Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

CHIP@DAIL

Пользователи
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Читатель Ойл-клуба

About CHIP@DAIL

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    KIXX G1 SN plus 5W/30 (0W/20)

Старые поля

  • Авто
    Sportage 3 SL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен. Маркетинг. Жизнь машины это максимум гарантия.
  2. Я так понял что это одно и тоже, просто KIXX 5W/30 SN plus более звежая разработка.
  3. Парни объясните неграмотному чем отличается масло KIXX 5W/30 SN plus от KIXX 5W/30 DEXOS1 ? Вроде то и то API SN plus, ILSAC GF-5. В чём отличия? Заливаю KIXX 5W/30 (0W/20) SN plus, а тут увидел DEXOS1. И какое больше подходит для G4KD?
  4. А вы все эти масла набрали в автодоке по акции 5л по цене 4л?
  5. И ещё хочу добавить. Причина задиров от катализатора основном у машин с двигателями 1.6 (все седаны так скажем). Машины с движками 2.0 менее страдают задирами именно по вине катализатора
  6. Пожалуйста, а зря поржали. Вы картинку на какой двиг предоставили??? Правильно NU или NA, а как же машины до рестайла с движками G4KD??? Я как написал -"у многих машин Kia или Hyundai, особенно с движками 2.0 литра" ........ Давайте теперь поржу я: До 2014 года катализатор на Kia Sportage 3 стоял несколько отдаленно от выпуска. По крайней мере их разделяла гофра глушителя и это немного спасало двигатель от попадания в него пыли. После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. То есть у рестайлинговых машин с двигателем 4GNA разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.
  7. Тож думал что это просто отдельные случаи (неправильная эксплуатация, сами виноваты) пока это не каснулась меня самого. На чтёт процента по машинам (массовый характер) трудно делать объективную оценку так как машины разные по годам и по пробегам, но всё же моё мнение (год по разным форумам, статьи, ну и просто общение на эту тему среди знакомых) я думаю точно 20% на 80%, (20%-задиры, 80% ещё ездят без капитаки) это от всей массы проданных G4KD с того момента когда их стали выпускать. Теперь если брать авто допустим одного года выпуска и одной модели - скажем KIA спортедж (2.0) 2013г.в автомат (на данный момент машинам 8 лет), то именно этих машин этого года (без учёта пробега) будет 50% - с задирами и 50% - без задиров, но осталось им ездить до капиталки немного и этого им не избежать так скажем ещё год, два и кирдык. И допустим ещё через пять лет в 2024-2025 году процент этих машин (2013г.в. спортиков) которые попали на задиры будет уже 85% и 15% счастливчики беззадирные. Так как по статистике задиры приходят как на ранних стадиях пробега (от 50 до 80 тыш км) так и на пробеге за 100 (с пробегом за 200 без задиров это уже единицы), то пробеги учитывать не будем, достаточно гада выпуска авто.
  8. Да ерунда это всё. Чушь полна. Если человек при эксплуатации Kia или Hyundai хоть раз сталкивался с задирами то сразу поймёт что эта статья фуфло полное. Во первых- по статистике тысячи людей которые попали на задиры ВСЕГДА при первом запуске прогревали свой автомобиль (так скажем примерно до 60 град охлаждайки или пока обороты не упадут до 900-800 или кто по времени 7-15 минут) Во вторых - много людей попадало на задиры когда катализатор уже был удалён давным давно. В третьих - при капремонте очень много людей с задирами разбирали кат и он был в идеальном состоянии В четвёртых - у многих машин Kia или Hyundai, особенно с движками 2.0 литра, кат стоит далеко от выпускного коллектора (в полу) что в свою очередь ну никак не может вызвать процесс затягивание крошки в цилиндры. А задиры на этих машинах есть. Короче причина задиров из-за катализатора это так скажем 10% от всех машин которые пострадали от задиров. И 90% машин с задирами это не вина катализатора, а многие, многие другие причины. Почитав такие статьи хочется в морду плюнуть всем этим разработчикам, инженерам, и вообще концерну Кia , Hyundai (не за машины), а за наглое враньё. Выпустили статейку, замазали людям глаза и радуются, а люди верят "вот КИА решили проблему, молодцы, побегу завтра в магазин за машиной". Дурдом.
  9. Что это такой за ГУРУ??? Постоянно на него переводятся стрелы. Кто это???? И почему у него статус масляного ГУРУ???? Он что профессор в этой области, может нобелевскую получил изучая двигатели G4KD и влияние различных масел на эти движки????? Кто боится???? Кто они эти трусливые и несчастные автолюбители??? Вы от чьего имени пишете?????
  10. . А как же высказывание что 0-20 в эти моторы недопустимо??
  11. Ваши слова по поводу 0-20? И судя по вашим прошлым высказываниям вы даже и думать не могли про 0-20. Теперь вы прочитав несколько страниц форума стали хвалить 0-20 и советовать их другим. Это как? Ранее можно много найти подобных высказываний и те фразы что писали ранее и что пишите сейчас вообще не совпадают ни по сути ни по зравому смыслу.
  12. Яб не сказал В чём заключается повышенный износ на 0-20? Кому это вам? И зачем вставлять такие фразы как "конкретно для Хундай"???????? Вы находитесь в ветке с конкретной темой "Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)". Пишите конкретно ваши посты исключительно для этих двигателей, зачем вы постоянно пишите про другие машины. Читая вас не понятно про что идёт речь.
  13. Вот чел....... Такое ощущение что он пишет ради того чтобы что то написать и маленько попасть в строчку или так скажем примазаться к тем кто пишет и отвечает на его посты. Он появился в этой теме и начал писать про идеальное масло маловяхкое масло. Потом начал писать что 5W40 идиал. Потом увидел что в теме пишут за 0W20 и начал постить (три страницы), что у него есть масляный ГУРУ (толли Лёня, толи Виталик) который категорически против 0W20 и сам АЛЕКС Ч для себя (как он сам писал в нескольких постах) определился что никогда в жизни не будет лить 0W20. Написал что ни в одном мануале нет рекомендаций на 0W20. Теперь же он пишет, что хундай и тойота и ниссан, все расчитаны на 0-20. В идеале конечно надо брать новую машину, слить что там. Залить 0-20 и всё будет хорошо. Нет, на 20 ке мне больше нравиться работа мотора. Что это? Кто это??????
  14. Дааааааааааааааа. Заглянул тему почитать, мож что интересное почерпну, но............ Последние 10 страниц про кредиты, салоны, продажи авто. Куда катимся???7

×
×
  • Create New...