Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

680 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      308
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а лак на фотках горловины опеля не от того что там температура просто не высокая?

Ссылка на сообщение

Просто так снимать клапанную крышку на новом автомобиле у меня нет никакого желания, тем более у меня их две. Ставить эксперименты, катаясь на масле на которое у меня есть нехорошие подозрения, желания то же нет никакого.

Ваше же мнение безусловно интересно.

ну так тогда и не пиши чушь если нет желания довести до ума - не путай людей заходящих сюда и читающих твои ошибочные мнения и посты. Нам нужна конкретика а не твои "мне показалось что крышечка замаралась" "Но вскрывать я не буду - так как желания у меня нет".

 

Сейчас ты разведешь спора на 10 страниц, тема превратиться в неинформативное гавно, я стеру все посты нафиг, тебя отправлю в бан, а ты потом ходи жалуйся что тут форум одного мнения и торкон тебя банит. От своей прости глупости страдаете...

Ссылка на сообщение

- тут прокипятил на колбе в плитке - и все ОК, результат налицо, то что он отражает поведение полимерного загустителя при температуре 370С в течении какого то времени и реально масло в двигателе не подвергается таким условиям - ни кого не волнует :) :)

На счёт условий в двигателе - ещё кое что нашел на этом форуме -как раз про ту температуру:

http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/

И ещё - Вы когда-нибудь видели светящийся красным выпускной коллектор или улитку турбины, если после езды по трассе в сумерки остановиться и открыть капот? И как вы думаете горячий газ, который прорывается через кольца не такой ли температуры? ...благо, что тепло от деталей отводится!(от поршней тепло отводится в том числе (а так же через масляную плёнку к цилиндру) тем же маслом, а на некоторых моторах стоят масляные форсунки под поршнями для постоянного омывания маслом поршней снизу)

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

У меня была машина с турбомотором три года, которая несколько раз пробежала от СПб до Сочи туда и обратно. За исключением того, что масла она жрала с смаого начала никаких траблов на пробеге до 48 000 км на VW LL-III замечено не было..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

На счёт условий в двигателе - ещё кое что нашел на этом форуме -как раз про ту температуру:

http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/

И ещё - Вы когда-нибудь видели светящийся красным выпускной коллектор или улитку турбины, если после езды по трассе в сумерки остановиться и открыть капот? И как вы думаете горячий газ, который прорывается через кольца не такой ли температуры? ...благо, что тепло от деталей отводится!

 

Тут немного не то и так. Температура поверхности может повлиять только на скорость теплопередачи к жидкости. Жидкость же не может нагреться выше температуры кипения, оставаясь при этом в жидком состоянии. Жидкость может кипеть более интенсивно или менее интенсивно, но температура её при этом останется неизменной. На температуру кипения жидкости может оказать влияние только давление, которое в нашем случаи не сильно меняется в интересующих нас местах. Совершенно точно могу сказать, что температура кипения масел для двигателей не превышает 300 градусов. На самом деле где-то 250-280. Т.е. вполне себе реальная температурка.

 

И вот проблема как раз в том, что при такой температуре разные масла ведут себя по разному.

Если мы, как производитель двигателя, представляем себе преимущественный режим эксплуатации нашего изделия как езду по магистралям и по горным дорожкам Альп, то проблемы моторного масла при локальном перегреве нас будут волновать не сильно. Т.е. мы можем спокойно выкинуть эти эксперименты из числа стандартных исследований для наших условий. Ограничится ноаком например. 150 градусов вполне подойдет. Да, будет незначительный объем автомобилей, которые будут эксплуатироваться в более жестких условиях. Но для них можно внести норму потребления масла в 0,6 литров на тысячу и забить. Ну или в крайнем случаи кого-то можно и откапиталить по гарантии.

Теперь вдруг автомобили попадают в другие условия эксплуатации, где они массово стоят в пробках, что несколько отличается от режима эксплуатации на альпийских дорожках. Но норма 0,6 как была, так и осталась. И ничего, что с этой проблемой не 5% автомобилей, а 70. Какая разница? Высокотемпературные тесты масла как были за рамками интересов, так и остались. Поэтому всё что нестандартно можно со спокойной душой обозвать ересью. Хотя методики есть и их не нужно заново выдумывать. И ими пользуются. И те масла, которые по химанализу и ноаку не отличаются практически ничем, с высокотемпературным исследованием будут отличаться как небо и земля. И не нужно для этого будет гонять двигатель целый год на неподходящем масле в наивной попытке убедить кого-то, что оно не подходящее, несмотря на замечательный химанализ и ноак.

Ссылка на сообщение

@melbu, тест достаточно узкий - зона колец на холостых или после остановки...

