Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Alexey2040

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Alexey2040

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Различное

Старые поля

  • Авто
    SsangYong Kyron
  1. Что лучше: классический CICV со стабилизацией напряжения и падением тока до минимума на 14.7В (14.4) или качели 14.7В - 13.8В небольшим током 0.02 - 0.05С (рисунок)? Просто где-то была информация что малые токи что-то там запечатывают и исключают часть активной массы из реакции.
  2. То есть формула для современных Ca\Ca и EFB батарей неактуальна?
  3. А можно поподробнее? Мануал вполне себе свежий, аккумулятор тоже не древний, выполнен по EFB технологии.
  4. Продолжение этой истории. После полутора недель КТЦ, зарядов "качелями" и "кипячений". Плотность удалось довести до 1.27-1.28 по всем банкам. Но, меня смущает НРЦ. После 16 часов отстоя НРЦ 13.09В. Banner, например, в своем мануале дает такую формулу (для 12В аккумулятора): Таким образом, для 1.28 имеем НРЦ 12.72В. Через сколько часов измерять НРЦ чтобы получить релевантный результат?
  5. Ролики Вектора я смотрел, там речь идет в основном об устарнениее расслоения, а в моем случае, наверное, имеет место сульфатация. И тут мнения разнятся: КТЦ, ассиметричный заряд ,заряд большим током, заряд малым током. Понятно, что в идеале надо бороться с сульфатацией высокочастотными импульсами большого напряжения, но такого оборудования у меня нет.
  6. Электролит прозрачный, визуально повреждений не видно. Шуга - это вода (ну, электролит) с рыхлым льдом. Аккумулятору 2 с неболшим года. Заряжал по рекомендации акома: 2 часа током 1\20, потом 1\10 до напряжения 14.7в.
  7. Прошу совета. Имеем аккумумлятор аком EFB 100ач. Аккумулятор был оставлен на машине на 2 месяца, за это время разрядился "в ноль", сигналка и ЦЗ признаков жизни не подавали. Снял, принес домой, открутил пробки - внутри шуга (морозы за это время у нас в сибири были под -40). Тем не менее напряжение было около 11В, аккумулятор отогрел, напряжение 11.4В, плотность что-то около 1.1 поплавок еле всплыл, лампочка 55W горит. Поставил на зарядку. за 12 часов аккумулятор принял около 55Ач, плотность ~1.15, заряд продолжается. Собственно вопрос, как его наиболее правильно "реанимировать"? Зарядка в
  8. Купил, приехал домой, дал полтора часа постоять, померял температуру пирометром со всех второн
  9. Около 3 часов, ток 2.8А на данный момент. Батарее дал прогреться до 20 градусов после того как принес домой. Может быть все и ок, но по моему опыту ток довольно бытсро снижается до 1.5 - 1 ампера и далее постепенно опускается. Хотя, возможно, дело в том, что эксперементирую я обычно с полумертвыми батареями.
  10. Купил новую АКБ Banner power bull 95Ач, решил зарядить перед установкой на машину. НРЦ в магазине был 12.62В. Итак, ЗУ вымпел-55, порог напряжения 14.7, ток 10А. Вперед. Напрядение быстро достигло 14.7В, ток начал падать, но ниже 3 ампер упорно не опускатеся на протяжении двух часов. Че-т странно как-то? В чем может быть причина?
  11. LeS 31, обратите внимание на этот скан и свой предыдущий (который на мой взгляд выглядит хуже), а точнее на цвет фона на инверсии скана. Похоже, на этой пробе у вас сканер "загрубил" картинку (режим сканирования "документы", програмные "улучшайзинги" картинки, может другим сканером сканировали? и т.д.). P.S. какая-то ерунда с жирным шрифтом в первом абзаце...
  12. А что, теперь система проверки не сообщает, если код был проверен ранее? Только что трижды проверил код со старой канистры (куплена и проверена первый раз в апреле), все три раза она прошла проверку. Как так?
  13. А само масло как? Вот скан с "верхнего" (первого) сканера, обработка всех трех капель (скан - пила - синусоида), верхняя - первая со щупа. Еще 1000км до 300мч протянет? Сегодня утром капнул еще раз, завтра сделаю скан самсунгом (~20-24 часа от момента взятия пробы) и вечером эпсоном (тот который "верхний") - на 30-36 часах от момента взятия пробы.
  14. А вот здесь мне ответили, что чистое масло - это синяя зона. Тем не менее, я не за этим. Товарищи, помогите оценить влияния сканера на результат. 1) Total Shell Helix Ultra 0w-40 2) SsangYong Kyron G23D, 150лс, 2.3л атмо, аналог MB M111 e23 3) Общий пробег - 145000 км. 4) Пробег на масле - 5990км. (Vср = 23 км\ч) 5) 16.10.2017 г. - 02.03.2018 6) 255 моточасов 7) Приблизительно 980 л. АИ-95 газпромнефть 8) Проба взята на офисную бумагу 80 г\м2 после поездки ~15км. по городу 9) Объём заливаемого масла при замене ~7.5 л, доливок не было. Итак, проба взята 2 марта утром, сушилась в

×
×
  • Create New...