Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Захар86

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Захар86

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саяногорск
  • Масло
    Газпромнефть

Старые поля

  • Авто
    Тазик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Почему? Прибор не имеет аналогию с другими зу.Ну тогда бережок пять не можете говорить что он самый лучший из всех. Так как вы изучаете не весь спектр,а только определенные по каким то причинам.
  2. Здесь вы правы на сто процентов! Прям в точку. Им не хватает информации. И сам допетривай до всего. Кто не знает таких делов колят! Это примерно танк который не умеет стрелять
  3. По ходу не зарядились,так как по графику импульсы частые. При заряженном как заявляют должно режим хранения держатся при минимальном напряжении.
  4. Я такой на днях взял. Проверим как работает. А по плотности ареометры погрешность большую имеют,так как Китай шлёпает. ГОСТ сейчас отсутствует как раньше.
  5. Хорошо. А в конце заряда после 8 часов простоя интересно какая плотность электролита и напряжение разомкнутой цепи. В вашей версии чем хорошо тумблером, что там точно выставлены конечное напряжение. Сейчас в новой версии я так думаю точно не поставишь вольтаж крутилкой...
  6. Интересно. Но судя по графикам. Это не законченный заряд. Интересно в конце посмотреть на нормальном режиме заряда график заряда после 8-12часов. Посмотреть как у него реализован режим хранения. А то от журнала автодело тест не показан так же конец заряда режим хранения не дошло там.
  7. Да есть ,но если заряжать свыше 14.7в. то минимум выкипит и залить проблематично будет в некоторых сверлят отверстия. А максимум и взорваться может так как не зря же везде пишут в инструкции что не обслуживаемые заряжать не более 14.4в. А вообще обращайте в первую очередь непосредственно к инструкции данного АКБ.
  8. Это контрольно тренировочный цикл(КТЦ) заменяет десульфатацию при 16в. И заменяет полный разряд заряд. Как производитель заявляет можно дополнительно до трёх ампер давать. Но сам не пробывал не знаю эффективно это или нет.
  9. Спасибо хорошо. А то нигде инфу не найдешь от обычных пользователей.
  10. Ну это понятно. Просто везде плюсы и минусы есть в каждом приборе.
  11. Какой фейк,я вообще живу в республике которую может вообще не слышали. Смысл фейковать. Пишу то что у меня было по факту.
  12. Я понял что вы описали в металлическом корпусе. Модернезированая модель отличается тем что там все тоже самое только напряжения на место 14.4 и 15.5 можно выставить любое от 14.1 до 15.5(доводит до 16.2).И имеет вольтметр и амперметр. Но есть минус как я думаю. Если точно не откалиброванно,по рисунку тумблер выбор напряжения. То слёту точно не поставишь нужное напряжения. Так как это только ясно будет в конце заряда какое напряжение выставленно. У этих таких трамблёра есть погрешность +-. У вымпелов 57 и так далее в этом плюс что это выпрямительные блок в первую очередь который сразу показывает точно на цифровом табло ограничения по току и напряжению. Но они ломучуие и не имееют запас по мощности и не ниже 0 их можно экспериментировать. У Автоэлектрики импульсами что даёт в 1051 это он так сбивает сульфатацию и самое главное этот режим задуман для того чтобы быстрее заряжать АКБ. Так как при постоянном подачи тока,в АКБ образуются паразитарные процессы из за этого возрастает быстро напряжение на АКБ. А при этом режиме формовки не возникают такие большие паразитарные процессы. При этом АКБ после такой режиме заряда имеет больше отдачи тока при пуске. Так как при эксплуатации АКБ на машине из за того что постоянно заряд идёт в одном режиме,то у АКБ снижаются показатели пускового тока.
  13. Спасибо за развернутый ответ! Все понял простым языком объяснили. У меня на Т 1001 похожий алгоритм. Если меньше 12 в. То подаёт постепенно ток и напряжение кратковременно. Когда в районе 12 в начинает основной заряд даёт ток максимальный когда доходит до 14.4 начинает работать стабилизация по напряжению и уменьшает ток до 0.1а. В конце делает формовку подкидывает кратковременно ток до напряжения 15-15.1в. А потом переходит в режим хранения даёт малый ток 0.01а при этом держит 13.4В. Если напряжение просидает то включается снова цикл зарядки. Даёт минимальный ток при 14.4В. В конце формовка так же. Здесь когда проходит весь цикл заряда то загорается лампочка что заряжен. У 1051 все хорошо,но я так думаю его так не оставишь долго на зарядке если только выставить установкой максимальное напряжение не более 14.1 в но если возможно то ещё меньше. У меня стоял прям на машине неделями , нормально все. От АКБ многое зависит не выдержал он у вас,но факторов всяких бывает. Считается что если АКБ 5 лет проработало,то это отлично и отработал на сто процентов.3 года это на тройку,четыре это на четыре,а пять лет это на пять. Свыше пяти лет это ветераны ..
  14. Как производитель заявляет окончания заряда это когда нет повышение тока импульсами более 10с и напряжения минимальное при заряде. То есть менее 14.4 режим хранения. Интересно знать при нормальном режиме 14.4 какое максимальное напряжение достигает. А в конце заряда какое минимальное.
  15. Позвонили сейчас мне с Автоэлектрики думал не позвонят уже. Со мной как я понял инженер разговаривал. Объяснил что по чем. Суть этого прибора в том что начало автоматизировано и у всех одинаковый с постепенно напряжение поднимает импульсами. А в конце делает формовку и конечное напряжение какое выставишь. Мертвые АКБ меньше 3 вольт лечит режимом реанимация. Это когда большим напряжением до 30В пробивает малыми токами. Если у кого прибор будет отпишитесь как работает и какие наблюдения. Может есть у кого опыт и 1051 в металлическом корпусе. Если у меня появится отпишусь что и как работает.

×
×
  • Create New...