Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Уменьшая толщину - уменьшается ёмкость. ну и в какой то степени пусковой - тут уже время...).

С увеличением количества пластин((увеличение активной площади), увеличивается пусковой, при равных других условиях. Но т.к. есть ограничение по объёму, производитель ищет выход в увеличении плотности тока - изменении состава намазки, введением добавок, и подбором состава электролита((чистота дистилата и т.д.).

 

Рекламных буклетов поменьше читайте про намазки, добавки, плотность тока и прочую клюкву. Всё просто, как три рубля.

 

Способов увеличить количество пластин, не уменьшая их толщину - нет, корпуса стандартизованы. Тонкие пластины - высокий пусковой, низкая долговечность. Среднестатистическая конвейерная Фурукава D26 еще не так давно имела пусковой 460-520 А. Сейчас столько выдает B24.

Ссылка на сообщение

Порадуйтесь, что повезло. Хотя взял годовалую, со скидкой по принципу - если машина японская то и аккумулятор японский должен быть)) На тот момент. Повезло что такая батарея уже у меня работает 5,5 лет? Это много или мало? Я рассчитывал её через 5 лет выбросить, а она вот смотри-ка ж ты - запускает при -16, причём уверенно. В следующую зиму точно новую куплю. 6-7килорублей. Это много разве за 6 лет?  Или надо обслуживать необслуживаемую? Покупать зарядное устройство, таскать её со стоянки домой и нюхать пары соляной кислоты? Зачем? Удовольствие получить? По паспорту у неё пусковой то 500. Сколько сейчас не знаю, не мерил. По показометру, что воткнут в розетку показывает при включении в первое положение 12,2. Как соразмеряется с реальностью не знаю. Насчёт разговоров, что сейчас всё не то и не такое надёжное - может быть так, но пока сам не увижу не поверю. 

Ссылка на сообщение

Конечно интересно читать - каким напряжением заряжать АКБ, снимать или нет его, "сломается" ли авто при внешней зарядки до 16 в. Однако большинство народа не таскают АКБ домой а возможность подзарядить от внешней зарядки, не снимая АКБ, имеют в основном только жители частных домов. 

Хотелось бы  узнать мнение знатоков о такой проблеме: 

1). Генераторы подавляющего большинства авто выдают 13.8 ....14.5в. а для разных АКБ нужно другое напряжение.

- для "старых" свинцовых - это было нормально, они даже закипали, т.е. заряжались на 100% и более не могли...

- для новых Са-Са говорят надо 15 в. - 16 в. т.е. авто его не зарядит до 100% никогда, да еще  короткие пробеги - зарядится нормально - хотя бы до 50% некогда.   

2) По этой причине возможно не стоит гоняться за "новомодними" АКБ (Са-Са, AGM,,,), которые и зарядится то нормально на авто не могут и возможно по этому так разочаровывают своих покупателей.

3). Может стоит применять "старые" технологии АКБ - свинцовые, они будут на авто заряжаться лучше, если Вы не имеете возможность подзаряжать свой АКБ от внешних зарядок каждую неделю?

 4). Хотелось бы рассматривать вопрос в связке "авто - АКБ", а не по отдельности .

p.s. на типовом гарантийном талоне у меня написано - заряжать до 16в. с начальным током 5% от емкости АКБ, а напряжения генератора авто - 13.8 ...14,2 в . Покупал DELKOR 75D23L в ноябре 2016 г. Пока работает. Проверял дома - осталось не более 50% , т.е. около 30ач. и более не принимает заряда. (не поднимать же напряжение заряда до 17 - 18 в., чтобы появился ток заряда?)

А на предыдущем типовом гар. талоне (для кислотных стартерных)  для АКБ VARTA BD D47  (отходил 4 года) написано: Зарядное устройство - не более 14.5. в., а генератор - 13.9 ....14.5 в. Вот и пойми их?

