Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

Так большинство автолюбителей льет 5w-40 в любые моторы и не замораачивается

Вот что значит человек из народа:good: Прихожу в Ленту или ОКей, на полках 90% сороковок, остальные 10% тридцатки всех мастей. В Метро 70/30 примерно. Люди знают, что продавать. Полку чем попало затаривать не станут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Так большинство автолюбителей

У коллеги авенсис 4года,10w40 только недавно поджирать начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Василий В. сказал:

а как определить? можете конкретные масла написать 5-30 чтобы сориентироваться?

Спойлер

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 ACEA A5
 
0W-30 ACEA A5/B5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я теперь тоже, сука, лью 5w-40:sorry:

Лада 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

Лада 

То что надо:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пехота67 сказал:

У коллеги авенсис 4года,10w40

у кента авенсис на 10W40 быстро на капиталку уехал , при вскрытие 4й цилиндр сухой масло не поступало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Новосиб сказал:

при вскрытие 4й цилиндр сухой

Так этож хорошо, масложора не будет и нагара на поршне:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Так этож хорошо, масложора не будет и нагара на поршне:D

ага на сухую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Василий В. сказал:

а как определить? можете конкретные масла написать 5-30 чтобы сориентироваться?

Укажу только спецификации и допуски маловязких масел: АСЕА А1/В1, АСЕА А5/B5, ILSAC GF-5, ACEA C5, ACEA C2,  Dexos1, Ford 913, Ford 948 и пр. Если хотя бы одно из этого есть - масло маловязкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jungler сказал:

ACEA C2

 

1 минуту назад, jungler сказал:

ILSAC GF-5

Эти допуски про топливную экономичность, но не обязательно низковязкие. В остальном - всё верно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Эти допуски про топливную экономичность, но не обязательно низковязкие. В остальном - всё верно!

Надо хорошо постараться найти их немаловязкие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jungler сказал:

Надо хорошо постараться найти их немаловязкие

Сейчас дофига появилось C2 с КВ100 больше 11,5 и даже 12 и HTHS выше 3,5. И GF-5 с вязкостью под 12.

Всё меняется, за счёт модификаторов трения пытаются расширять диапазон спецификаций и допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jungler сказал:

Укажу только спецификации и допуски маловязких масел: АСЕА А1/В1, АСЕА А5/B5, ILSAC GF-5, ACEA C5, ACEA C2,  Dexos1, Ford 913, Ford 948 и пр. Если хотя бы одно из этого есть - масло маловязкое.

с2 тойота разливное 5-30 официалы мне наливают! значит все правильно делают?

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сейчас дофига появилось C2 с КВ100 больше 11,5 и даже 12 и HTHS выше 3,5. И GF-5 с вязкостью под 12.

Всё меняется, за счёт модификаторов трения пытаются расширять диапазон спецификаций и допусков.

голова крУгом((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василий В. сказал:

с2 тойота разливное 5-30 официалы мне наливают! значит все правильно делают?

У стандарта ACEA C2 нет параметров по кинематической вязкости, поэтому диапазон масел очень велик

6 минут назад, Василий В. сказал:

голова крУгом((((

Слушайте тех, кто катает на этих машинах, да ещё и с анализами отработок;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Василий В. сказал:

с2 тойота разливное 5-30 официалы мне наливают! значит все правильно делают?

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вполне. Но я угораю с такого решения с их стороны :)  С2 обязательно к заливке в дизельные последние LC150 и LC200 , и чтобы не забивать голову разными другими бочками, льют всем одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...