Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

680 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      308
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что ж вы такие злые. И в Oil Club противоречий хватает, и реклама вполне конкретных марок присутствует... Все, как везде.

среди постов общения рекламы нет никакой. Есть реклама на банерах, подписях, акции где людям раздают масла и фильтра на тест - где человек сам способен выбрать и решить для себя, что реклама а что нет. Мы не пиарим какое то масло в советах и не говорим что оно хорошее ради денег - если ты так думаешь то тебе показалось. Если оно хорошее - то оно хорошее, люди так и говорят - это от рекламы на форуме не зависит.

 

Со стороны Сергея ничего не вижу зазорного то что крун ойл продвигает. Каждый хочет заработать. Даже если в его словах определенный денежный интерес он как продавец имеет на это право.

Ссылка на сообщение

Ты не правильный подход выбрал - надо просто прокатиться на лукойле и сделать лаб анализ, все муки выбора как рукой бы сняло. А то мучаетесь давитесь своими ксенумами с крунами и людей в заблуждение вводите.

 

Зазорного в рекламе Сергея ничего нет каждый имеет право зарабатывать деньги. Вот только когда он на ходу переобувается, меняя свое мнение на прямо противоположное - это уже говорит о серьезности его слов.

 

Продавец это продавец.

Ссылка на сообщение

@mvg, что бы не повторятся я процитирую

конечно,главное - верить!!! а каким путем достигаются те или иные видимые\слышимые\ощущаемые эффекты и нужны ли они мотору - дело стопятидесятое

Почему так боитесь узнать правду матку? Интереснее так жить что ли? Или выгоднее? :)

Ссылка на сообщение

" Очень мощный и везет хорошо... Если лить хорошее масло и 98-й бензин, прослужит долго."

глупо вырывать слова из контекста и пытатся разобратся в смысловой нагрузке, думаю это скорей было похоже на стеб учитывая упоминание про разваливающие детали......ИМХО...

з.ы. а вот его эксперимент с фильтром и без надо бы повторить... :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@mvg, ни слова не понял... Да ладно собственно не важно. Не хочешь видеть правду, закрывай глаза дальше.

Ссылка на сообщение

Кто не хочет видеть, тот не увидит - ему хоть сто раз ткни :) Лукойл не то, Сергей не то, ойл клуб не то, фильтра фильтруют - анализы не то - "один я Дартаньян!"

 

Анализы отработок на лукойле и ксенуме есть - разницы между маслами нет - двигателя на обоих работают нормально, и на лукойле даже дольше по пробегу.

Фильтра почему то частички нитрида бора не фильтруют в масле Xenum, они есть как в анализе свежих масел, так и в анализе отработок.

Ссылка на сообщение

Средний размер ячейки фильтров 20-25 мкм (5-40 мкм). Размер частиц износа сопоставим с рабочими зазорами и увеличивается по мере износа. В среднем, для новых двигателей, размер частиц износа заявляют 15 мкм.

 

Элементарный вопрос - зачем нужен фильтр, если он не фильтрует?

Скорее всего фильтр нужен для того, что бы задерживать более крупные частицы, способные действительно навредить и ускорить износ в какой-то определенной зоне... Если выражаться совсем грубо, то, фильтр способен задерживать (буквально) комки нагара, накопившиеся и отлетевшие во время эксплуатации, а также частицы песка случайным образом попавшие в двс (например во время заливки масла), не считая уже взвешенного шлама в масле.

Ссылка на сообщение

@mvg,

Заявленный размер частиц нитрида бора 0,25 мкм, коллоидный раствор, который по своим свойствам ближе к истинному раствору, чем к взвеси.

вот Xenum 7.5W-40 отфильтрованный фильтром 5мкм в нашей лаборатории. Как видишь еще осталось...

09112012836.jpg 09112012837.jpg

В анализе свежего к примеру бора 1500ppm фильтруется через фильтр и по заверению Сергея должно в отработке стать меньше "мол фильтр отфильтровал" но в отработке мы видим опять 1500ppm.

И это уже было, но тебе не интересно смотреть в корень, тебе бы поразмышлять о чем нибудь высоком. "Не то" :)

Ссылка на сообщение

@mvg,

Просмотрел все отчеты. Где-то "падение" бора более чем в двое.

