Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

declar

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About declar

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    ХМАО
  • Масло
    oem

Старые поля

  • Авто
    honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а можно невастан х80 использовать, просто он на руках есть? по мануалу написано "использовать молибденовый десульфит" при переборке стартера или тогда уж на худой конец МС 5123-2 использовать?
  2. да, она старушка. Пока выбираю новую, находясь на больничном, старую гоняю, Плотность во всех банках уже 1260, после 12 часов отстоя. Попытаюсь поднять еще, поставив на 16.2в. что посоветуете из этого https://hm.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/filter/battery-jis-code-is-b24l/ не могу выбрать между медведем и черным солайтом.
  3. достал сегодня ареометр после нагрева батарейка показала 12.41( вчера холодная показывала 12.1) + 1 2 3 4 5 6 - уровень ,мм 5 5 5 8 8 8 плотность 1200 1225 1225 1220 1185 1210 электролит во всех банках прозрачный. по уровню все надо доливать. по плотность, 5 банка сильно отличается, что делаем? Ставим на заряд малым током до 14.7 или 0.1С, меряем плотность после окончания( ждать отстоя?) и если не выравняется то мал
  4. Пришел небольшой морозец -20, батарейка Титан азия 47Ач показывает 12.1, но при снятии с сигналки просела до 11.7 и не открылись двери, открывал ключем. Снял на зарядку перед большими морозами. Открыл банки в них льда нет, уже хорошо. Пластины не сухие, точный замер уровня не успел сделать, но заметил что перемычки сухие. Вопрос. На крышке внутри есть отливы типа флажков в районе отверстия пробок сверху вниз, уровень эл-та должен доходить до них? или просто должен быть на 1-1,5 см выше пластин. Лить дистилят если уровень мал а потом на зарядку? После долива заряжать малым т
  5. А вот скажите мне зачем этот илсак если есть этот С5 ну или наоборот. Сужу как профан в теме анализов составов масел. Да у илсака бор, но С5 чуть жиже и щелочное чуть выше. Сам вот сижу выбираю что в R18A2 лить, С5 или Илсак.
  6. вместо ориги тойеты 0в30 в хайлендер пойдет? смена будет раз в 7к, супротив 10к на ориге просто сейчас залито идемицу 0w30 так сказать временная заливка пока не найду масло под себя. До этого была только орига тойотовская.
  7. Ну вообщем после 17 часов отстоя НРЦ 13.07. Поставил на машину,
  8. не великовата такая доза? так то 8мл на 10 литров ну или 10 мл на 10 литров
  9. Не греется, периодически щупал да и на балконе +10 днем и ночью +2, так что не греется. Не вонял, окно открыто, не кипит, кипел на 16.2. Вечером сниму с заряда, завтра посмотрю НРЦ. Успокоили что может взять больше чем написано, а то думал что случилось и надо другу сказать что давай аккум новый куплю, поставлю.
  10. плотность померить нечем, по крайней мере под руками( надо или покупать что мне не надо, или искать у кого взять), с заряда еще не снимал. Хотел вечером снять, завтра после отстоя НРЦ мерить и ставить уже на машину.
  11. А пропорции какие лили? Бенз чей, норм?
  12. снова за советом. жена друга, пока тот отсутствует разрядила батарейку. батарейка X-treme Arctic 63 ка-ка ( акком 60 Ач), друг сказал что батарейка старая(временем не оперировал). Снял с машины, НРЦ 7В, думал все подох. Поставил на 6А 14.7В( сказали не сильно долго, поэтому не заливал малым током) Вымпелом 57. Стоит уже 4 суток. Первый день ток выше 4 не поднимался и напруга была 12.7, на следующие сутки ток вырос и напряжение выросло до заданых, потом ток упал до 0.5, через время упал до 0.3( зарядное не сказало что заряд окончен продолжает заливать). Через время ток
  13. из приборов только мультик, а вот тестером емкость и другие параметры надо мерить на отстоявшей батарейке или можно приехать допустим в сервис какой и сразу померить? Спасибо успокоили. Значить и дальше буду его эксплуатировать, снимать в зиму раз на подзарядку перед самым холодным февралем.
  14. Батарея титан азия 47 А/ч, возвраста неизвестного, ну у меня в руках с 17 года машина, сколько он у прежднего владельца трудился неизвестно. Маркировку производства не удалось расшифровать, то что есть в инете не подходит. Поездки по выходным по магазинам, пн-пт машина стоит. Зимой в таком режиме сигналка показывала напругу 12.4 постоянно после простоя авто. В один прекрасный день не завелась( понятно что не успевала зарядиться), снял, отогрел, зарядил по быстрому 57 вымпелом на 4,7 А до 14.7 В. Зима прошла. В июне вышло так что машина не нужна была долгое время, снял батарейку на п

×
×
  • Create New...