Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dimonpit, а что только у него можно Kroon Oil купить? Он его официальный представитель что ли уже? Купи интересно, сравним с гидрокрекингом "который уже никому не интересен" Сергей Семенович (с)

Смысл что то покупать у нашего СиСи? Если он коммерческий проект - пусть сам делает анализы своих жиж...Хотя с другой стороны после его поездки на промывочном к результатам его испытаний честно говоря доверия нет...

Ссылка на сообщение

Да только туда порция масла пришла, снялась кольцами и ушла. Сколько она времени там находиться (эта порция масла)? Или она там кипятиться по 4 часа?

Ну если бы там отсутствовала циркуляция вообще, то кольца залегали бы уже в первой поездке на маслах со спекающимся загустителем... )))

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

@dimonpit, а что только у него можно Kroon Oil купить? Он его официальный представитель что ли уже? Купи интересно, сравним с гидрокрекингом "который уже никому не интересен" Сергей Семенович (с)

 

Может поэтому он интернету и рассказывает про то что лабораторный анализ ничего не показывает. Что бы потом продавать Kroon Oil PAG у которого разницы по анализу с кряком не будет? :) Подготавливает пипл, что бы потом oil-club своими анализами ему бизнес не портил :)

Я вообще не понимаю ничего с этим kroon oil.

Может сможете мне объяснить?

на сайте kroon-oil.com нет упоминия о чудо новинке, существует сайт kroon-oil.ru , принадлежайший kroon oil. И сайт kroon-oil.su , зареганый на частное лецо в питере не так давно.

Также не нашел сертификата соотвествия на масла poly tech в единой базе.(Без него вроде нельзя растоможить продукт для продажи).

И ещё не нашел информации не на русском об этом масле в сети.

 

Я навернео не понимаю как маслянный рынок работает, мне кажется они продают какое-то левое масло под видом kroon oil.

Изменено пользователем Proger
Ссылка на сообщение

@Andre если ты слеп и не видишь разницы между 270С и 400С то и разговаривать не о чем. Сделайте в следующий раз опыт с лазером, купите в китае лазер, налейте масло на деревянную досочку и выжигайте на нем рисунки, где рисунок будет темнее, там произошла полэмэрэзацыа! Где светлее, там масло класное - бежим покупать.

Ссылка на сообщение

На зарубежном сайте нет этого продукта.

http://www.kroon-oil.com/en/products/catalogue/seg_aut/krmo/

 

Канистра кстати похожа, этикетка тоже, но видимо доработана российским маркетингом СС. Интересно, сам Kroon-oil знает о самодеятельности СС? ))

Ссылка на сообщение

Ну если бы там отсутствовала циркуляция вообще, то кольца залегали бы уже в первой поездке на маслах со спекающимся загустителем... )))

А смысл, тогда смотреть на эту прожарку, если она не отражает процессов в двигателе?

Ссылка на сообщение

А смысл, тогда смотреть на эту прожарку, если она не отражает процессов в двигателе?

Процесс, может быть, не отражает, но информация может быть полезна для любителей зимнего предпрогрева масла методом паяльной лампы под картер, как поведет себя то ли иное масло, если его нагреть до 400гр. :)

Ссылка на сообщение

А смысл, тогда смотреть на эту прожарку, если она не отражает процессов в двигателе?

Отражает, только с определённой пропорцией по времени относительно времени нагрева в колбах.

Ссылка на сообщение

@Andre,

Считаешь, только на основании этого теста можно говорить о том, как, в плане нагарообразования, поведет себя то или иное масло? Ставить крест на одних маслах и возносить другие.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Отражает, только с определённой пропорцией по времени относительно времени нагрева в колбах

Ага. Ну давай вычисляй дальше.

Ссылка на сообщение

Отражает, только с определённой пропорцией по времени относительно времени нагрева в колбах.

 

В колбах - ключевое слово.