но после остановки кольцо сразу остынет через стенки цилиндра, а на холостых температуры ниже чем на рабочке, да и 1,1-1,2Атм форсункам направленным на дно поршня вполне хватает...т.е. нет таких условий...где масло будет стоят и кипятиться на 280гр хотя бы 10-15 мин...

Ссылка на сообщение

@melbu, тест достаточно узкий - зона колец на холостых или после остановки...

но после остановки кольцо сразу остынет через стенки цилиндра, а на холостых температуры ниже чем на рабочке, да и 1,1-1,2Атм форсункам направленным на дно поршня вполне хватает...т.е. нет таких условий...где масло будет стоят и кипятиться на 280гр хотя бы 10-15 мин...

 

Условия есть и их приводили даже на этом сайте. Чуть выше кто-то ссылку давал. Могу еще понакидать, если надо.

 

На счет струи масла для охлаждения поршней. Вот вам из TIS:

Давление масла, минимум на холостом ходе кПа 69

Давление масла, минимум 2000 об/мин кПа 138

Система открывания клапанов охлаждения поршней струей масла кПа 170 - 230

 

Иными словами, на этом двигателе фарсунки охлаждения поршней начинают работать, когда обороты хорошо за 2000 уходят.

Ссылка на сообщение

Условия есть и их приводили даже на этом сайте. Чуть выше кто-то ссылку давал. Могу еще понакидать, если надо.

Не... условий нагрева деталей и узлов до таких температур полно...что бы масло там не обновлялось...

 

Иными словами, на этом двигателе фарсунки охлаждения поршней начинают работать, когда обороты хорошо за 2000 уходят.

Это при какой температуре масла?

http://astraman.ru/p317.html тут не меньше 1,4

http://astraclub.ru/threads/100893-Меняем-фазорегулятор-FAQ.-Ошибки-0010-0011-0013-0014 - тут 1,1-1,2

"Для справки.

Насос при температуре -10 градусов Цельсия на холостом ходу давит около 6 ат. По мере прогрева масла давление падает и при +90 достигает 1,1-1,2 ат. (масло Neste Oil City Pro LL 5w30)."

Ссылка на сообщение

У меня была машина с турбомотором три года, которая несколько раз пробежала от СПб до Сочи туда и обратно. За исключением того, что масла она жрала с смаого начала никаких траблов на пробеге до 48 000 км на VW LL-III замечено не было..

Да я не про то была машина с турбо или нет, а про температуру и как её становится видно глазами.)

Вот у меня, например, машина не турбо, а на приборной панели есть ...указатель температуры масла! - аварийной лампы давления масла нет, указателя давления масла нет, а указатель температуры масла есть! Не думаю, что инженеры PSA "страдают от своей глупости".) И вот летом в городе, да и за городом стрелка указателя температуры масла легко достигает середины шкалы, а это примерно 105 *С (только в поддоне!)

Ссылка на сообщение

На TSI у меня больше 115 градусов не было, и то это при кручении двигателя в районе часа в диапвзоне 4000 - 5000 оборотов, при повседневной эксплуатации - как правило от 99 до 105...Моторные тесты это 130 -150 С в районе маслянного фильтра и обороты на максимумк момента - и ничего не происходит с маслами получившими допуск..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Тут немного не то и так. Температура поверхности может повлиять только на скорость теплопередачи к жидкости. Жидкость же не может нагреться выше температуры кипения, оставаясь при этом в жидком состоянии. Жидкость может кипеть более интенсивно или менее интенсивно, но температура её при этом останется неизменной. На температуру кипения жидкости может оказать влияние только давление, которое в нашем случаи не сильно меняется в интересующих нас местах. Совершенно точно могу сказать, что температура кипения масел для двигателей не превышает 300 градусов. На самом деле где-то 250-280. Т.е. вполне себе реальная температурка.

 

Ну я в подробности молекулярной физики не стал тут вдаваться, просто привёл пример значения температур... )

А так с логикой Ваших рассуждений согласен - свойства термостабильности масел по составу совершенно разные.

 

Тема про масла GM, не забывайте про это.

Вот мы как раз про одно из свойств этого масла и говорим.

 

Моторные тесты это 130 -150 С в районе маслянного фильтра и обороты на максимумк момента - и ничего не происходит с маслами получившими допуск..

Это хорошо, что с маслами, получившими допуск ничего не происходит ...в районе масляного фильтра. )

Ссылка на сообщение

Результаты Mobil 1 ESP Formula 5W30 и ESP 0W40 (правда вроде бы колба чуть грязнее получилась) обнадеживают. Странно, почему ESP 0W40 мобил официально не поставляет на рынок РФ.

Ссылка на сообщение

Это хорошо, что с маслами, получившими допуск ничего не происходит ...в районе масляного фильтра. )

Рекомендую прочитать - думаю многие вопросы отпадут

Sequence IIIG Procedure

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...