Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

680 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      308
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:))) ;)

Ну да, и я повёлся. Срочно погнал свой БМВ "нах Москау".

Конечно понимаю, что рыбка лучше ловится на наживку реально похожую на живую. Но вот чтоб на абсолютно голый крючок?

 

"В стране слепых и одноглазый король".(с) вроде как у Г.Уэллса.

 

Поздравляю, Шарик СС! Ты - балбес!

http://www.youtube.com/watch?v=1ak4ITUcTgQ

Может лучше навсегда закрыть тему как БИГ фейк?

 

П.С. Снимаю предложение о закрытии темы.

 

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Может лучше навсегда закрыть тему как БИГ фейк?

Только не это! Моя любимая рубрика!

Ссылка на сообщение

Не надо закрывать, идти в отказ и полностью игнорировать - это не выход, должен быть плюрализм мнений, народ почитает там, почитает тут - и сделает каждый свой вывод. Что ему и его опыту лично ближе.

Ссылка на сообщение

Не закрывать тему! Почитаешь - поржёшь - настроение повышается.

В 90-х много было лохов, но и сейчас их меньше не стало.

Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!...

Ссылка на сообщение

если действовать конструктивно, то тут должны доказать что фильтр не фильтрует!..и поездить без него один интервал..., у кого смменные бумажки? может кто рискнет? )....или распилить, вынуть и сварить заново в лучшую экспериментаторскую машину оилклуба)

Ссылка на сообщение

Народ, ну вы ей-богу как маленькие, неужто не видно что блог полностью переметнулся на стращание белых воротничков на кредитных иномарках и там вовсю манипулируют фактами и общественным сознанием - как шуллер колодой

 

о блин , ну дела .а мы то думали там все в заправду , ну спасибо что просвятил ,а то жить нам в неведении еще хз сколько лет laugh.gif

Ссылка на сообщение

горячие двигателя поражают

http://bmwservice.li...com/117089.html

Очевидный перепробег или неисправность двигателя. И в чём сенсация? Хотя, безусловно, горячий термос способствует более быстрому убийству масла, но кто-бы сомневался, вроде никто с этим не спорит. А "горячие" движки МИНИ... аналогичные стоят на Пежо/Ситроен (EP6, EP6DT), это уже достаточно распространенный двигатель, в том числе известны его болячки, так вот, подобный срач возможен в случае убитых м/с колпачков (слабое место, именно по причине "горячности"), когда мотор жрет масло ведрами (как следствие, залегают также кольца) или несвоевременной замены масла. Но подобное может случится и с любым другим мотором, в том числе "холодным".

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Это не плюсик кастролу, а плюсик полнозольному маслу... LL01 от BMW точно такой же чистый результат дает.

 

Вот удобный поиск по тестам, если посмотреть, то абсолютно все протестированные масла LL04 (малозольные) после нагревания до 400С загадили колбу, в т.ч. мотюль, кастрол, бмв. Предположу, что и большинство других образцов с загаженной колбой тоже являются малозольными в той или иной степени, просто на них отсутствует допуск бмв LL04.

 

Может истина где-то здесь? Может быть малозольные масла оставляют мало золы если их тупо взять и сжечь, но полимеризуются если их нагревать при ограниченном доступе кислорода?

Изменено пользователем slowmotion
Ссылка на сообщение

Вот смотрю анализы масел, вроде кое-что понятно - щелочное, кислотное число, продукты износа, содержание воды, снижение вязкости, только не могу понять по какому параметру понять - будет масло гадить в движок или нет?? Например на своем Opel Astra H Z16XER уже 54000 км лью это масло GM Dexos2 5W-30 , езжу немало, меняю часто (<250 моточасов) это 3 раза в год. А двигатель под крышкой маслозаливной горловины стал мягко говоря нечистый, боюсь представить, что там в районе поршневых колец... :(.

...вот по таким параметрам и понимать

http://bmwservice.livejournal.com/111771.html?thread=6321051#t6321051

...и правильно, что боишься представить

http://melbu.livejournal.com/168497.html

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Вот смотрю анализы масел, вроде кое-что понятно - щелочное, кислотное число, продукты износа, содержание воды, снижение вязкости, только не могу понять по какому параметру понять - будет масло гадить в движок или нет?? Например на своем Opel Astra H Z16XER уже 54000 км лью это масло GM Dexos2 5W-30 , езжу немало, меняю часто (<250 моточасов) это 3 раза в год. А двигатель под крышкой маслозаливной горловины стал мягко говоря нечистый, боюсь представить, что там в районе поршневых колец... :(.

 

Понять это можно только запрещенным здесь "антинаучным" методом. Даже не знаю, как объяснить, чтобы меня тут не забанили.

 

Масло GMDexos2 имеет свойство разделяться на фракции под воздействием высоких температур. В местах, где локальная температура масла высокая, процесс протекает очень быстро, там где температура низкая, процесс протекает медленно (ну или вообще не протекает в наших масштабах времени). В общем образуется такой пластилин, который в худшем случаи остается в зане поршневых колец с соответствующими последствиями, а в лучшем - в виде коричневой плохо растворимой слизи расползается по всему двигателю. Если повезет, то кроме некрасивого вида под крышкой головки блока ничего страшного не будет. Но есть счастливчики, у которых пострадали гидрокомпенсаторы, например. Понятно, что от этого вещества ничего хорошего ждать не приходится.

