет. У меня первая замена после заводского, 5w40, вторая замена 5w40, треть и все остальные 5w30. Замена через 15т. Без прогревов, газулька всегда в пол на обгонах. По трассе скорость 160 = 3000 оборотов, до 190, где позволяют гайцЫ. На холодную давал джузу. Короткие поездки на работу 2 км, утро, на обед с обеда ну и с работы. Итог, двигатель стуканул по шатунам на 72т. Гарантия спасла от трат. Теперь, total5w30 обкатка 2т., total 5т., мобил1 трасса 10т., тотал 5w30 до 7 или до холодов и далее 0w20 на зиму. Трасса однозначно буду лить 5w30. Теперь бы понять))))) от чего провенуло 2 шатунных вкладыша. Сумбурно, но как то так.
  4. Да он все же не обработает все моторы. Важен ответ на его слова. Кому верить? Просьба, Вадим, сделай полный расклад. За и против с доказательствами, хотя бы на словах.
  5. У меня тот же вопрос.Профи ждем ответа на слова профи ремонтника.
  6. Что сотку скрутили. Сори за сарказм.
  7. Когда будет тема раскрыта до конца, а то устал читать и выбирать масло.
  8. Только решил перейти на zepro eco medalist 0w20, а тут оно уже не то. Опять голову ломать что заливать. То не то, не то, это не то, а какое теперь ТО.
  9. Да хотелось бы то же услышать мнение спецов. Стареет ли масло при хранении в заводской канистре.
  10. Есть такая штука. За 200 м.ч я успею проехать 20000 км. по трассе. Тому пример что писал раньше, с Твери до Мурманской обл. 1931 км по карте гугл. Я проехал со средней скоростью 110 км\ч за 20 часов. И если ездить как уже писал по 100 км по трассе туда обратно на работу то будет уже другая история.
  11. Так мне и не объячснили связь моточасов и километров. (трасса, город). Город 200 -250 м\ч Трасса 300 да? А если я только по трассе то от чего отталкиваться только от километров или считать м\ч? И опять же трасса разная бывает, каждый день по трассе 100-200 км. или за раз 7 -8 т.км?? Менял масло по регламенту голова не болела, заболел пациент. пришел сюда почитал, стал параноиком по выбору масла, какое и когда менять.
  12. Согласен самому приходится ездить 6 ой год. Но при желании в трейнд-ин возьмут легко, только цена вопроса. Продавал мазду 3 в 2012г. пробег 75 к., не покупали на рынке за 410т. продал перекупу за 370 т. так как киа уже ждала. Перекуп продал за 420т. Вот и умение продать вот и все. Перекупа знаю лично. Я вообщем не к тому все это, а к рассуждению за кружкой чая в кафе. Просто почитав форум я реально стал маньяком по выбору масла, а это болезнь. К чему и затеял это обсуждение что бы люди реально подходили к выбору решения. А не так что я купил машину на пробеге 120 к. что туда лить? Там может уже капиталка просматривается. Ну как то так. у кого 120 без обид.))))) А еще к моточасам, съездил в отпуск, пробег около 6 т. для примера с Твери в Мурманскую область до дома 2070 км. доехал за 20 часов. при средней скорости 110 км.ч. по зимней дороге. Если я так 10 раз смотаюсь до 200 м.ч. то пробег будет 20000 км. когда менять масло. Ржу не могу.
  13. Читая темы про масло, ну и эту тему как самую живую по киа, то назрел вопрос. Только не надо пинать. Заливаем масло не важен бренд и вязкость. Меняем каждые 5 - 7 т. или по моточасам. Цену возьмем в среднем пускай будет 3000 р. Пробег пускай 15000 в год. Получаем 9000 р. в год на масло + фильтр же еще, получаем на 10 лет более 90000 р. на масло. Не каждый будет ездить до 150000 км, а продаст машину раньше. но. Меняем через 15000 получаем 30000 с небольшим тысяч на масло. Разница 60000 т. Ну и сам вопрос. Стоит ли так заморачиваться с выбором масла и заменой через 5 -7.5 т. И есть ли статистика что при такой замене масла двигатель отходит двойной ресурс. Меняем масло через 15000 т. двигатель отходит 150000 т. Меняем через 5 - 7.5 или по моточасам то отходит 300000 или 20 лет. Есть ли разум в таком тщательном подборе масла да еще и по отработкам? И во все это вмешивается самый важный фактор стиль вождения, от пенсии до мега рвача. Я ушатал свой движок с непрогревами двигателя и короткими поездками, на трассе обгон в отсечку, со светофора иногда педаль сразу в пол, ну и дилерской заменой масла через 15000 на 70000т. Двигатель поменял по гарантии, сейчас пробег 10к.)))новий. И не уверен в том, что если бы менял масло через 5 -7.5 т. масло, то двигатель бы не лег. Все тривиально. Ко всему этому еще же те 60000 к. на масле. Давайте подискутируем без крика.
  14. Про скорость в личку писал. При скорости 160 - 170 на платном участке дороги и температуре -10 -15, да и при 0 гр. температура двигателя не поднималась выше 92 (Мобил х 1 5w30) гр. по китай бк. Ансель A202. на 95-96 открывается термостат и температура падает на 90 гр. А вот когда неделю назад возвращался с Тамбова при снежной каше на дороге, то обледенела решетка радиатора отверстия уменьшились на 2\3 и вот тогда температур легко поднималась до 105 гр. Когда стоял сетка и залепило снегом решетку радиатора в нижней части бампера то температура поднималась до 110 -115 гр. ( масло тотал нкс 310) через пол года замена двигателя по гарантии. Но и на масло грешу тотал нкс 310. Да совсем забыл замены то масла были по регламенту через 15000. теперь меняю раньше)))

×