Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 - 19

 image-15-01-21-08-59.thumb.jpeg.c5feb1d01a08a73ecf8c2776eca950a0.jpeg

+ 20 

image-16-01-21-10-35.thumb.jpeg.4044c8890424f3f7924ce5325106e01e.jpeg

предсказуемо . 

Сам с собой сделал ставки - сам у себя выиграл ))

Но это больше к сведенью простым автомобилистам , для понимания что происходит с аккумулятором при минусовых температурах .

ПС не экономьте на батарее и устанавливайте акб с большей емкостью в своем корпусе в наших климатических условиях . Что отлично для Токио-Сеула и Парижа - не совсем приемлемо для нас. . ( B19 - это 42-44 АН , В24-55 , D23 68-70 ,D26 около 80 ,D31 - 100 ) Европейские LN аналогично .

И никаких "недозарядов" если установить вместо  штатной 60-ки батарею 70АН не будет , не слушайте специалистов доказывающих обратное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 14:23, Ligir сказал:

ПС не экономьте на батарее и устанавливайте акб с большей емкостью в своем корпусе в наших климатических условиях .

А я и на больший корпус перешел с D23 на D26 с 60Ач на 75 Ач.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 12:05, mumrik75 сказал:

Всё это не утешает = хотелось бы АКБ, которое бы быстрей раза в два-три могло заряжаться от генератора, чтобы не таскать его в дом для зарядки.

А Са-Са при U бортовой сети 14,5-14,2 берёт на себя ток заряда 2-3 Ампера только, после 20 минут работы движка.

Вот если бы АКБ брало 6-8+ Ампер заряда в течении часа, тогда бы АКБ успевало бы зарядиться за 1.5 часа езды на 9-12+Ач.

Бывают такие АКБ?

 

Генератор Логана на XX спокойно отдаёт 10+Ампер , стоял я перед открытым капотом после 45 минут работы двс на XX = включился вентилятор обдува системы охлаждения и при этом напряжение бортовой сети как было 14.2, так и осталось 14.2, а ток заряда АКБ как был 2.3А, так и остался 2.3А  = значит генератор спокойно выдал нужные 5-10А для вентилятора системы охлаждения при 800 оборотах в минуту двс.

Народ у меня схоже авто,поясните на пальцах,если у меня короткие поездки 1-2км 3-5 раз в день до -10 не больше ,то аккумулятор у меня вообще не заряжается тогда?) Как косвено тогда понять что его нужно ставить на зарядку и как часто из исходящих данных нужно делать это чтоб он не здох раньше времени? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня! подскажите - что за аккум на фото.  штатный на тусан 2,4 топ, 2020 гв. в поиск ходил - то ли делькор, то ли солайт, по каталогам не бьется. Вроде как Са/Са, то ли Са с серебром.  Думаю - в каком режиме заряжать, машина используется пока очень редко, простаивает по 2-4 недели.

Tucs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sesh_t сказал:

Народ у меня схоже авто,поясните на пальцах,если у меня короткие поездки 1-2км 3-5 раз в день до -10 не больше ,то аккумулятор у меня вообще не заряжается тогда?) Как косвено тогда понять что его нужно ставить на зарядку и как часто из исходящих данных нужно делать это чтоб он не здох раньше времени? 

ЛЮБАЯ АКБ не заряжается полностью на автомобиле!

Только ПОДзаряжается

АКБ надо обязательно заряжать стационарным устройством раз в год (лучше 2 раза в год)

Инфо из инета

В Ютубе есть куча видео на эту тему.

Мало времени - смотрите на скорости 1,5 или 1,75

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Игоряныч сказал:

ЛЮБАЯ АКБ не заряжается полностью на автомобиле!

Только ПОДзаряжается

АКБ надо обязательно заряжать стационарным устройством раз в год (лучше 2 раза в год)

Инфо из инета

В Ютубе есть куча видео на эту тему.

Мало времени - смотрите на скорости 1,5 или 1,75

Та не,вопрос в том сколько зимой при -5-10гр тратиться "заряда" на запуск двигателя, допустим 300А и крутит 2 секунды,как этот заряд востановить аккумулятору,сегодня утром я кинул токовые клещи на клему и при -3 аккумулятор небрал ничего,меньше 1А,также как и человек выше писал  

 

20 часов назад, sesh_t сказал:

А Са-Са при U бортовой сети 14,5-14,2 берёт на себя ток заряда 2-3 Ампера только, после 20 минут работы движка при +3гр.