где? Я посмотрел все наши анализы никакого падения бора нет! Есть разнобой лабы и чаще в свежем меньше бора чем в отработке - где логика? Что еще придумаешь? Поры стали потеть и отдавать нитрид бора обратно в масло?

 

еще учти что ксенум это мелкая конторка без производства - сегодня она тебе сыпет 1500ppm завтра на глазок 2000ppm - поэтому имеет смысл смотреть только те анализы где тестилось свежее из той же канистры что и залитое. И не выдумывать коня в вакууме...

 

Отвечаешь бредом не по существу - что бы запутать здоровою голову. Не имею смысла далее продолжать - сдаюсь - пусть в нем останутся самые убежденные и твердолобые спорщики...

Ссылка на сообщение

Т.е. чем меньше изношен мотор, тем меньше расход модификатора. По моему логично.

Как я думаю, что с пробегом детали двс притираются друг к другу, становятся более гладкими, уходят все шерховатости. Кулачок распредвала и юбка поршня имеет более зеркальную поверхность, уменьшается глубина хона в цилиндре, и следовательно поверхностей для "отложений" модификатора становится меньше, падает его "расход".

Вообще могу сказать, что пользуясь несколько лет тач падом на ноутбуке, центральная часть стала похожа на зеркало и палец по ней водить сложнее, он как бы прилипает, а по бокам ещё осталась заводская микро шерховатость, так палец там скользит на ура! Получается, что чем меньше поверхности граничного трения, тем меньше коэффициент этого самого трения :pardon:

Аналогичный пример могу привести со скользящей поверхностью беговых лыж - скользяк всегда четко структурирован (рисунок структуры определяется погодными условиями), тем самым лыжа скользит куда лучше, нежели на кладкой как секло поверхности. Идеально гладкой является только поверхность желобка.

Если что, заранее извиняюсь за небольшое отступление, просто привел примеры, которыебуквально пальцем позволяют определить коэф. трения поверхности

Ссылка на сообщение

@mvg, тут еще вопрос постоянства рецептуры, сегодня насыпали 2200ppm завтра 1800 послезавтра 2600...

Ссылка на сообщение

@mvg, тут еще вопрос постоянства рецептуры, сегодня насыпали 2200ppm завтра 1800 послезавтра 2600...

С присадками вроде кератека судя по всему та-же самая ерунда, был тест где молибден раз в 7 завышен был от тестировавшегося чистогана в бмв-сервисе.

Ссылка на сообщение

горячие двигателя поражают

http://bmwservice.li...com/117089.html

Поражают не горячие двигатели. Поражают ответы СС.

Согласен с:

фотка ни о чём не говорит, кроме того, что вы разжигаете

мы не знаем ни интервалы замен

ни моторное масло

ни длительность поездок тачки

Ответ "Главного Сервисмена БМВ":

А интервалы замен на что влияют, просветите? :)...

....но какое отношение интервал замены имеет к тому, что вас смутило на фотографии?!

Типа интервалы замены - полная хрень. Никакого отношения к состоянию не имеет-с. :unknw:

 

:wacko: :facepalm: 8-0

Ссылка на сообщение

@konung, просто ты ни фига не понимаешь - анализы смотришь, ерундой страдаешь - надо как, приехать к Сереже, отдать 5-7 косарей за диагностику, тебе проверят машину, найдут поломку, скажут что вот-вот она у тебя развалится и все кольца уже подсели от всяких лоховских масел без нанодобавок, надо срочно нанотехнологии от ксенумов покупать, заливать, потом снова на диагностику приезжать, денежку отдавать - и будет у тебя все "карашо". А еще лучше это залить промывочное масло и на нем в среднем 180-200 км. в сутки по пробкам Москвы поездить, еще лучше результат будет - фильтр-то фильтрует. :laugh: Народ, ну вы ей-богу как маленькие, неужто не видно что блог полностью переметнулся на стращание белых воротничков на кредитных иномарках и там вовсю манипулируют фактами и общественным сознанием - как шуллер колодой, как надо так и будет, надо-же продать уже закупленой серой лошадки и наживиться на наивной аудитории, ждите разгромную сенсацию с восстающим из пепла бмв на ноунеймовом кряковом масле в ближайшие сроки. ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...