Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 639 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, igordedov сказал:

Есть в ЕМЕХ и AVTOTO

2608руб/4л в ЕМЕКСе у меня показывает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2022 в 11:33, VV"351 сказал:

Нефиг там охлаждать! Не перегреете аы этот мотор, он по проектированию холодный. Лучше о вкладышах подумывайте, когда на трассе наваливаете или по подьемам затяжным вздымаетесь в гору в КК, да по анроудным местам катаетесь.

Что за дурость в жару ездить на 0-20? Оно по умолчанию для северов задумано, а тут чуть ли ни в Африке на нем ездит подумывают.:sarcastic:

Дурость - лить в двигатели, разработанные под "двадцатки" более вязкие масла; сотни, если не тысячи прецедентов с задирами.

Езжу на двадцатках всесезонно, на югах. Двигатель шепчет, а не тарахтит, как швейная машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igordedov сказал:

вот такое масло по очень интересной цене 2335р

странно. судя по флагу, масло из самого логова наты по прайсу нашего посконного синтека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2022 в 11:35, Mefistоf сказал:

Сомнения сомнениями, но нужно проверять.

Я летом ездил по платнику Москва - Питер - Москва. 120-190 (Больше не едет), в среднем 150-160, А там 640 км в одну сторону. Все ровно.

На 0-20 :shok:

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dumus сказал:

Дурость - лить в двигатели, разработанные под "двадцатки" более вязкие масла; сотни, если не тысячи прецедентов с задирами.

Езжу на двадцатках всесезонно, на югах. Двигатель шепчет, а не тарахтит, как швейная машинка.

Тебе бы зимних запусков на морозах в режимы эксплуатации накинуть на регулярной основе,тогда уже можно говорить на равных со средне полосными и северянами. И не особо важно, на 0-20 это производится или на 5-30 вязкостях.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jaz сказал:

Я летом ездил по платнику Москва - Питер - Москва. 120-190 (Больше не едет), в среднем 150-160, А там 640 км в одну сторону. Все ровно.

На 0-20 :shok:

Скрытый текст

Надо продолжать в том же духе. Только время покажет и расставит все на свои места.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в G4NL производитель рекомендует 0w20 то почему бы в G4NA круглогодично не заливать 0w20… Однозначного ответа наверно и не будет никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Надо продолжать в том же духе. Только время покажет и расставит все на свои места.

 

 Быстро ездить по платнику раз в год? (чего никто в мире с хорошими дорогами конечно никогда не делает ни на каких машинах) или уж прости господи 0-20 заливать в авто где на крышке масляной написано SAE20?)

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jaz сказал:

 Быстро ездить по платнику раз в год? (чего никто в мире с хорошими дорогами конечно никогда не делает ни на каких машинах) или уж прости господи 0-20 заливать в авто где на крышке масляной написано SAE20?)

Jazи Boris0707, порекомендовав 0-20 на всесезонку, производитель автомобиля не позаботился о ресурсе вашего мотора, уж поверьте. Ему крайне важно, чтобы мотор отбегал свои 5 лет и 125 тыс.км без обращений по его состоянию . Иногда так получается, бывает что и нет. Так что, каждый думает за себя сам. Если авто не рассматривается на сроки много большие 5 лет, то от чего же не лить заворожительную масложижку в 20-й вязкости. А люди думающие немного подальше в будущее пусть решают сами, связываться ли им с такими маслами в свои моторы корейского производства, работающими крайне не стабильно в большом диапазоне своих наработок м/ч.

Для примерности, владелец того Спортажа-3 с Драйва2, использовавший многократно 5-20 и менявший эти масла каждые 150 м/ч, по итогу увидел приличные задиры в своих цилиндрах и начало повышенных шумов мотора на 90 тыс.км пробега. Он уже зарекается от таких масел. Далее рассматривает только 30-ю вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VV"351 сказал:

Jazи Boris0707, порекомендовав 0-20 на всесезонку, производитель автомобиля не позаботился о ресурсе вашего мотора, уж поверьте. Ему крайне важно, чтобы мотор отбегал свои 5 лет и 125 тыс.км без обращений по его состоянию . Иногда так получается, бывает что и нет. Так что, каждый думает за себя сам. Если авто не рассматривается на сроки много большие 5 лет, то от чего же не лить заворожительную масложижку в 20-й вязкости. А люди думающие немного подальше в будущее пусть решают сами, связываться ли им с такими маслами в свои моторы корейского производства, работающими крайне не стабильно в большом диапазоне своих наработок м/ч.

Для примерности, владелец того Спортажа-3 с Драйва2, использовавший многократно 5-20 и менявший эти масла каждые 150 м/ч, по итогу увидел приличные задиры в своих цилиндрах и начало повышенных шумов мотора на 90 тыс.км пробега. Он уже зарекается от таких масел. Далее рассматривает только 30-ю вязкость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dumus сказал:

Дурость - лить в двигатели, разработанные под "двадцатки" более вязкие масла; сотни, если не тысячи прецедентов с задирами.

Езжу на двадцатках всесезонно, на югах. Двигатель шепчет, а не тарахтит, как швейная машинка.

Сколько на одометре то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Denver 76 сказал:

Сколько на одометре то? 

70 с копейками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

136т пробег. Сейчас на 20ке. На холодную звенит чутка. На горячую шепчет. Возможно смена  вязкости не уберёт этот звон, так как получается когда масло ещё холодное и густое, звенит. Как прогреется и станет более жидким, все отлично. В общем хз:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

136т пробег. Сейчас на 20ке. На холодную звенит чутка. На горячую шепчет. Возможно смена  вязкости не уберёт этот звон, так как получается когда масло ещё холодное и густое, звенит. Как прогреется и станет более жидким, все отлично. В общем хз:pardon:

Да это не масло звенит, это поршни стучат юбками о стенки цилиндров (и не только они), пока не установятся рабочие тепловые зазоры в парах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...