Перейти к публикации

Альф

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Альф

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester / Subaru WRX

Посетители профиля

5 435 просмотров профиля
  1. Закончился... Значится переходим на альтернативу.
  2. Альф

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    А я и на больший корпус перешел с D23 на D26 с 60Ач на 75 Ач.
  3. Ну теперь дороги назад нет. У меня появилась Варта на 75Ач. От августа месяца 20-го года. Ставить пока не буду. Потеплело у нас. Но на след неделе, если не отправят в командировку, поеду к спецу по сигам. Хочу сравнить токи при разных режимах работы сиги: с жсм\жпс и без. Потом буду Варту раз в месяц на свой СТЕК 5.0 подсаживать или Кулон 820 бати моего (Вектор Виктор "склонил" батю к приобретению) . От сиги не откажусь. это факт. Мне автозапуск нужен и постоянный контроль нахождения авто. На машине передвигается жена и дети - самое дорогое для меня! Спасибо всем за помощь и
  4. Даже добавить ничего не хочется...
  5. Я своих субаристов поспрашивал - Авто без допов в стоке берет до 40-60 мА утечки после 10 мин простоя, когда все шины уснут. Прибавим сигналку с 20 мА, то картина вырисовывается именно такая. Это на Ниве у меня из электрики был только генератор со стартером и фары. Сейчас автомобили напичканы и будут потребления.Они же не живут параллельно, все эти потребления складываются. Полазил по инету и "спецы" (а судьи кто? (с)) утверждают, что до 50 мА норма без сигналки. Если же стоит сига с жпс и жсм, то до 80 мА, "как здрасьте". Ну в неспешном порядке соберу статистику. Сегодня не смогу, а завт
  6. Лично меня нет, не спасет. Скоро будет: Здравствуй, матушка Сибирь. А вот машинам легче... Под 200А нагрузкой просела до 10.32 за 2 сек и пошла вверх. В итоге вернулась на 12.76В. За какое время - не скажу, отвлекли. После зарядки Топла проседала до примерно 10.6В, но возвращалась на 0.1-0.15 ниже первоначального НРЦ.
  7. Да я в общем-то и не особо не довольствую. Я просто хочу понять где норма, а где нет. Что явилось причиной, а что не должно ею быть. Завтра поеду Варту смотреть. Привезли.
  8. Неее, хвала Господу! Авто 2013 гв. Попрошу отрубить у сиги все жипыэсы и жиэсэмы. Хотя, Топла жила 3 года. Будем искать... (с)
  9. Исправный 40-50 мА без сигнализации. Для моей старенькой Нивы это катастрофа. Для современного авто - да фиг знает... Где эти нормы прописаны? Wrx снабжен тоже Пандорой, точнее Пандектом без жипыэсов и жиэсэмов. И Томас с нее. Акум показал 12.78в. Он испанец и ему ровно 1.5 года. (точняк делается на заводах Варта и Бош). Форестер снабжен Пандора с жсм и жпс. Я вот на нее думаю. Все разрешится после визита к установщику. Но я же не один в этом мире кому поставили такую сигу именно в этом месте. Ставил у авторизованного дилера в Самаре. нету ничего подобного...
  10. Автозапуск по напряжению у меня решал До сна 300 мА.
  11. Да ладно! Добрая половина не знает, что такое мультиметр и как им пользоваться. Показали когда-то... Ну зачем так сразу? У нас в штатке без всяких гамнитол и недосигнализаций может быть от 40-50 до 50-60 мА. Плюс недосигнализация с жпс и жсм немного возьмет (ну пусть 20-30 мА). Магнитола Андроидная (Тейс) еще 10 мА. Где криминал? Топла же не приносила мне хлопот с июля 2017 года (сама с марта 2017 года). К сожалению, современные авто напичкали потребителями, а еще добавили интелектуальные зарядки (недозарядки под евро 5 и выше). Сами владельцы поставили сигнализации навороченн
  12. Не, мультиметр. Я только ему доверяю - свои бзики. Клещами там ловить нечего. Тоже только напряжение посмотреть, так они брешут то на 0.6В, то на 0.3В. Вот он Fluke и мой ток утечки на авто.
  13. Альф

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Вот это я своему бате говорил, когда он мне какой-то видос от LM как библию по зарядке кальциевых акб представлял. Даже не помню какой именно.

×
×
  • Создать...