Изменено пользователем Alex--481
уточнение
Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 18:38, Динарий сказал:

Аккумул Хитачи стоит на машине 2008 года с июля2015(выпуск июнь 2014) заряжал один раз перед первой зимой. Зимой езжу редко - 5 дней стоит и выходные по 40-50км по городу. До -14 сейчас заводит хоть натужно, но с первого раза и уверенно. Ниже пока не запускал. Может в предстоящие морозы  попробую. А в -8 легко запускается даже жёлтый мнемознак не загорается. К чему это я  - эта зима будет испытанием не только аккумулятора, но и подхода к его эксплуатации. За 5,5 лет только протирал тряпочкой и всё. Без каких-либо мероприятий по зарядке и прочих танцев  с бубнами. К следующей зиме всё равно заменю. Идея простая - надо купить качественный аккумулятор и забыть про него на 6(7) лет. Больше ничего. Никаких зарядок и страданий по поводу остаточных ёмкостей. Времена совковых агрегатов давно прошли. Такая вот с позволения сказать квинтэссенция. 

Смысл поста какой - купить тряпочку для хитачи? Чтобы в минус 25 и ниже, при коротких городских поездках преимущественно в темное время суток, акб прожил хотя бы года 3 тряпочки не хватит, даже если акб обозвали хитачи при рождении. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fireman1975 сказал:

Рекламных буклетов поменьше читайте про намазки, добавки, плотность тока и прочую клюкву. Всё просто, как три рубля.

Способов увеличить количество пластин, не уменьшая их толщину - нет, корпуса стандартизованы. Тонкие пластины - высокий пусковой, низкая долговечность. Среднестатистическая конвейерная Фурукава D26 еще не так давно имела пусковой 460-520 А. Сейчас столько выдает B24.

 

1 минуту назад, Динарий сказал:

Порадуйтесь, что повезло. Хотя взял годовалую, со скидкой по принципу - если машина японская то и аккумулятор японский должен быть)) На тот момент. Повезло что такая батарея уже у меня работает 5,5 лет? Это много или мало? Я рассчитывал её через 5 лет выбросить, а она вот смотри-ка ж ты - запускает при -16, причём уверенно. В следующую зиму точно новую куплю. 6-7килорублей. Это много разве за 6 лет?  Или надо обслуживать необслуживаемую? Покупать зарядное устройство, таскать её со стоянки домой и нюхать пары соляной кислоты? Зачем? Удовольствие получить? По паспорту у неё пусковой то 500. Сколько сейчас не знаю, не мерил. По показометру, что воткнут в розетку показывает при включении в первое положение 12,2. Как соразмеряется с реальностью не знаю. Насчёт разговоров, что сейчас всё не то и не такое надёжное - может быть так, но пока сам не увижу не поверю. 

1 "поздравляю", чем меньше знаешь, тем проблема видится проще... (не один серьёзный производитель тебе не скажет точный/досканальный состав намазки, наверняка даже технология его "замешивания" закрытая информация. (как "варить" масло-последовательность, температура, и даже давление, + возможно в среде с катализатором)

2 Хочешь не хочешь, в процессе жизни АКБ теряет ёмкость, и вот сколько её осталось, желательно понимать. + надо понимать "скорость" её потери и что на это влияет и в какой степени....

Надо иметь подменную, старенькую АКБ, что б воткнуть на 2-3 дня, и проблем у тебя не будет.

12,2 В., есть повод задуматься ....

Ссылка на сообщение
15 минут назад, iger сказал:

Смысл поста какой - купить тряпочку для хитачи? Чтобы в минус 25 и ниже, при коротких городских поездках преимущественно в темное время суток, акб прожил хотя бы года 3 тряпочки не хватит, даже если акб обозвали хитачи при рождении. 

Я не пытаюсь настаивать. У меня такие условия, у тебя другие. Но если аккумулятор живёт в омских условиях всего 3 года стоит ли его реанимировать когда он полуумер? Неужели это такой дорогой расходник?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

1 "поздравляю", чем меньше знаешь, тем проблема видится проще... (не один серьёзный производитель тебе не скажет точный/досканальный состав намазки, наверняка даже технология его "замешивания" закрытая информация. (как "варить" масло-последовательность, температура, и даже давление, + возможно в среде с катализатором)

2 Хочешь не хочешь, в процессе жизни АКБ теряет ёмкость, и вот сколько её осталось, желательно понимать. + надо понимать "скорость" её потери и что на это влияет и в какой степени....

