Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Kotofeich

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Kotofeich

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/30/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск
  • Масло
    Petro-Canada 0W20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2018
  • Стаж
    С 1998

Recent Profile Visitors

1,722 profile views
  1. Сравнил каталоги, фото из видео, и фотки запчастей, и новый маслонасос 21350 2E350. Хотя по мне так на холостом мало давления.
  2. А чего там сложного, это стандартные параметры которые читает любая прога.
  3. А есть ли именно прогрев катализатора, и с какого момента показания лямбды начинают учитываться? У тойоты только когда температура двигателя достигала 60 градусов начиналась топливная коррекция. Я смотрел по elm параметры работы на прогреве, и не заметил там ни богатых смесей, ни ненормального зажигания.
  4. На старых тойотах так же повышенные обороты, и всё ходило. И есть другое мнение, что низкие обороты на холодную не дают маслу нормально разбрызгиваться. Да и греется долго.
  5. Обязательно, а то на автозапусках разориться можно. Сверху одеяло, спереди снизу закрыто пластиковой накладкой от стрелка11, а выше в облицовку утеплители для труб вставил. Если ветра особо нет то в -35 -40 раз в 4 часа заводится. Перегрев не грозит, печка очень хорошо отбирает. По elm температура редко выше 80 поднимает, а может и ниже 70 упасть. Да и если что зазор есть между радиаторами, вентилятор продует. На тойоте перед отпуском не вытащил войлок и одеяло, и забыл. Приехал в +20, и удивлялся чего вентилятор иногда срабатывает.
  6. У меня ещё масло подкидывало в это всё, и режим эксплуатации неполезный. Погляжу как G4 выдюжит. Хотя в холода стал специально лишние 3-4 км наматывать для более полной прогретости.
  7. Детонация же. На 92-м разгоняться можно было только очень плавно. Настолько плавнее, что расход упал с 14 до 10. На 95-м уоз больше, и есть запас по корректировке. В моём случае получалось что детонация на 92-м не устранялась более поздним зажиганием, и мозги ставили стандартные значения, только усугубляя ситуацию. Никаких ошбиком при этом не выдавалось.Иридиевые свечи при таком бардаке умирают тысяч за 15 пробега.
  8. На предыдущем подзасраном моторе разница между 92 и 95 была очень слышна. 92-й лил когда -30 и ниже, тогда хоть не звенело. А кто через obd мониторит может градусы зажигания поглядеть, там есть разница. А ещё надо глядеть по местным условиям. Если завозят редко, но сразу много, то через полгода 92-й уже и не совсем им остаётся. Академический интерес: был недавно случай что в 95-й бензовоз солярки долил. Как такое кат переживёт?
  9. Если машина исправна и заводится с первого раза то не думаю что вообще проблема разжижения актуальна. Какие-то пары быстрее в трубу улетят, чем по кольцам вниз просочатся.
  10. Так если про задиры не сюда, то что ещё остаётся.
  11. Это к тому что оно туда вполне лезет. Буду в гараже - покажу. Но если придерживаться той картинки - ездить мне нельзя. Там до -30 всего
  12. Появится и трасса, и в целом греться будет лучше. Машина тяжелее и автомат греется довольно оперативно. Да и у atf совсем другие свойства, уже и в 0 она достаточно жидкая. Непрогретый автомат слышно по характерному "вою", он быстро проходит. Утепление решает. Сейчас ветра нет, -32, машина стоит 5 часов, сигналка показывает -12 двигателя. Вообще у тушкана для 4wd хороший накат на холоде. На предыдущей тойоте даже с заменёной смазкой во всех шрусах и самым холодоустойчивым Castrol в трансмиссии катилось хуже. Во дворе горка, и при -30 она не ускорялась на спуске, а при -35 так и немного газ приходилось держать. Тушкан катится довольно бодро.
  13. Условия эксплуатации вынудили "переобуться" с Castrol 0w40 на PC 0w20. Зима однако, до -34 и с ветром иногда. Пришлось снизить температуру автозапуска до -21, иначе через каждые 1,5 часа может заводиться не смотря на утепления. Поездки по 5-8 км, средняя скорость 15, поэтому более интересует вязкость при 40 градусах, до 100 оно не догревается похоже. Но что по итогу: никакой более лёгкой раскрутки не заметил, и звук двигателя тоже никак не поменялся ни на горячую, ни при прогреве. Скорость прогрева не уменьшилась.По расходу нечего сказать, при таких условиях там цифры далеко за 20 литров выскакивают, лучше не глядеть. С потеплением до средней -20 уйду на более густое.

×
×
  • Create New...