Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, PhD сказал:

Ты снова недокубатурил)) 

ГОСТ Р 53165-2020 = IEC 60095-1(2018)

Докубатурить дальше сам сможешь?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, krufel сказал:

ГОСТ Р 53165-2020 = IEC 60095-1(2018)

Докубатурить дальше сам сможешь?)))

Сколько стран в мире, где акб производят?))) кубатурь, если сможешь)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли смысл снять аккум са/са после зимы и подзарядить зарядником, если предстоит поездка в 2000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, declar сказал:

Подскажите, есть ли смысл снять аккум са/са после зимы и подзарядить зарядником, если предстоит поездка в 2000 км.

А ты не пользовался машиной зимой? Мерил напряжение на акб?

Ехать куда собрался?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, declar сказал:

Подскажите, есть ли смысл снять аккум са/са после зимы и подзарядить зарядником, если предстоит поездка в 2000 км.

 

Нет, не стоит. Он в дороге возьмет, сколько ему необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, declar сказал:

Подскажите, есть ли смысл снять аккум са/са после зимы и подзарядить зарядником, если предстоит поездка в 2000 км.

Наоборот, есть смысл не подзаряжать перед поездкой. Меньше выкипит, если что не так:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dimmy сказал:

Нет, не стоит. Он в дороге возьмет, сколько ему необходимо.

Согласен,но при исправной зарядной цепи.А так да,тепло ему будет,и время заряда шикарное, и вертикально-горизонтальные ускорения в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если АКБ уже сдох, то ему и длинная дорога не поможет.

Может для начала выясним, что с АКБ, прежде, чем давать тут советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Проходящий мимо сказал:

выясним, что с АКБ,

 

5 часов назад, declar сказал:

 после зимы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Аккум годовалый, зимой при морозах -25 -30 за 5 дней простоя сигналка показывала 12.5, 12,4

Сейчас тепло -10 а днем до +1,  сигналка показыват 12,6 12.5

Поездки были разные, иногда только в выхи по магазинам и делам, иногда и среди недели, но всегда не больше 20 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

declar Нет смысла снимать АКБ с машины, если собрались ехать в дальную поездку, тем более, как я думаю, ты на юга собрался ехать…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть время, возможность и желание-почему бы и не подзарядить? Это пойдет на пользу акб,тем более после зимы.Сульфатацию никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался тут на обслуживание туборчик 6 летний с напряжением 4,3 В (мертвый). После 3х дневного заряда воспрял, прям для 6 летки очень неплохо.

IMG_20240328_090103.thumb.jpg.959c74623bb144bc75959aad1715af96.jpg

IMG_20240328_090055.thumb.jpg.cb252c5e13933cc19871dd710454318b.jpg

IMG_20240328_090045.thumb.jpg.b9f2aaafc11ea2cc21478583c04c400d.jpg

IMG_20240328_090040.thumb.jpg.0cbaf4d7942c7f1281136d403fa86cde.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тхп еще не есть - здоров, снимите остаточную емкость, если есть хотя бы 50%, то можно сказать, что более-менее сохранился. А то часто бывает тхп=этикетка, а емкости - пшик. Особенно у тюборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2024 в 09:46, declar сказал:

Подскажите, есть ли смысл снять аккум са/са после зимы и подзарядить зарядником, если предстоит поездка в 2000 км.

 

А если спросить: "Надо ли перед поездкой в 2000 км подкачивать шины? В пути нагреются, давление поднимется - в самый раз будет!"

Так может сначала измерить в них давление и только тогда принимать решение о подкачке?

Так и с вашим аккумулятором. Ему больше года, а полноценного обслуживания еще не было. Говорю об обслуживании, потому что сначала надо продиагностировать. Проверяют чистоту и затяжку клемм, уровень и плотность электролита по банкам. Разница должна быть не более 0,01г/см. А плотность... Никто не знает какая именно у вашего аккумулятора плотность. По факту заряжают аккумулятор и контролируют эту самую плотность. Перестала увеличиваться, значит заряжен. Вот тогда измеренное значение лучше записать и в следующий раз будет проще диагностировать.

Могу напугать. При снижении уровня электролита и оголении верхней кромки пластин очень опасно их замыкание. Искрение будет происходить  в воздушной среде, а водород и кислород при зарядке образуются всегда. Иными словами, для взрыва надо два условия - взрывоопасная среда (гремучий газ) и источник ее воспламенения (искра во взрывоопасной среде).

  О заряде. Сервисный заряд отличается от того, что происходит на автомобиле генератором тем, что производится с контролем зарядного тока. А вот напряжение при этом может быть гораздо больше, чем в бортовой сети автомобиля, и тем более прогретого в дальней дороге.
Нет доступа к электролиту - оценивают заряженность косвенно вольтметром, тестером, нагрузочной вилкой. Часто состояние батареи удается оценить в процессе заряда. 

   Ну и в заключении, отмыть корпус акб снаружи и прочистить вентиляционные отверстия.

Так что обслуживать аккумулятор через год надо. Точнее, желательно. Не хочу быть категоричным. Ваша машина, вам на ней ехать в дальнюю дорогу. А в пути уровень электролита сам не восстановится, крышка не отмоется, клеммы не начистятся и даже аккумулятор полностью не зарядится.

Почему надо зарядить полностью? Только так можно очистить пластины и дать им возможность работать всей активной поверхностью, а значит уменьшить внутреннее сопротивление аккумулятора и восстановить его емкость. Да, в процессе эксплуатации произойдет частичный разряд и заряженность снова не будет 100%. Зато отдаваемый стартерный ток будет долго оставаться высоким и восстановленная емкость тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...