Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

думаю, постоянных читателей ждут еще и не такие тесты :rolleyes:

"лыжная мазь как средство для раскоксовки"? :crazy:

Ссылка на сообщение

Странно, что Сергей на воде дистиллированной не ездил ещё или на масле Олейна.

следующим у СС будет смазка из интим-магазина :crazy:

Ссылка на сообщение

следующим у СС будет смазка из интим-магазина :crazy:

думаешь, начнет присадки тестить ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

думаешь, начнет присадки тестить ? :rolleyes:

нее,вместо масла зальет и "прожарит"

Ссылка на сообщение

@Amtecol, прочитал статью от начала до конца, если отмести то что человек начитавшись oil-club.ru пытается нас подтроливать уже в десятый раз, если отмести его постоянные подколки. Я понимаю в принципе мы его ересь с прожаркой не признаем и от этого мы ему перешли дорогу, теперь он будет изрыгивать порцию желчи в каждой статье. Я бы ему лично посоветовал просто не обращать на нас внимания, не черпать информацию на данном ресурсе для своих статей, и не искать наши косяки высмеивая их. Признаю косяки у всех есть, кто не ошибается тот ничего не делает.

 

Так вот если всю эту личную неприязнь откинуть и прочитать статью - в которой очень много воды и красочных картинок. С трудом я ее отсеиваю и выкапываю суть - но попробую.

http://bmwservice.livejournal.com/83842.html

 

главный смысл статьи

1) фильтр фильтрует частицы износа

2) Спектральный анализ не показывает картины смотри пункт 1.

3) Эврика на промывочном масле можно ездить!

 

Я коротко отвечу на сколько это возможно, без картинок второй мироваой и айсбергов пугающих...

 

Пусть расскажет про то что фильтр фильтрует частицы износа и анализ ничего не кажет - вот этому человеку.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-3116/

Который сделал анализ отработки и обнаружил зашкаливание свинца 345ppm. Как мы знаем это продукт износа коренных шатунных вкладышей. Человек едет в СТО, разбирает двигатель и видит стертые вкладыши.

 

Пусть так же раскажет что фильтр фильтрует частицы износа и из за этого анализ ничего не показывает - вот этому человеку.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11454

Который после анализа продал Ниссана. У которого зашкаливший хром 10ppm говорит об износе поршневых колец. Железо так же велико для японского двигателя. (стандарты указаны каминса).

Как потом оказывается у этих моделей частая причина - рассыпание катализатора, его крошки летят в ЦПГ. Хотя это один из вариантов проблемы.

 

Пусть так же скажет что анализ ничего не показывает вот этому человеку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3468-zavodskoe-maslo-toiota-5w-30-posle-8000-km-highlander-35l-v6/

Который с автосалона взял Toyota Highlander. У которого не по тойотовски зашкаливает медь 442ppm, железо, алюминий. Как потом оказывается износ постепенно уменьшается. Это притирка деталей нового двигателя. Износ с последующим мониторингом упал почти в нуль. Только вот уменьшался он за счет того что пропал источник износа (детали притерлись), а не из за того что фильтр поставил получше.

 

Все они понятно ставили хорошие проверенные масляные фильтра.

 

А еще скажи это мне, человеку который на одной машине и при одном водителе подряд тестировал масла на разных фильтрах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-3862/

Начиная с дюрон по порядку - Purflux, filtron, nitto, Part Mall, Fuji, Kolbenshmidt, Nitto - все они фильтровали одинаково??? Да конечно...

 

А еще стоит учитывать, что перепускной клапан может открываться каждый запуск двигателя зимой и масло помимо фильтрации, летит прямо из картера. Надеюсь Сергей не будет утверждать что в таком случае стружку фильтрует маслоприемная сетка и поэтому в анализе ничего не видно...

 

По поводу того что фильтр может фильтровать часть продуктов износа - для меня пока не изученный вопрос, нужно провести анализ масла прошедшего через фильтр и не прошедшего. Тут утверждать не берусь, для самого темный лес - и твои аргументы перепроверим. Но то что фильтр на атомном уровне все фильтрует и анализ ничего не показывает - чушь!

 

По езде на промывочном масле. Сергей - хватит нас читать и после прочтения наших тем и тщательного изучения наших анализов, кричать "Эврика!". Посмотрев один только анализ Масло Лукойл Промывочное, можно сделать вывод что на нем даже покататься можно. Противоизносные присадки там есть и даже больше некоторых современных моторных масел. Моюще-нейтрализующие присадки там тоже есть. И эврика - там есть базовое масло!