Надо иметь подменную, старенькую АКБ, что б воткнуть на 2-3 дня, и проблем у тебя не будет.

12,2 В., есть повод задуматься ....

Старенькую хранить дома под диваном чтоб подменить ею ту, что заряжается? 12,2 - это показометр китайский который воткнут в розетку. При такой цифре он работает спокойно. В движении показывает 13,8-14,2. На ХХ - ниже естественно.

Ссылка на сообщение
Только что, Динарий сказал:

Старенькую хранить дома под диваном чтоб подменить ею ту, что заряжается? 12,2 - это показометр китайский который воткнут в розетку. При такой цифре он работает спокойно. В движении показывает 13,8-14,2. На ХХ - ниже естественно.

В чулане, на балконе, ... а почему нет, если нет гаража/погреба/стайки/подвала, в лом ?

"китайский" тву ты его же можешь проверить, на сколько он "врёт", а влруг завышает ... ?

U должно быть стабильно, это задача РР, у тебя же ЭБУ не корректирует U бортовое в зависимости от t за бортом.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

В чулане, на балконе, ... а почему нет, если нет гаража/погреба/стайки/подвала, в лом ?

"китайский" тву ты его же можешь проверить, на сколько он "врёт", а влруг завышает ... ?

U должно быть стабильно, это задача РР, у тебя же ЭБУ не корректирует U бортовое в зависимости от t за бортом.

я не знаю что там он корректирует. Но сверял показания китайчонка с показанием в сети ОпельКорса( машина дочери)  - просто ехал и смотрел на показания двух приборов. Китайский зеленоглазый практически совпадал с Опелевским. Поэтому я счёл его пригодным. В розетке он при включении в первое положение летом показывает 12,4 -12,5. А зимой 12,2. Теоритически этого мало, а практически - достаточно. Чтоб не поняли неправильно - я в принципе за профилактику, осмотры и своевременные замены. Но расходники, а акумул к ним относится, не должны быть предметом вожделения. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Динарий сказал:

я не знаю что там он корректирует. Но сверял показания китайчонка с показанием в сети ОпельКорса( машина дочери)  - просто ехал и смотрел на показания двух приборов. Китайский зеленоглазый практически совпадал с Опелевским. Поэтому я счёл его пригодным. В розетке он при включении в первое положение летом показывает 12,4 -12,5. А зимой 12,2. Теоритически этого мало, а практически - достаточно. Чтоб не поняли неправильно - я в принципе за профилактику, осмотры и своевременные замены. Но расходники, а акумул к ним относится, не должны быть предметом вожделения. 

Значит можешь полностью доверять его показаниям.

Расходник, да, как и тормозные диски, вот только как то не по "хозяйски" убивать преждевременно.

RS: вчера, знакомый, буксуя в сугробе сжёг сцепление на Соболе (подозреваю и корзину убил),, полностью менялось в марте прошлого года, оказывается, как он сказал, газовал с полуотпущенной педалью, мол сцепление берёг(что б не давать полную нагрузку) :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

АКБ Варта. Не обслуживаемая.

2019 года выпуска.

Корпус белый - видно уровень электролита. И он разный во всех банках.

Вопросы:

1. На заводе-изготовителе заливают в банки одинаково?

2. Стоит ли беспокоиться и искать возможность долить воду?

Или не беспокоиться? Лишь бы выше минимума.

Ссылка на сообщение

1. да.

2. нет.

да, да.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Игоряныч сказал:

АКБ Варта. Не обслуживаемая.

2019 года выпуска.

Корпус белый - видно уровень электролита. И он разный во всех банках.

Вопросы:

1. На заводе-изготовителе заливают в банки одинаково?

2. Стоит ли беспокоиться и искать возможность долить воду?

Или не беспокоиться? Лишь бы выше минимума.

2 Стоит зарядить его 

Разный уровень электролита подсказывает что в АКБ имеется разбаланс . Стационарное обслуживание под равняет уровень электролита .

Ссылка на сообщение

Не подравняет, если разница в уровнях (более 5мм) существенна.

Ссылка на сообщение

Конечно буду подзаряжать.

Но ведь уровень электролита не поднимется. Вот и спрашиваю как быть? 

И как лучше?

Малым током и подольше?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...