Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Василий В. сказал:

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

не бойтесь залить низковязкое, любое. Ничего страшного не будет, скорее наоборот, не узнаете авто. Сам залил профикс 0-16, не сравнить не с 5-30, не тем более 5-40. То, что вам лили это мобил 3000 серии. Масло не плохое, но для этого мотора лучше 0-20 или 5-20. Большой опыт по этой машине, спрашивайте, всё расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переходом с 5-30 на 0-16 изменилось много, разгон улучшился, накат лучше, немного упал расход бензина. Авто преобразился, летит а не едет, попробуйте сами. Ещё буду пробовать ени 0-20, тойота 0-20, уже взял. Хочу еще мобил 1 афе 0-20, равенол сфе 5-20. Все масла хорошие, но как их все перепробовать. 0-16 от 0-20 отличается не значительно, просто было интересно понять что это. Профикс, ениос и равенол 0-16 пока только эти есть. Планирую 5-6 т. на нем, пока 1,5 т прошел и всё классно, а как едет, словами не передать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Алекс Ч сказал:

С переходом с 5-30 на 0-16 изменилось много, разгон улучшился, накат лучше, немного упал расход бензина. Авто преобразился, летит а не едет, попробуйте сами. Ещё буду пробовать ени 0-20, тойота 0-20, уже взял. Хочу еще мобил 1 афе 0-20, равенол сфе 5-20. Все масла хорошие, но как их все перепробовать. 0-16 от 0-20 отличается не значительно, просто было интересно понять что это. Профикс, ениос и равенол 0-16 пока только эти есть. Планирую 5-6 т. на нем, пока 1,5 т прошел и всё классно, а как едет, словами не передать.

спасибо за мнение! очень интересно! 0-16 точно не стану заливать, не понимаю я эти "водички". на разных своих машинах лил 5-30 и не было никаких проблем ни с мотором, ни с масложором! кстати друзья говорит что на 0-20 мотор громче работает чем на 5-30. и еще мобил3000 это масло тойота 5-30 в жестянке. вроде как на разлив 5-30 совсем другое.(официалы говорят)

насчет все масла хорошие-не согласен категорически!  думается мне что есть хорошие масла, есть дорогие, а есть маркетинг! есть куча "японских" масел которые к Японии не имеют никакого отношения, так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело ваше, я делюсь опытом. На 0-16 едет лучше чем на мобиле и работает тише. На счет водички глупость, размажьте в пальцах 0-16 и 5-30 и поймете. Мажется  одинаково, только слой чуть тоньше. За счет этого двигателю легче крутить, отсюда и разгон и накат. А масляной пленки вполне хватает. За несколько лет и нескольких авто научился определять на ощупь и на капельный тест состояние масла. Даже пао, эстер и кряк на ощупь отличаются. Про японские масла тоже всё узнал и изучил. Масла слабые по базе и присадкам, на 5-6 т. км. потом идет коксование мотора. Сам щупал тойота 5-30 в железе после 5 т. км., мягко сказать гуталин. Но хозяин ездит да ещё по трассе 150 км. ч. Мне жаль ту машину. Японские если хотите именно их, это профикс, тсл,  аутобакс, идеиитсу в железе. Только они, прочие (тотачи, такояма и др), даже не смотрите. Это обычный крекинг, скорее всего лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого мотора из дорогих лучше всего тойота 0-20 красная банка(тоже от мобила). Мобил афе 0-20 или мобил1 х1 5-30. Ну и редлай 0-20, только вы его не возьмете по цене 8 т. за 5 л. Равенол ПАО 5-20 или 0-20 в районе 4 т. за 5 л. 

Из дешевых профикс хоть 0-16, 0-20, или 5-30 все по цене 2 т. за 5 л. тсл и автобакс одинаковые 2.5 за 5 л  Ещё взял ени 0-20 1,8 т. за 5 л.

Только дешевые на 5-6 т. км. , дорогие 7-10, но смотреть состояние и не перекатывать. Тойота 5-30 в железе обычный крекинг по цене выше профикса, по составу одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, смотри. Человек под ником jungler

Носится на камрюхах...летает на бреющем, лучше сказать, льет 0-20. Спрашивай его, если сомневаешься.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно в этот движок и 5-30 и 5-40. И 5-50 лил, едет, тупит только и накат плохой. Зато какая защита от износа.Слой толще, крутить тяжелее, ОД льет и не париться. Особенно после 5 т. км. Только владельцы думают, что он так и должен ехать. А вот если уйти от них и лить 0-20, особенно с молибденом и менять через 5-7 т. км. Авто преображается и уже не тойота. а гоночный болид. Теперь даже на на газ боюсь давить, летит, а не едет. На 5-30, 5-40 едет, но хуже, владелец не знает, как должен ехать. Вроде нормально, как ему кажется. 0-20, ой что вы, как можно? Это же вода. Хотя на самом деле так и должен ехать. 5-30 тупо дешевле для них, вот и льют, да еще и самый дешевый крекинг, который 5-7 т. ходит. Что с ним будет через 10, гуталин и коксование мотора. Потом расход масла после н-го пробега. На самом деле 0-20 льют единицы, продавцы масел говорят, что все берут 5-30 и 5-40. А 0-20, раз в полгода. Думайте сами, трудно изменить стереотипы