 

Меня много раз, многие соконфетники просили запретить обсуждение статей Сергея Семеновича, мол он комерсант впаривающий диагностику по 5000р за осмотр, впаривающий масло по 1300р за литр, мол он шарлатан вводящий в заблуждение половину интернета, троль-король с его свитой глупых подаванов капающий нам на нервы.

 

Так вот я этого не делаю, потому что иначе зачем наш форум? Что бы осуждать проблемы, заблуждения, открытия, теории. Отбрасывайте неприязнь уже - нам истина важна. И тебе Серегей рекомендую поменьше наездов на нас в статьях, тебя это не приближает к истине, ты забываешься в порыве...

Ссылка на сообщение

torcon, человек стремится заработать денег, твои обращения ему побоку - т.к. его выводы с нашими по многим позициям кардинально расходятся, следовательно ему мы мешаем продвигать чудо-жижи, с мотулем он уже обломался - т.ч. все равно критика будет как с его стороны, так и с нашей. По поводу закрытия темы - все равно создадут новую, т.ч. пусть будет тут как флудилка, это проще чем каждый раз стирать новые, все равно обсуждение этого блога неизбежно т.к. на территории России подобного направления ресурсов мало пока, никуда не деться от сравнения.

Ссылка на сообщение

Еще дополню, заметь одну большую разницу, ты обращаешься к нам в своих статьях - не прямо - намекая, трусливо и из подтишка - видимо боясь сделать нам лишнее внимание и рекламу. А мы к тебе обращаемся прямо в лицо. Это очень характеризует...

Ссылка на сообщение

а может купить литрушку "чудо-масла" у СС и затестить? :crazy:

думаю после анализа,цена этого чуда должна упасть раз в пять (ну для тех кто с головой дружит)

Ссылка на сообщение

@dimonpit, а что только у него можно Kroon Oil купить? Он его официальный представитель что ли уже? Купи интересно, сравним с гидрокрекингом "который уже никому не интересен" Сергей Семенович (с)

 

Может поэтому он интернету и рассказывает про то что лабораторный анализ ничего не показывает. Что бы потом продавать Kroon Oil PAG у которого разницы по анализу с кряком не будет? :) Подготавливает пипл, что бы потом oil-club своими анализами ему бизнес не портил :)

Ссылка на сообщение

народ,так СС опять обманывает людей :facepalm:

вот что он пишет "Формально это первое в мире моторное масло на революционно новой основе."

а вот что на сайте написано "OSP’s (полиалкиленгликоли растворимые в масле) в качестве со‐базового масла в моторном масле "

Ссылка на сообщение

народ,так СС опять обманывает людей :facepalm:

вот что он пишет "Формально это первое в мире моторное масло на революционно новой основе."

а вот что на сайте написано "OSP’s (полиалкиленгликоли растворимые в масле) в качестве со‐базового масла в моторном масле "

Как тут не вспомнить равеноловское bazed on PAO? :laugh: Фразы вроде "на базе", "на основе" и т.п. тем и хороши что основы может быть как доли процента так и значительное кол-во, как говорится за такое описание за одно место не взять ни в одном суде, чем абсолютно все производители и пользуются. "Превосходит все масла по защите от износа прошлого века, революционная формула для папуасов с дебрей амазонки открывших недавно земледелие" и т.д. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В общем как обычно!!!

 

ШАХ и МАТ

только у большинства приверженцев СС настолько затуманены глаза,что они этого не признают

ну а СС ессесно не признает,как же так,опять его заявления пустое бла-бла

Ссылка на сообщение

@Andre, просто высокой температуры мало, нужно окисление масла (масло определенного состояния), испарение растворителей и осадок лака. Ты намекаешь на то что Семенеович прав жаря его при 400С и проверяя на полимеризацию таким образом? :) Это вряд ли...

Я в какой-то ветке уже писал, что условия, которые создаются для масла в зоне колец гораздо хуже, чем при нагреве в колбе, так как там присутствуют горячие продукты горения топлива, причём для того кол-ва масла, которое там (в кольцах) находится их (продуктов горения) с избытком. Поэтому то (окисление), что будет происходить с маслом в зоне колец будет гораздо хуже (или гораздо быстрей), чем в колбах. А выяснить способом нагрева какое масло останется однородным сколько его не грей вплоть до полного испарения, а у какого масла начинает спекаться загуститель образуя конгломераты со всеми вытекающими... думаю не зазорно и не ошибочно.

Ссылка на сообщение

Поэтому то (окисление), что будет происходить с маслом в зоне колец будет гораздо хуже (или гораздо быстрей), чем в колбах

Да только туда порция масла пришла, снялась кольцами и ушла. Сколько она времени там находиться (эта порция масла)? Или она там кипятиться по 4 часа?

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...