Самое главное в процессе образования говна осадка не время, а температура, как следствие особенности конструкции двигателя и режима его эксплуатации. Даже если вы каждый день будете менять масло, ничего существенного в процессе не изменится. Ну разве что вы будете вместе с малом сливать часть этого осадка. Но осадок в свежем масле будет образовываться так же быстро, что и в старом.

 

Если вам принципиально использовать Dexos2, то все самые распространенные марки масел с этим допуском будут гадить ваш двигатель. Поручиться могу только за Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2, но оно далеко не на каждом углу продаётся. И еще гадить ваш двигатель будет на так сильно масло Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. А вот что именно в этих маслах такого, что отличает их от всех остальных носителей допуска Dexos2, я бы и сам хотел знать.

 

PS

Но по секрету вам скажу, масло с допуском Dexos2 вашему двигателю нафиг не упёрлось.

Ссылка на сообщение

Понять это можно только запрещенным здесь "антинаучным" методом. Даже не знаю, как объяснить, чтобы меня тут не забанили.

 

Масло GMDexos2 имеет свойство разделяться на фракции под воздействием высоких температур. В местах, где локальная температура масла высокая, процесс протекает очень быстро, там где температура низкая, процесс протекает медленно (ну или вообще не протекает в наших масштабах времени). В общем образуется такой пластилин, который в худшем случаи остается в зане поршневых колец с соответствующими последствиями, а в лучшем - в виде коричневой плохо растворимой слизи расползается по всему двигателю. Если повезет, то кроме некрасивого вида под крышкой головки блока ничего страшного не будет. Но есть счастливчики, у которых пострадали гидрокомпенсаторы, например. Понятно, что от этого вещества ничего хорошего ждать не приходится.

Самое главное в процессе образования говна осадка не время, а температура, как следствие особенности конструкции двигателя и режима его эксплуатации. Даже если вы каждый день будете менять масло, ничего существенного в процессе не изменится. Ну разве что вы будете вместе с малом сливать часть этого осадка. Но осадок в свежем масле будет образовываться так же быстро, что и в старом.

 

Если вам принципиально использовать Dexos2, то все самые распространенные марки масел с этим допуском будут гадить ваш двигатель. Поручиться могу только за Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2, но оно далеко не на каждом углу продаётся. И еще гадить ваш двигатель будет на так сильно масло Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. А вот что именно в этих маслах такого, что отличает их от всех остальных носителей допуска Dexos2, я бы и сам хотел знать.

 

PS

Но по секрету вам скажу, масло с допуском Dexos2 вашему двигателю нафиг не упёрлось.

Совершенно согласен - не все происходящие процессы в масле можно объяснить лабораторными анализами. Дексос 2 это малозольный допуск, и есть другие малозольные допуски, если они действительно нужны, которые более требовательны будут, нежели Дексос 2. И малозольные масла в наших условиях вообще плохо использовать, что подтвердила в своих рекомендациях компания BMW по использованию масел в своих авто.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

...вот по таким параметрам и понимать

http://bmwservice.livejournal.com/111771.html?thread=6321051#t6321051

...и правильно, что боишься представить

http://melbu.livejournal.com/168497.html

Задрали ей богу с этой прожаркой, пока народ безграмотен важнейшим искусством для нас является прожарка масла кино и еще раз прожарка масла цирк :)..

Сергей Семенович на пустом месте придумал себе рекламный трюк для промоушена себя любимого - все как у Суворова в его Ледоколах, Днях-М и прочих пасквилях - просто и никакой научной мутоты, зачем делать анализ отработки, считать всякие моточасы топливо пробег, содержание элементов, тратить деньги - тут прокипятил на колбе в плитке - и все ОК, результат налицо, то что он отражает поведение полимерного загустителя при температуре 370С в течении какого то времени и реально масло в двигателе не подвергается таким условиям - ни кого не волнует :) :) М1 0W-40 круче всех, лейте везде - в дизели с DPF, в грузовые дизели, в мотоциклы, лодочные моторы, бензопилы - так как не свернулся ли понимаешь. :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

как вы бесите уже со своей полэмерызацией! В вашу голову может прийти мысль - что проще вскрыть клапанную крышку сфотографировать состояние ДО, прокатиться на масле Dexos2 4-6 смен общим пробегом 30 тыс км, вскрыть крышку, сфотать состояние ПОСЛЕ. И сделать выводы - на самом конкретном движке, в наших условиях и нашем бензине, а не склянках закупоренных без вентеляции воздухом с температурой поверхности планеты Меркурий. Логично???

 

GM Dexos 2 нормальное масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-9638/

есть возражения? выкладывайте доказательства!

 

Блажь ваша неконкретная, сказки, слухи и ярлыки на порядочное масло - здесь не нужны! Не понимаете идете в бан по пункту идиотизм.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...