Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дома в тепле стоял почти сутки , но ощупь был не холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну те после отогрева в течении суток он сразу закипел? Тут уже все, капут скорее всего. Можно конечно его погонять, сколько то он наберет емкости и может даже годик поездит, но по факту он труп.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закипел он после отогрева. А что посоветуете на замену, цена/качество?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, naf-naf сказал:

А что посоветуете на замену, цена/качество?

Ну тут уже все зависит от бюджета, тут в ветке тема есть - почитайте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 14:32, naf-naf сказал:

Да закипел он после отогрева. А что посоветуете на замену, цена/качество?

 

Погоняй несколько дней малым током 1А. Смотри за плотностью и температура не выше +45 в идеале не выше +30-35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил повторить один эксперимент , благо уличная температура позволяет и не надо ничего запихивать в морозилку. 

Дано : температура около - 19 , б/у батарея отстоявшееся при такой такой температуре пару часов , и Скат UTTV . 

Что делаем : рабочую б/у батарею будем проверять на емкость при - 18 , затем в тепло и снова емкость при + 20 . 

Наблюдайте за экспериментом , делайте ставки )) 

Я ставлю на то , что при таком минусе батарея выдаст около 60% от проверки завтра в тепле . 

Делитесь своим мнением . 

409865772_image-14-01-21-10-00(1).thumb.jpeg.a37fa0c0a3cc828b7cddd04b0be391a7.jpeg,1209228180_image-14-01-21-09-59(1).thumb.jpeg.a2536a74847b42035b6cd38bae4a0977.jpeg

ПС пока идет процесс заряда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ligir сказал:

Решил повторить один эксперимент , благо уличная температура позволяет и не надо ничего запихивать в морозилку. 

Дано : температура около - 19 , б/у батарея отстоявшееся при такой такой температуре пару часов , и Скат UTTV . 

Что делаем : рабочую б/у батарею будем проверять на емкость при - 18 , затем в тепло и снова емкость при + 20 . 

Наблюдайте за экспериментом , делайте ставки )) 

Я ставлю на то , что при таком минусе батарея выдаст около 60% от проверки завтра в тепле . 

Делитесь своим мнением .

Надо что б при этой t АКБ простояла порядка 20-и часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 

А если бурление эл-та слышно (слушая близко к корпусу) при подключении ЗУ (тупой автомат Орион PW 265) - это норм? 

Нарастает медленно, ток падает как обычно иногда до 1А иногда ниже до 0,5

Растёт как обычно до логичных 14.75. После зарядки и сброса клемм напр 13 с чем то непономню точно, падает быстро до 13 и через 12-24 ч отстоя 12,8-12,85 V

Не обсл, посмотреть банки нет воз-ти. Значения без учёта погрешности китайского ММ. На авто держит 12,1 - 12,5 в зависимости от периодичности и длительности поездок. Зимой сига с током утечки в целом 0.07-0,08 просаживает до 12,1-12,2 если несколько дней стоит без поездок. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

А если бурление эл-та слышно (слушая близко к корпусу) при подключении ЗУ (тупой автомат Орион PW 265) - это норм? 

Да, мелкое бурление - норма.

2 часа назад, Buran сказал:

Зимой сига с током утечки в целом 0.07-0,08 просаживает до 12,1-12,2 если несколько дней стоит без поездок. 

Она всегда так потребляет? А то мож она регулярно просыпается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 

Спс, успокоил.

 

4 часа назад, prv21 сказал:

Она всегда так потребляет? А то мож она регулярно просыпается.

 

Ну я замерял подождав мин. 10 больше не ждал. Блок комфорта засыпает через 1-2 мин и потом больше не уменьшается ТУ. 

Я вообще не думал что придётся заморачиваться с ним, но поставив новый акум из-за не регулярной эксплуатации в первую же зиму он разрядился так что стартер не срабатывал, восстанавливл не я, а электрик в небольшом транспортном предприятии, как не знаю. Потом я уже за ним наблюдал и подзаряжаю регулярно. 

По возможности электронным показометром ткну в него, даст больше понимания каков его запас. 

Забыл сказать - акум Афа, она же Энерджайзер, Чешская Варта БД. Третья зима для него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

По возможности электронным показометром ткну в него, даст больше понимания каков его запас.

Я бы новый взял, подготовил его и поставил заместо старого, а старый бы использовал как подменный на время зарядки основного.

Понятно одно - 12,1 вольта через несколько дней простоя - это не норма, так что надо что-то делать. И скорее всего аккум уже не держит исходя их ваших данных.

7 часов назад, Buran сказал:

восстанавливл не я, а электрик в небольшом транспортном предприятии, как не знаю

он что сказал по результатам?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Надо что б при этой t АКБ простояла порядка 20-и часов.

Однозначно .

Добавлю ,что методика наших экспериментов всегда включает в себя отстой батареи , правда 24 часа . 

Но это немного другое. 

Во-первых я знаю ,что выдаст новая , правильно заряженная батарея при минусовых температурах ( 2 раза очень скрупулёзно проверяли емкость батарей в камере при -25  ) 

На очереди EFB и AGM акб .

Во-вторых это эксперимент "на коленке" можно сказать , для тех ,кому интересно как изменяется емкость с понижением температуры .

Батарея б/у , рабочая конечно , но ее никто не тестировал толком , ни заряжал , как ее эксплуатировали вообще не известно .

Поэтому не сильно заморачиваясь и не тратя просто кинул на мороз , отстой на самом деле был 4 часа , а затем тест . 

Грубо говоря приехал вечером автомобиль , и вот что выдает утром его батарея при -19 . 

image-15-01-21-08-59.thumb.jpeg.010f51286b5dc65174bc3923142fe01a.jpeg

Сейчас же батарея покажет результат при температуре +20 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Я бы новый взял, подготовил его и поставил заместо старого, а старый бы использовал как подменный на время зарядки основного.

Понятно одно - 12,1 вольта через несколько дней простоя - это не норма, так что надо что-то делать. И скорее всего аккум уже не держит исходя их ваших данных.

 

 Так же думал перед зимой, смущают меня мониторинг напряжения. Готовился к худшему и присматривал что в магазинах предлагают из бюджетных.

В гаражной стоянке отключаю массу - хотя мне это не нравится потом магнитоллу снова настраивать да и ЭБУ/Акпп вроде как адаптивны. 

Но все таки пока он работоспособный, время позволяет снимать  раз в 2-3 мес. и подзаряжать в таком режиме не подводит.

Я думаю показания с элеткронного диагноста (где бы его еще найти) меня либо убедят в скорейшей замене или еще до след зимы довезет.

 

3 часа назад, prv21 сказал:

он что сказал по результатам?

 

 Я не спрашивал, без моего участия решилось, в то время отсутствовал. Да и думаю нет смысла спрашивать вангую что там просто взбодрили ручным режимом до нормальной напруги и все - в нашей глуши само наличие электрика-аккумуляторщика с рабочим зарядником и ареометром это уже цивилизация и высокие технологии. Заводской обслуживаемый Панас тоже же этим спецам отдавали на восстановление - зарядили они его, уровень и плотность выровняли еще год он возил и определенно сдулся (второй или третий глубокий разраяд)  - после него теперь Афа. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...