Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Захар86 сказал:

Если поездки не короткие не менее 30мин. То генератор содержит АКБ в боевой готовности. А если частые короткие поездки,с неисправной машиной или с максимальной нагрузкой потребителей. То ничего не поможет только заряжать каждую неделю....

Хоть короткие, хоть 30 мин, хоть час, все равно надо делать обслуживание. Можно и ничего не делать, но это уменьшает ресурс и характеристики аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stranger сказал:

Хоть короткие, хоть 30 мин, хоть час, все равно надо делать обслуживание. Можно и ничего не делать, но это уменьшает ресурс и характеристики аккумулятора.

Конкретно: АКБ (фирменный)-январь 2013 г., авто куплено в апреле 2013 г.- ни разу пока не подзаряжался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юрбан сказал:

Конкретно: АКБ (фирменный)-январь 2013 г., авто куплено в апреле 2013 г.- ни разу пока не подзаряжался.

Удивительно, но почти любая АКБ, установленная на заводе, работает намного дольше, чем купленная в магазине. Контроль качества

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрбан сказал:

Конкретно: АКБ (фирменный)-январь 2013 г., авто куплено в апреле 2013 г.- ни разу пока не подзаряжался.

видимо у вас случались ежегодные длительные поездки...ну и вряд ли на авто стоит крутая сига...музычки на всю округу то же наверняка нет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрбан сказал:

Конкретно: АКБ (фирменный)-январь 2013 г., авто куплено в апреле 2013 г.- ни разу пока не подзаряжался.

Фирменный? А бывают кустарные в гараже сделанные? Может оригинальный ОЕМ с завода. Они обычно всегда хорошего качества, там даже превышение характеристик скорее всего было изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль качества он одинаков , что для оригинальных, что для вторички. Но это у производителей - поставщиков на конвейеры автозаводов, а не про фейкоизготовителей.

Оригинал отличается большим весом и как следствие большей емкостью. 60-ка оригинал не есть равно 60-ка вторичка. Примеры приводил неоднократно. Отсюда и живучесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, stranger сказал:

Хоть короткие, хоть 30 мин, хоть час, все равно надо делать обслуживание. Можно и ничего не делать, но это уменьшает ресурс и характеристики аккумулятора.

Тогда как объясните когда нам люди приходят покупать новый аккумулятор и приносят АКБ который отходил 7-8 лет который покупали в магазине. Ни разу не обслуживался? Объясняется просто если АКБ хорошего качества и по правилам эксплуатировался и с транспортом все нормально. То это все реально. Примеры взяты из практики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Захар86 сказал:

Тогда как объясните когда нам люди приходят покупать новый аккумулятор и приносят АКБ который отходил 7-8 лет который покупали в магазине. Ни разу не обслуживался? Объясняется просто если АКБ хорошего качества и по правилам эксплуатировался и с транспортом все нормально. То это все реально. Примеры взяты из практики. 

Да

Но если эту же АКБ правильно обслуживали, то она могла бы ещё 3-4 года поработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Захар86 сказал:

Тогда как объясните когда нам люди приходят покупать новый аккумулятор и приносят АКБ который отходил 7-8 лет который покупали в магазине. Ни разу не обслуживался? Объясняется просто если АКБ хорошего качества и по правилам эксплуатировался и с транспортом все нормально. То это все реально. Примеры взяты из практики. 

А потому что нет точного срока сколько прослужит АКБ, все зависит от эксплуатации, у всех она разная и условия могут разными. Это не значит, что можно на него забить и он прослужит 7-8 лет, может и прослужит, но при уходе может и 10 лет прослужить, где-нибудь в теплом климате легко. А вот в Сибири такое не прокатит, там без зарядки, если не регулярно ездить никак обычный АКБ 7-8 лет не протянет, до первых морозов и всё.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Захар86 сказал:

Тогда как объясните когда нам люди приходят покупать новый аккумулятор и приносят АКБ который отходил 7-8 лет который покупали в магазине. Ни разу не обслуживался? 

Машина машине рознь - на современных дорогих авто более сложная система контроля заряда бывает, для которой прописывает тип и емкость АКБ в параметрах машины, ну и местоположение аккумулятора имеет значение, те если он не в подкапотном пространстве, то не получает больших термонагрузок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игоряныч сказал:

Да

Но если эту же АКБ правильно обслуживали, то она могла бы ещё 3-4 года поработать.

Ну такое бывает не спорю. У меня кальцевый барс 7 лет отходил и может и больше отходил если бы при угоне машине на нем не проехали 30 метров...  Правда я его заряжал раз полгода напряжением 14.5в. А так завод изготовитель закладывает срок службы не более 3 лет. Так как компания аком официально заявляет что после трёх лет гарантию не дают что заведет в лютый мороз так как там влияют различные факторы. По по ГОСТу от 2008года там прописывается 6.5.3 Средний срок службы батарей с нормальным расходом воды в эксплуатации должен быть не менее 24 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега или 3000 моточасов, а батарей с уменьшенным расходом воды и ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия - не менее 48 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stranger сказал:

А потому что нет точного срока сколько прослужит АКБ, все зависит от эксплуатации, у всех она разная и условия могут разными. Это не значит, что можно на него забить и он прослужит 7-8 лет, может и прослужит, но при уходе может и 10 лет прослужить, где-нибудь в теплом климате легко. А вот в Сибири такое не прокатит, там без зарядки, если не регулярно ездить никак обычный АКБ 7-8 лет не протянет, до первых морозов и всё.

Я работаю по продаже и обслуживанию АКБ. В Сибири. Живу возле Красноярска. У нас морозы бывают до -45. Конечно это не Якутия где постоянно там такие морозы но там с электрокотлами все ездят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2021 в 11:53, Игоряныч сказал:

Удивительно, но почти любая АКБ, установленная на заводе, работает намного дольше, чем купленная в магазине. Контроль качества

Так на автозаводах делают входной контроль, будет "шняга" - всю партию возвращают.

Поэтому производитель АКБ и не балует...   А в лобазы можно всё подряд ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Машина машине рознь - на современных дорогих авто более сложная система контроля заряда бывает, для которой прописывает тип и емкость АКБ в параметрах машины, ну и местоположение аккумулятора имеет значение, те если он не в подкапотном пространстве, то не получает больших термонагрузок. 

Я с этим с вами полностью согласен . Это зависит от многих факторов в первую очередь от качества АКБ это должен не бюджетный а премиального класса. Во вторых от состояния транспортного средства. Ну да от климатических особенностей тоже. Так как где по жарче там не нужно больше пусковых таких токов как при холоде. Да это конечно зависит от того как вентилируется АКБ место. Особенно где жарковато там в первую очередь страдают agm АКБ и сокращается срок службы. Так как от перегрева свыше +35+45 градусов начинаются ускоренно разрушения АКБ,так как ускоряются химические реакции в решётках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игоряныч сказал:

Да

Но если эту же АКБ правильно обслуживали, то она могла бы ещё 3-4 года поработать.

Какая емкость будет у АКБ к этому сроку и комфортно ли будет ездить с такой емкостью? Надеюсь что всем нам не придется ездить на машине более 10 лет и менять мы их сможем чаще )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...