У меня нету куда ехать 20-30 минут,поездки короткие(5-6 за день по 1-2км),это что означает, что у меня сколько запусков есть 50-100 пока аккумулятор не сможет прокрутить стартер?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

...сегодня утром я кинул токовые клещи на клему и при -3 аккумулятор небрал ничего,меньше 1А...

что то уж совсем мало...как будто на полностью заряженном акуме...да ещё и в тепле...

проверка клещей на другом акуме лишней не будет...равно как и здесь заявиться с их марочкой и местом замера...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

 

что то уж совсем мало...как будто на полностью заряженном акуме...да ещё и в тепле...

проверка клещей на другом акуме лишней не будет...равно как и здесь заявиться с их марочкой и местом замера...

+ не плохо было бы видос запилить для наглядности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, UrAnMoR сказал:

что то уж совсем мало...как будто на полностью заряженном акуме...да ещё и в тепле...

Так он был  только после зарядки,завтра утром замеряю еще раз чтоб отслеживать динамику заряда. Но вопрос остається окритим  как не загубить его, а то они у меня как правило сульфатировались за два года(если не подзаряжать) на пред.старом немце,это я уже потом выяснил когда начал вникать в тему эту,востановил был старый аккумулятор форсе который не крутил у меня и больше года валялся в гараже и уже год как батя на шкоде крутит его дальше,(делал ему десульфатизацию импульсной АИДой),только вчера при -18 не крутил он когда батя позвонил,посмеялись только.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sesh_t сказал:

...вопрос остається окритим  как не загубить его...

ответ на такой вопрос как бы очевиден...но разве что для тех кому не в тягость регулярно обслуживать акум по букварю...

куда как сложнее уловить тот момент когда нужно отложить все дела и подзарядить акум да бы не прикуривать...

для меня первым основанием для беспокойства является просадка напруги в бортовой сети при запуске движка...далее следуют показания  токовых клещей при работающем движке или внешнем заряднике...при этом конечно же принимается во внимание температура движка и акума...

но все это разумеется на уровне чуйки...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет.

Буферный режим:

1. Min и Max U?

2. Min и Max I?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mitya777 сказал:

Всем Привет.

Буферный режим:

1. Min и Max U?

2. Min и Max I?

Спасибо

13,6-13,8в

и 0-0,1а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 11:06, Alexey2040 сказал:

Прошу совета. Имеем аккумумлятор аком EFB 100ач. Аккумулятор был оставлен на машине на 2 месяца, за это время разрядился "в ноль", сигналка и ЦЗ признаков жизни не подавали. Снял, принес домой, открутил пробки - внутри шуга (морозы за это время у нас в сибири были под -40). Тем не менее напряжение было около 11В, аккумулятор отогрел, напряжение 11.4В, плотность что-то около 1.1 поплавок еле всплыл, лампочка 55W горит. Поставил на зарядку. за 12 часов аккумулятор принял около 55Ач, плотность ~1.15, заряд продолжается.

Собственно вопрос, как его наиболее правильно "реанимировать"? Зарядка вымпел-55.

Продолжение этой истории. После полутора недель КТЦ, зарядов "качелями" и "кипячений". Плотность удалось довести до 1.27-1.28 по всем банкам. Но, меня смущает НРЦ. После 16 часов отстоя НРЦ 13.09В. Banner, например, в своем мануале дает такую формулу (для 12В аккумулятора):

Цитата

(Плотность + 0,84) * 6 = НРЦ1. Если НРЦ батареи больше НРЦ1, то имеет место расслоение.

Таким образом, для 1.28 имеем НРЦ 12.72В.

Через сколько часов измерять НРЦ чтобы получить релевантный результат?

banner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey2040 для заявленных вами целей я сначала пару раз нагрузил бы свежезаряженный акум 200А(мперной) вилкой дабы сдуть пену с нрц и только потом измерял бы его (нрц) и плотность через пару суток отстоя...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

Alexey2040 для заявленных вами целей я сначала пару раз нагрузил бы свежезаряженный акум 200А(мперной) вилкой дабы сдуть пену с нрц и только потом измерял бы его (нрц) и плотность через пару суток отстоя...

Нет у меня вилки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...