Как поведёт себя масло в районе колец или в системе смазки турбины, мы не знаем.

Нужно придумать другой тест с другими приспособлениями.

Ссылка на сообщение

@Andre,

Считаешь, только на основании этого теста можно говорить о том, как, в плане нагарообразования, поведет себя то или иное масло? Ставить крест на одних маслах и возносить другие.

Считаю, что надо обратить в этом плане внимание на те модели масел разных фирм, у которых спекается загуститель и не пользоваться ими. Из последнего опыта - когда приобрёл свой Ситро, то хозяин сказал, что залил Тотал Кварц 9000 5в40, у меня расхода большого не было - за 10тк бывало, что и литр не уходил. Друг меня предупреждал, что не надо использовать это масло и показал тест Смирнова, но я не послушал и так же подумал, чтобы так свернулось нужно постоянно ездить на перегретом моторе. Этого масла получилось три заливки, были и пробки летом... и расход стал 0,5 литра на 3тк... мотор не дымит и не дымил, что при запуске, что при перегазовке... и как я писал уже на форуме после последней заливки этого масла использовал раскоксовку "Антикарбон" от ХАДО и из свечных отверстий повылетало много кокса при прокрутке мотора перед заворачиванием свечей... после Татнефти такого (кокса) не было и тряпка на свечных колодцах была чистая...

Но пускай каждый остаётся при своём мнении...

А так же видел состояние колец на разных моторах - результат практически аналогичен результату в колбах.

 

Ага. Ну давай вычисляй дальше.

Я ничего вычислять не собираюсь, но очевидные процессы не замечать не хочу.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Из последнего опыта - когда приобрёл свой Ситро, то хозяин сказал, что залил Тотал Кварц 9000 5в40

Ну и? А вот о Тотал Энерджи 0в30, в том числе у продвинутых сервисников, хорошие отзывы, но его тест также завален. И преславутый БМВ-оригинал тест завалил, глупое БМВ само себе яму капает, мало им других проблем с двигателями, дык они ещё сознательно их хреновым маслом убивают. Так что-ли? Или они, опять же, глупые, не познакомились с результатами теста Смирнова? Хотя... може, уже познакомились и в новой редакции мануала мы увидим рекомендацию Татнефти, с припиской "рекомендовано по материалам исследований С.Смирнова". А в скобках заменитель этого масла "Лукойл промывочное" с условием "ездить строго без фильтра" :).

Я ничего вычислять не собираюсь, но очевидные процессы не замечать не хочу.

Дык твое право. Только вот в тесте Смирнова до истины как до Америки. Имхо, результаты тестов надо принимать к сведению, но ориентироваться только на них при принятии решения... также слабовато будет, всё много сложнее.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Считаю, что надо обратить в этом плане внимание на те модели масел разных фирм, у которых спекается загуститель и не пользоваться ими. Из последнего опыта - когда приобрёл свой Ситро, то хозяин сказал, что залил Тотал Кварц 9000 5в40, у меня расхода большого не было - за 10тк бывало, что и литр не уходил. Друг меня предупреждал, что не надо использовать это масло и показал тест Смирнова, но я не послушал и так же подумал, чтобы так свернулось нужно постоянно ездить на перегретом моторе. Этого масла получилось три заливки, были и пробки летом... и расход стал 0,5 литра на 3тк... мотор не дымит и не дымил, что при запуске, что при перегазовке... и как я писал уже на форуме после последней заливки этого масла использовал раскоксовку "Антикарбон" от ХАДО и из свечных отверстий повылетало много кокса при прокрутке мотора перед заворачиванием свечей... после Татнефти такого (кокса) не было и тряпка на свечных колодцах была чистая...

а какой был пробег и интервалы замены были перед ракоксовкой, сколько раз она вообще до тебя делалась, и какой пробег на Татнефти? может сама разгадка лежит на поверхности и прожарка здесь вообще не причем?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...