Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, SWV сказал:

гидрокрекинговые масла перевожу в ранг под табу.

По тишине работы, на первом месте идут минеральные масла, затем полусинь, потом крекинговые и только потом уже идут масла на GTL  и на ПАО

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

По тишине работы, на первом месте идут минеральные масла, затем полусинь, потом крекинговые и только потом уже идут масла на GTL  и на ПАО

А почему квакер тогда тихий такой?))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

По тишине работы, на первом месте идут минеральные масла, затем полусинь, потом крекинговые и только потом уже идут масла на GTL  и на ПАО

Я не делаю упор на шумность работы моего мотора, просто так совпало, что она не выросла с похолоданиями. А вообще, скорее всего в работу вступает особенность приработки на одном сорте масла, поскольку и Несте 5-30 меня особо шумностью не докучала, только ревел мотор на оборотах выше 2500.;)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, KaHu6aJl сказал:

А почему квакер тогда тихий такой?))

А что, достоверно известно о том, что он и на gtl  и на ПАО? Разьве это не гидрокряк?

Ссылка на сообщение

Условия эксплуатации вынудили "переобуться" с Castrol 0w40 на PC 0w20. Зима однако, до -34 и с ветром иногда. Пришлось снизить температуру автозапуска до -21, иначе через каждые 1,5 часа может заводиться не смотря на утепления. Поездки по 5-8 км, средняя скорость 15, поэтому более интересует вязкость при 40 градусах, до 100 оно не догревается похоже. Но что по итогу: никакой более лёгкой раскрутки не заметил, и звук двигателя тоже никак не поменялся ни на горячую, ни при прогреве. Скорость прогрева не уменьшилась.По расходу нечего сказать, при таких условиях там цифры далеко за 20 литров выскакивают, лучше не глядеть. С потеплением до средней -20 уйду на более густое. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kotofeich сказал:

Условия эксплуатации вынудили "переобуться" с Castrol 0w40 на PC 0w20. Зима однако, до -34 и с ветром иногда. Пришлось снизить температуру автозапуска до -21, иначе через каждые 1,5 часа может заводиться не смотря на утепления. Поездки по 5-8 км, средняя скорость 15, поэтому более интересует вязкость при 40 градусах, до 100 оно не догревается похоже. Но что по итогу: никакой более лёгкой раскрутки не заметил, и звук двигателя тоже никак не поменялся ни на горячую, ни при прогреве. Скорость прогрева не уменьшилась.По расходу нечего сказать, при таких условиях там цифры далеко за 20 литров выскакивают, лучше не глядеть. С потеплением до средней -20 уйду на более густое. 

а смысл уходить на более густое даже при -20 и тем более с такими режимами эксплуатации, если превалируют короткие поездки с маленькой скоростью.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kotofeich сказал:

 Но что по итогу: никакой более лёгкой раскрутки не заметил, и звук двигателя тоже никак не поменялся ни на горячую, ни при прогреве. 

какая может быть легкая раскрутка при таких температурах?

вы сами себе ответили:

Цитата

поэтому более интересует вязкость при 40 градусах, до 100 оно не догревается похоже

По факту при таких коротких поездках в поддоне масло очень вязкое, там даже не сороковка. На прошлой неделе по утрам -20-25 бывало тоже, и при таких температурах даже не столько двигатель, сколько АКПП ещё очень долго прогревается, мне до работы где то мин 40-50 ехать, так по ощущениям как раз под конец движения машина начинает отзываться на педаль газа и ускоряться как полагается, а до этого АКПП "тугая" и движок "неохотно" раскручивается.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SWV сказал:

А что, достоверно известно о том, что он и на gtl  и на ПАО? Разьве это не гидрокряк?

Насчёт ПАО в QSUD 0W20 - не уверен, но то, что основная база - GTL - это 100%.

Ссылка на сообщение

Kotofeich  при твоих условиях, я бы 0w-16 в зиму заливал, однозначно только плюсы будут

Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 15:01, Роман 73 сказал:

Это масло на GTL, а такие масла считаются "громкими", как и масла на ПАО, по крайней мере в наших моторах. Если звук мотора имеет значение, то выбирайте масла на гидрокрекинге, с небольшим количеством ZDDP, с органическим молибденом в составе 

Screenshot_20191221_145509.jpg

Screenshot_20201029_203006.jpg

А можно ссылку на эту тему или сообщение в форуме!? И на сколько достоверная сия формула? 

Ссылка на сообщение

Люди скажите лучше вот такую вещь (постоянно об этом думаю и не знаю так ли это.) Есть мнение что при первых пусках особенно при морозах (-15, -20, -25) подаётся обогащённая топливная смесь и часть бенза попадает на стенки цилиндров, кольца (которые потом коксуються) и  в масло тем самым разжижая его. И чем чаше происходят такие пуски и к таму же короткие поездки этот бензин накапливается в масле и масло теряет свои свойства (теряется вязкость и всё такое. было 0W/20 стало 0W/10). Идёт сильный смыв масляной плёнки со стенок цилиндров.    Но говорят что при нагреве масла тот бензин который допустим когда то попал в масло испариться или так скажем улетучиться и всё становиться Окей. 

 

Та вот вопрос который меня волнует:     До какой температуры должно прогреться масло что бы начался процесс улетучивания бензина из масла?

 

У меня стоит сканер на ОБД2 и я постоянно отслеживаю температуру ОЖ, масла ДВ, масла АКПП. Так вот после ночной стоянки при температуре допустим -20, предварительно прогрев движок (например до 70 град ОЖ), начал движение и  нужно достаточно много проехать по километражу (в городском цикле это вообще трудно со включенной печкой) что бы температура масла поднялась хотя бы до 60 град.  При темп. масла 60 пойдёт уже процесс выветривания бензина из масла или нужна большая температура? Если нужно больше тогда я понимаю так что  при городском цикле и не очень продолжительных поездках этот бензин из масла вообще никогда не испариться, а только будет накапливаться.  Так ли это?  Давайте обсудим.  Всю голову уже себе сломал думав об этом.  (Всё таки движок уже капиталился и хочется  исключить лишние причины его гибели).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kotofeich сказал:

С потеплением до средней -20 уйду на более густое. 

В мануале для вашего Тусана 2018, есть вязкость 0w40/5w40? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kotofeich сказал:

Да, до 20w50. 

ПокАжете ? А что если это не рекомендации производителя по выбору масла, а картинка  температурных диапазонов по SAE? В какой раз это будет обсуждаться:dash1:

Ссылка на сообщение

Это к тому что оно туда вполне лезет. Буду в гараже - покажу. Но если придерживаться той картинки - ездить мне нельзя. Там до -30 всего :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...