Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kotofeich

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Kotofeich

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/30/1978

Информация

  • Город
    Норильск
  • Масло
    Castrol 0W40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson
  • Стаж
    С 1998

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поршня можно другие поставить, вкладыши шатунные тоже недолго перекинуть, а вот с плывущей геометрией блока что делать?
  2. Т.е. ещё и из б\у запчастей собирать? Тогда лучше затевать свап на 2AZ.
  3. И сколько блок от мицу стоит? Там не выйдет стоимость такого ремонта как две обычных капиталки?
  4. Немного видимо перепутали. Опасность не в растягивании, а в возможности перескока цепи при запуске..
  5. На стенд никто не хочет ехать, так может хоть дадут часовой расход топлива на хх прогретого двигателя, у кого ELM воткнут.
  6. Было 5w30. Ни увеличения расхода не увидел, ни затупов. Вообще что бы реально ощущалось прибавление мощности, надо хоть +10 кобыл. Нет в движке таких потерь, при таких затратах на проворот тупо стартер бы сдался. Поэтому нужны пруфы. Где вы, адепты "летучести", бдители истины? В моём списке ТС есть опыт на Fiat Panda 1.2 60 лошадей. Спокойно ездил с кондеем и 4 людьми на трассе. Мне было интересно на трассе и на других машинах на сколько расход упадёт без кондея. 0,2 литра на мощность не влияют.
  7. Рвёт и мечет, где дорога накатанная есть. И как уже писал, дайте пруфы со стендов. Замеры мощности 20 vs 40. Ну или хоть замеры разгона до 100 в примерно равных условиях.
  8. Я 13 лет отъездил на великом и ужасном 3S-FE. И как бы его не хвалили это настолько шумная вещь в себе, что все жалобы тут на стучащие гидрики это мелочь. Которую можно исправить. Это не гуляющие распредвалы. И не лютая закоксовка от всего на свете. И не обрывы шатунных болтов. А так же там тоже бывают цилиндры с натирами.
  9. А где видео о тех, кто льёт w40, и просто ездит без залеганий\затиров?
  10. Нехватка смазки во вкладышах быстро приводит к провороту. Достаточно одного запуска на действительно застывшем масле. -15, в движке 0w40, полёт нормальный
  11. Поверь, провернуть вкладыши много времени не надо. Даже на бензинках.
  12. Первый ледок на лужах и лучше заменить. А то у знакомой был случай, когда механик гаража(!) по запарке попутал 5 и 15 и посоветовал на зиму 15w40. От таких советов мериновский дизель на муссо пришёл в шок уже на -15. Коленвал с вкладышами менять советчик чего-то не захотел.
  13. Подписывайтесь. У меня даже эндоскоп есть, правда не автомобильный, но должен подойти. А w60 не надо. Есть допуски от w20 до w50. Там и надо жить. Вот если на хондовском гибриде написано только 0w7,5 и ничего более там и вопросов нет.
  14. Запуск в -30 это редкое явление, если запамятовал включить после потепления. Так то на -18 автозапуск стоит. Бензина на это расходуется не так уж много, но сама машина работает намного мягче, чем если просто стоит и вымораживается. По поводу цифр - я про вторую, вязкость на горячую. w50 как пример что вполне себе пригоден для густого масла. 0w40 Не сделало плохо предыдущим авто, так же 7 лет нормально ведёт себя на Rio 1,6 у отца. А режимы эксплуатации жёсткие ещё тем, что пробеги типичные по 3-8 км но 4-6 раз в день. И про интервалы. Меняю после каждых 700 литров бензина. И если летом это может выйти 8500 км, то зимой может уже и на 2500 время прийти.
  15. Выпуск 2018, w50 там конечно для жарких стран, но значит что может переварить спокойно. Вопрос появился из-за частых отзывов типа "на 20 полетела". Надо пруфы полётов. На 20 не перейду. Даже если всё плохо кончится всё равно каждый год в Набережных Челнах бываю .

×
×
  • Create New...