Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

melbu

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

melbu стал победителем дня 1 августа 2014

melbu имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

Информация о melbu

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Antara 3.2
  1. И еще надо найти покупателя, который согласится за приемлемые деньги взять бочку пасла, под уверения, что там Mobil1. Тем более, что он берёт её то же для того, чтобы денег заработать.
  2. Вот я сфотал, как чистенько снимается колечко. Кстати, сделать это даже проще, чем мне показалось в первый раз. Так что смотрите в глаза тому, у кого вы берёте масло.
  3. У меня сейчас в руках такая же початая канистра, но на месяц старше. В холодильнике морозил, хотел сравнить с Крооном. Не замёрзла. Я её открывал не за носик, а варварским методом .За носик сейчас открылась нормально, не сорвалась. Хотя у меня были случаи, когда срывалось. Т.е. это может быть и показатель, но не железный. В принципе эту канистру можно вскрыть. Колечко тоненькое и зазор под ним миллиметра полтора. Стоматологическим крючком чуток обрезанным, например. Если вскрывать металлическим предметом, то снизу на ободке, в который кольцо крышки упираются, останутся царапины. Я сейчас попробовал снять кольцо, у меня остались. Т.е. теоретически заменить мало в канистре можно. Причем не важно какое именно из этой серии. Теперь вопрос экономики мошенничества. Если я, например, работаю в торговой точке, я могу взять несколько канистр для себя (и близких друзей) слить себе мало и залить что-то дешевое. Итого условный профит по тыще с канистры и даже больше. Точнее даже профита нет никакого, потому как я залил себе канистру дорогого масла и заплатил рублей 300-400 за подменное. Т.е. выгода только в этом и этим и ограничивается. Теперь допустим экономика с поддельными канистрами и суррогатом. Нужно сделать канистры и полиграфию со 100% точностью, как утверждает torcon. Тогда проще деньги печатать, хрен ли уж. И ещё в таких масштабах, что прям фурами возить. И сбагривать в торговые точки на 200 рублей дешевле оригинала. И чтобы эти торговые точки рисковали репутацией, а их хозяева имели риск получить в лоб. Автолюбители, кстати, разные бывают. И это всё за профит рублей в 200 с канистры. В крупную сеть под видом настоящего это точно не сдать. Ну ещё есть такой момент, как желание постебаться над публикой. У меня, кстати, то же возникло такое желание, после того как я колечко снял относительно легко. А может это происки продаванов ксенумов или мотюлей? PS Хотелось бы поменуть недобрым словом мобиловцев за ахренительно простую канистру с точки зрения подделать или вскрыть.
  4. Есть такая замечательная линейка двигателей производства GM, называется Alloytec V6. В варианте 2,8 на Вектре никто проблем с вытягиванием цепи не видел. В варианте 3,2 для Каптивы в гарантийный период поменяли цепи почти все. Та же самая проблема с цепями на 3,2 у Альфоводов на 159 и Брере, но это так, факультативно. НУ вот представьте себе один и тот же двигатель, одно и то же дилерское масло. А у одних цепь практически вечная, у других некоторые владельцы успевали менять цепь дважды по гарантии. Разница в самих цепях и звёздочках. Причем всё это взаимозаменяемое. Облегченная цепь испытывает повышенные нагрузки и изнашивается быстрее. Современные малозольные допуски проблему только усугубляют.
  5. Пускай дилер свой вывод напишет и подтвердит. не знаю, откуда вы. Но в России бремя доказательства вины клиента лежит на продавце/производителе.
  6. У промывочного Лукойл вязкость горячего масла 8,5-9, у тридцаточек 10-11. Несливаемый остаток процентов 10-15. Это не могло существенно повлиять на текучесть масла.
  7. Я бы посоветовал задаться вопросом, почему у вас лопасти работают по-сухому и масло не возвращается в насос (или в компрессор?)
  8. melbu

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Ждать и надеяться особого смысла нет. По крайней мере масло premium 5w-30 SN/CF показало себя ничем не лучше основной массы масел, имеющих такой же OEM допуск. PS для кое кого Масло светлое, но это ему не помогло совершенно.
  9. melbu

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Мне лично вообще по барабану. Мне от литра нужно 100-200 грамм, не более. У мобила, к примеру есть два весьма сильно различающихся масла с допуском Dexos2 (ну и соответственно, C3). Причем одно Mobil 3000, другое Mobil1. Канистры по форме одинаковые. Ни у кого на этом форуме не пришло в голову рассматривать эти масла, как одинаковые, даже не смотря на форму канистры. Анализы, в прочим, у них дали разные результаты, естественно. В данном случаи речь идет о маслах с отличающимся набором допусков, произведенных на разных заводах в разных странах и под разными торговыми марками. Но формы канистр и часть допусков у них совпадают, да. Это же вообще редкое совпадение, когда сразу и форма канистры, и часть допусков. Особенно форма канистры выдаёт одинаковость содержимого, наверное. Тема про Генесис, не про СангЁнг. Моё дело предложить для анализа масло, потому что мне вся канистра не нужна. Меня даже анализ не очень интересен, потому как они все у LL масел примерно одинаковые. Если не нужно никому, не берите. У меня уж точно не убудет.
  10. melbu

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    И что? Там же ( на сайте Лукойла) была информация, что Лукойл является поставщиком OEM масла на заводы GM. Из этого не следует, что на заводы GM и СангЁнга поставляется одинаковое масло.
  11. melbu

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Ну если считать, что все масла одной спецификации являются одинаковыми, то этот сайт можно закрывать за ненадобностью. И канистра одинаковой формы говорит только о канистре. А мерседесовский и GM-овский допуск хоть и одно говно, но требования к ним разные. PS И еще попрошу обращение к незнакомым людям типа "братюнь" и "ты" при себе придержите пожалуйста. Остров Кипр, на заправке Лукойла под Лимасолом. 12,5 евро, если мне память не изменяет.
  12. melbu

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Упаковка не та, завод-изготовитель не тот, допуски не те - откуда инфа, что это одно и то же масло? Пофиг на природу. Сейчас важнее, чтобы пулемёт не заражавел.
  13. melbu

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Там, где я покупал, Генесисов этих было четыре разных вариантов, из которых три 5W-30. Но меня интересовал с допуском Dexos2 поэтому и взял, что взял. На сайте лукойла генезисов аж семь штук. Какой из них вы протестили? Короче, нужен для анализа, забирайте. Не нужен, вылью в клумбу.

×