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jungler сказал:

Можно и летом надевать шубу с ушанкой. Идти только тяжело и жарковато немного. Зато какая защита от мороза!

Не.. под шубу надо бронежилет (типа повышенного ZDDP), вот тогда точно норм 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 в камри тоже не понимаю, считаю слишком густое, универсальное так сказать масло! сами официалы рекомендуют 5-30, дескать оптимально для этого мотора и по толщине пленки и по характеристикам. насчет "жидких" и погонять- а где гонять извените? камера на камере! да и не хочется на такой барже гонять! камри не для этого!

насчет дорогих масел- не вижу смысла. катаю любое масло не дольше 6500 км, а камри стараюсь 5000 км и менять, вместе со всеми фильтрами! кстати на драйве по статистике о которой читал сам- примерно 40 процентов льют 5-40, 40 процентов льют 5-30, ну и оставшиеся 20% наливают 0-30, 0-20, 5-20, а есть кто наливает и 0-40-в холодных регионах, но таких очень мало.

кстати сосед на такой же камри как у меня 2,5 литра 17 года тоже льет 0-20 оригинал. сравниваем с ним, у него мотор работает шумнее, расход +/- такой же что в городе что по трассе, но у него чуть пробег больше и больше трассы. поэтому тупо больше расходы на ТО и все. стоит ли оно того? вообщем думаю так же 5-30 лить, но подумаю и о 0-20 но чет смущаюсь)

и по брендам:  есть друзья, занимаются маслянным сервисом. говорят хорошо о маслах кикс(корейское), Мобил, идемитсу зепро(качество говорят скачет), петроканада сс, раньше еще валволин хороший был говорят, щас не работают с ним. ребят какие мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекс Ч сказал:

. Что с ним будет через 10, гуталин и коксование мотора.

не не, 10 тыщ никогда не катал никакое масло! машину жалко))

 

 

 

21 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Вот, смотри. Человек под ником jungler

Носится на камрюхах...летает на бреющем, лучше сказать, льет 0-20. Спрашивай его, если сомневаешься.

 

спасибо! читаю!

Edited by Василий В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже жалко, поэтому и меняю по ощущениям(тупее, на ощупь гуще, муфта трещит). Примерно 5-6 т. км. получается. Но ОД меняет через 10 т. и 90% владельцев ему верят. Причем ездят туда и после гарантии. Платят по 10 т. р. за ТО, хотя там надо только слить масло, поставить новый фильтр, отщелкнуть замки и заменить воздушный. Сам это делаю в гараже в течение часа. Это ТО мне стоит: АМД воздушный 147 р., кнехт масляный 346 р., салона АМД 123 р. и масло профикс 2000 р. за 5 л. Итого 2616 р., за что ОД берет такие деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алекс Ч сказал:

Мне тоже жалко, поэтому и меняю по ощущениям(тупее, на ощупь гуще, муфта трещит). Примерно 5-6 т. км. получается. Но ОД меняет через 10 т. и 90% владельцев ему верят. Причем ездят туда и после гарантии. Платят по 10 т. р. за ТО, хотя там надо только слить масло, поставить новый фильтр, отщелкнуть замки и заменить воздушный. Сам это делаю в гараже в течение часа. Это ТО мне стоит: АМД воздушный 147 р., кнехт масляный 346 р., салона АМД 123 р. и масло профикс 2000 р. за 5 л. Итого 2616 р., за что ОД берет такие деньги?

согласен! я также фильтра свои привожу, покупаю по случаю, в салон невский фильтр ставлю, дешевле 200 руб получается, отличный фильтр! воздушный оригинал, считаю не стоит оно экономии, маслянный также оригинал но не у дилера, заказываю у офиц. московского поставщика тойоты. ну и масло у официалов- все таки гарантия того что не подделка! как уже писал выше между официальными ТО 10 тысяч делаю промежуточные ТО через 5 тысяч,  у них же! частенько дают скидки хорошие. акция почти полгода была, 2999р. полное ТО! так что не особо то и накладно!

 

почитал по ссылкам темы, еще больше запутался))) кто что советует))) голова кругом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...