Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ледогор я же решил,что растрату вел не этот донор,а основной аккум,к которому он был запараллелен.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Эдельвейс странновато,что до помощи при старте и после помощи основному показывает одно и тоже

 Он успел восполнить заряд когда запустился авто, он ведь прибыл заряженным из тепла не успел околеть, владелец не сразу скинул провода. Кто не в теме так гробят свои аккумуляторы будучи донором у попрошайке с не дозаряженным вечно акб, не имеющий зарядного устройства, не разу не снимающего акб для обслуживания  "дай прикурить". Околевший акб зарядку брать не способен, вот и выходит что запустившийся гена и гена донора заряжают в первую очередь разогретый аккумулятор, в первые секунды очень большими токами. Вот почему нужно  дать поработать донору перед пуском, что бы привести в чувство околевший  акб. Глушить донора перед пуском или очень быстро после пуска скинуть провода с клемм.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
47 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Ледогор я же решил,что растрату вел не этот донор,а основной аккум,к которому он был запараллелен.

оба.. но основной имел t -27, а донор +24 ... Основной уже после первой попытки на колени упал

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Он успел восполнить заряд когда

Да в том то все и дело,что не известно время зарядки теплого донора от гены

 

1 час назад, hik сказал:

"дай прикурить"

Не дам)),своею батарею жалко!

1 час назад, hik сказал:

 

 

 

1 час назад, hik сказал:

 

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Глюк чата
Ссылка на сообщение
15 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Да в том то все и дело,что не известно время зарядки теплого донора от гены

Хватит, пока после пуска проконтролируешь параметры всех приборов, не спеша замерзший сам,  выйдешь из машины и скинешь провода.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ледогор сказал:

Пусть потребление стартера дизеля в мороз  500-600 А, со свечами пусть 650А исправному авто сколько нужно на пуск, секунд 5. Мизер кулонов убежало

Мизер то оно может и так и убежало,

 

18 часов назад, Ледогор сказал:

батарея из тепла, поглощала кулоны жадно. за 20-30 секунд ХХ двигателя, что ушло, то и пришло.

При 15ти то вольтах ?.я думаю ,что в данном случае надо поправки вводить между дебетом и кредитом.

 Утверждение 650а•5сек=100а•30сек не всегда верно.Иначе летом под капотом в тепле был бы сплошной полный заряд при большой потере воды

Но эти глубины ЭТОГО вопроса мизерны,кроме  как для штучных пытливых умов,поэтому предлагаю рассмотреть идею  подключения теплого,заряженного аккума к "упавшему на колени" в -27° после первой попытки,для полноты картины,так сказать.

Ссылка на сообщение

На работе прикупили несколько китайских пикапов, под капотом Great Wall Wingle 7 китайская варта:

IMG_20240212_170033.thumb.jpg.b26b093d4d08ecb594cc93bf81655fcd.jpg

 

Sollers st6:

IMG_20240205_121304.thumb.jpg.aa960d49d8970a6da6a98c0bd18e044a.jpg

посмотрим как будут себя вести, пока на морозах варта вывозит вебасту и низкотемпературные запуски., по JAC понимания нет - не пользовал. Прикупили несколько арабских Хайлаксов - как загляну под капот, опубликую АКБ.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Валялась сия калабашка года 2-3 без дела, сегодня попробовал в деле... родной аккум опять отказался крутить

Справилась с задачей на ура, даже не ожидал

IMG20240222131920.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sour сказал:

 

пытающимся оспорить термин "кипячение" смотреть и слушать спеца до конца ...

Ссылка на сообщение
Только что, UrAnMoR сказал:

пытающимся оспорить термин "кипячение" смотреть и слушать спеца до конца ...

Видюк конечно интересный, и можно кое что почерпнуть, и каждый сделает свой вывод в меру своей компетентности).

Но надо слышать то, что он говорит, а не то, что ты хочешь слышать...

1. на 1м. 15сек. .... заряжать при U=16В. У кого есть такой зарядник ? При таком U ток будет первоначально 50... 70А ... (мощность ЗУ должна быть не менее 1 КВт.).

2. U на гене 18В, совсем не значит что на клеммах АКБ будет так же 18В.(потери в цепях при большом А).

PS я замерял, на BMW, после запуска двигла в АКБ "херачит" 25 ...28А(U=14,4В), через 5+/- мин. опускается до 5+/-А, через 15 мин. порядка 2А.

Как то так.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aleksszlat сказал:

При таком U ток будет первоначально 50... 70А ...

У меня есть. И каждый может приобрести. Вымпел 95. Заряжает с таким же током, как генератор севшую акб, еще способную завести авто. И батареи живехоньки)))

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

совсем не значит что на клеммах АКБ будет так же 18В.(потери в цепях при большом А).

Хорошо, пусть будет потеря в полвольта, тогда на ефб акб будет 17,5в и что? Она от этого не умрет, она предназначена конструкторами, в тч и этим инженером, для таких целей, чтобы быстро восполнить заряд акб при стартстопе.

 

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

У меня есть. И каждый может приобрести. Вымпел 95. Заряжает с таким же током, как генератор севшую акб, еще способную завести авто. И батареи живехоньки)))

 

Хорошо, пусть будет потеря в полвольта, тогда на ефб акб будет 17,5в и что? Она от этого не умрет, она предназначена конструкторами, в тч и этим инженером, для таких целей, чтобы быстро восполнить заряд акб при стартстопе.

 

1 этот пуско-зарядный агрегат за 16т.руб. простому автомобилисту(с калиной/солярисом) нужен, сомневаюсь, с его то 55 А/Ч батарейкой. Тут 70% за 6т.р. дорого...

2. эти, допустим 17,5 В сколько по времени "идут" в АКБ, 1, 2,3 минуты или "часами" .... во, во ...

И да, плюс, U и I ограничено мощностью генератора...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

простому автомобилисту(с калиной/солярисом) нужен

Тут каждому свое. Кто-то и на бентлях ездит и экономит)))

 

12 минут назад, Aleksszlat сказал:

допустим 17,5 В сколько по времени "идут" в АКБ, 1, 2,3 минуты или "часами"

Ровно столько, чтобы зарядить акб до оптимума к следующему светофору)

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Тут каждому свое. Кто-то и на бентлях ездит и экономит)))

 

Ровно столько, чтобы зарядить акб до оптимума к следующему светофору)

1. Да, знаю такого, правда на Прадо 150 ...

2. А вот с этого момента поподробней...

Как определяется этот "оптимум", если на АКБ висит 17,5В ?

Не я серьёзно, не стебаюсь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...