Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Альф сказал:

Вот посмотришь блогеров: минус 20 и акб дает 12.7 по минимуму. Откроешь свой капот - 12.1В:sorry: 

так блохер хайпом кормится...в отличии от обычного автовладельца, которому хайп до лампочки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, UrAnMoR сказал:

так блохер хайпом кормится...в отличии от обычного автовладельца, которому хайп до лампочки...

Вот это я своему бате говорил, когда он мне какой-то видос от LM как библию по зарядке кальциевых акб представлял.:blush:

Даже не помню какой именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ЭТ в процесс активного обмена навозом затесалась весьма интересная книжка "Основы технологии производства современных свинцовых аккумуляторов" - авторы Русин А.И., Хегай Л.Д., Демин Г.Е.

тем кого эта книжка заинтересует может скачать её ЗДЕСЬ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Альф сказал:

Вот это я своему бате говорил, когда он мне какой-то видос от LM как библию по зарядке кальциевых акб представлял.:blush:

Даже не помню какой именно.

все блохеры без исключения по сути своей не годятся в праведники...но в их ролика  всегда можно усмотреть полезное и познавательное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Альф сказал:

 

Вот посмотришь блогеров: минус 20 и акб дает 12.7 по минимуму. Откроешь свой капот - 12.1В:sorry: :pardon:

Подопытный оавтомобиль  , простой вторая половина 31 декабря , 1 и частично 2 января . 

Температура ночью была около -20-22 . 

Понятно ,что батареи новые и т.д , но все равно  эти цифры норма ,  а 12,08 никак не норма .

image-07-01-21-11-16.thumb.png.c56d5bb70296fd0319511d48d3a631fd.png,image-07-01-21-11-16-1.thumb.png.248f1ec39fb265c3bd2bf58672de212e.png

 

Резкая просадка после 12,61 - это запуск предпускового подогревателя 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

- во-первых, не с каждого авто можно запросто снять акум;

согласен, да и зимой, когда всё пластиковое становится хрупким... в общем то ещё удовольствие

07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

- во-вторых, переться с акумом в городские квартиры совсем не айс...женщины и дети не поймут...

в квартире точно не вариант (хотя квартиры тоже бывают разные). имею на лестничной площадке небольшую кладовочку, электричество туда забросил - никому не мешаю

07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

- в-третьих, принято авто держать всегда в боевой готовности...

тут песенку вспомнил весёлую: 

 

07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

и потому к зиме готовим акумы своих авто только осенью..

не получается каждый будний день машинки необходимы, вот и получается - либо в выходной, либо на зимних каникулах. хотя сейчас приобрёл подменный аккум - можно будет по очереди обслуживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Имеем аккумумлятор аком EFB 100ач. Аккумулятор был оставлен на машине на 2 месяца, за это время разрядился "в ноль", сигналка и ЦЗ признаков жизни не подавали. Снял, принес домой, открутил пробки - внутри шуга (морозы за это время у нас в сибири были под -40). Тем не менее напряжение было около 11В, аккумулятор отогрел, напряжение 11.4В, плотность что-то около 1.1 поплавок еле всплыл, лампочка 55W горит. Поставил на зарядку. за 12 часов аккумулятор принял около 55Ач, плотность ~1.15, заряд продолжается.

Собственно вопрос, как его наиболее правильно "реанимировать"? Зарядка вымпел-55.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey2040 сказал:

внутри шуга

А после отогрева там видны повреждения или замутнения электролита после подзаряда?

Вообще EFB после глубокого разряда просто так плотности не вернуть и надо кипятить на 16,2-16,5 вольта, судя по видосам Вектора.

Вымпел 55 до 18 может, судя по описанию на их сайте.

Так что надо после завершения основного заряда подержать на мелких токах денек (0,5-1А), дать отдышаться и  на пару часов поставить 16,2 вольта. А дальше уже смотреть, что там с плотностью будет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуга? Это что? Лёд?

Лет то ему сколько?

Каким током и напругой заряжали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, prv21 сказал:

А после отогрева там видны повреждения или замутнения электролита после подзаряда?

Электролит прозрачный, визуально повреждений не видно.

 

25 минут назад, krufel сказал:

Шуга? Это что? Лёд?

Лет то ему сколько?

Каким током и напругой заряжали?

Шуга - это вода (ну, электролит) с рыхлым льдом. Аккумулятору 2 с неболшим года. Заряжал по рекомендации акома: 2 часа током 1\20, потом 1\10 до напряжения 14.7в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, prv21 сказал:

Вообще EFB после глубокого разряда просто так плотности не вернуть и надо кипятить на 16,2-16,5 вольта, судя по видосам Вектора.

Ролики Вектора я смотрел, там речь идет в основном об устарнениее расслоения, а в моем случае, наверное, имеет место сульфатация. И тут мнения разнятся: КТЦ, ассиметричный заряд ,заряд большим током, заряд малым током.

Понятно, что в идеале надо бороться с сульфатацией высокочастотными импульсами большого напряжения, но такого оборудования у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Alexey2040 сказал:

Понятно, что в идеале надо бороться с сульфатацией высокочастотными импульсами большого напряжения, но такого оборудования у меня нет.

Это долго слишком и результат не гарантирован, у тебя после глубокого разряда будет расслоение в любом случае, тк в ефб очень плотная компоновка и перемешивание электролита затруднено.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Аккумулятор Hagen  са/са 74 Ач подсел, решил зарядить выставил 3А, но он сразу закипел во всех банках  и показал 16.5 вольт, скинул на 1А и заряжал сутки напряжение было около 15 вольт. Через 12 часов после окончания зарядки  напряжение на клеммах 12.4вольта. Крутит но не так бодро как раньше. Скажите искать замену или или этот можно восстановить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, naf-naf сказал:

 Скажите искать замену или или этот можно восстановить?

День после заноса с мороза выдерживали для отогрева?

Если нет, отогрейте сначала - холодные они на низких напряжениях не заряжаются толком.

Можно в тазик с теплой водой поставить акуум, чтобы ускорить отогрев.

Таким образом можно за час отогреть аккум, только надо следить за температурой и менять воду на теплую, тк аккум очень быстро начнет понижать температуру в тазике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...