Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Захар86

Пользователи
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Захар86

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саяногорск
  • Масло
    Газпромнефть

Старые поля

  • Авто
    Тазик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так что мелочишься уже дошел до 16.7в. Так сразу ставил бы на всю мощь по напряжению сколько аппарат может вытянуть и все.... Чтобы на наверняка....
  2. По ГОСТу проверяют новые акб которые не старше 1 месяца. Во вторых по этому ГОСТу проверяю качество партии АКБ. И по этому ГОСТу первая задача это проверка качества АКБ и не рассчитывается на лечение и на дальнейшее использование с лучшими показателями после таких испытаний. На счёт напряжение есть большая разница,тем ниже напряжения тем больше сульфата образуется. Тем больше времени АКБ в таком состоянии тем больше вероятнось необратимых процессов на восстановление исходного состояния АКБ.
  3. Тем более научись читать правильно. Это сделано все для ГОСТа испытаний. Который нужен в первую очередь для проверки ёмкости и качества АКБ производимых АКБ. Или для проверки остаточной ёмкости АКБ. А что происходит увеличение ёмкости это уже вторестепеное явления. И если нужно увеличить емкость АКБ для этого есть эффективные методы лечения. Но гост для испытания он в первую очередь для испытания!!!
  4. Сам ты чушь. Сам чушь,на фига до глубого разряда доводить АКБ. Потом чушь у вас и получается. Я не с интернета умников беру. А с заводов АКБ и зарядных устройств с официальных источников!!! По этому читаете неофициальные источники так читайте дальше. По нормальному ктц нужно делать если на то дело пошло,то нужно правильно делать!!! А не в ущерб АКБ!!! Можно ёмкость восстановить без глубокого разряда. ГОСТ испытания смешивают с лечением АКБ. Это две разные вещи. И нечего на личности переходить. Любите мазахизмом заниматься то занимайтесь. )) Проще и бесполезненей сделать нескол
  5. КТЦ это не понацея. Верней КТЦ и полный заряд разряд это разные методы. КТЦ это когда делают короткий разряд и сразу заряд в рабочем диапазоне напряжения около 13.8-14.8В. А полный заряд разряд это делают в первую очередь для ГОСТа для определения ёмкости АКБ. Да есть подтверждения что разряд заряд это на немного увеличивает ёмкость АКБ. Но опять же это можно было делать для малосурмяностых АКБ. Кальциевые они не любят глубоких разрядов. Если хотите разрядить. То ориентируйтесь по плотности самой низкой банки. Если 1.24 то разряжаете то 1.23. и так далее. Но ниже 12.3В есть вероятность сульфат
  6. Кто вам мешает сделать эти три этапа. Может я за 4 года что то не дочитал. Но классический заряд основных только три вида. По стабилизации по току,по напряжению и комбинированный. По этапам. Есть два основных это один ступенчатый заряд и двух ступенчатый заряд. И подразделяются маленько обслуживаемый и необслуживаемый. И по типу просто кислотный наливной и ,agm и гелевый. Про многоступенчатый,и про всякие разные методы заряда реверсом,импульсами это кто то что то написал кто то что то примерно свои параметры выставляет. Есть ГОСТ от 2008года,есть инструкции к АКБ. Про трёх ступенчатый я где то
  7. Да понятно. Я тоже просто написал лично свое мнение ))
  8. Покупать бустер чтобы подкурится раз пять семь лет. Мне проще за 1500 купит тестер для АКБ и на основании его показаний просто во время поменять АКБ. Или ещё проще заехал магазин и там бесплатно проверил АКБ.
  9. Что ты от него хотел чтобы он тебе показал чудо какое то? Здесь все идёт по закону ома.
  10. Наткнулся на эту тему случайно. Вот не могу понять,кто меня поддержит? У кого есть энергетическое или электрическое образования. Я думаю автомобильные бустеры или повэрбанки ( автомобильные мобильные пусковые устройства) экономически не целесообразно применять. Так как хороший стоит как хороший автомобильный аккумулятор!!! Если батарея начала подводить то в первую очередь надо искать причину и в крайнем случае просто поменять АКБ. Насчёт мобильных пусковых. Я сомневаюсь кто кто то их проверяет регулярно на нрц и заряжают. То есть зимой воспользуются несколько раз и все закидывают до следующего
  11. Я же цитирование делал на предыдущий текст. Там идёт речь про вымпел 55,57 и про кулон. Я написал про 57 вымпел 2021года выпуска.
  12. В 55 запихано то что даже есть профиля бессмысленные профессионалом,тем самым усложняется и тем самым цена выше и менее надёжное.... Не знаю у меня ЗУ 21года выпуска. Конечно все стало более налажено. На счёт регулировок не скажу что так все критично. Я люблю точность и то устраивает. Сначала на холостом ходу настраиваете а подстройку в процессе заряда можно выполнить по стабилизации по току сразу,а по направлению в конце. Обычно сразу точно встаёт а так +-0.1 но опят же это можно за раз подстроить. Он заряжает все от 6в до литеевых. Более замудренные зарядки не вижу смысла. Через меня куча за
  13. Я занимаюсь продажей и обслуживанием АКБ. Самый универсальный и соотношение цена качество. Это вымпел 57. Все необходимое там есть. И информация и по надёжности и по универсальности...
  14. Я в общем написал и так понятно. Чтобы каждый не спрашивал на подобные вопросы.

×
×
  • Create New...