Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Василий В. сказал:

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.