Перейти к содержанию
C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Alex--481

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alex--481

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mitsubishi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Посетители профиля

1 187 просмотров профиля
  1. Alex--481

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Да я совсем не про ответственность и опыты форумчан. Где-то на стр.197 приводили скан с Инструкции Audi - там конкретно написано, что случится с авто, если отсоединить АКБ и что можно заряжать не отключая АКБ только ЗУ на/не более 14.8 в. Вот у меня на Лансер - написано - отключить "-" надо. А что у других авто написано. Вот что хочется услышать. У кого есть авто - гляньте в Инструкцию пожалуйста.
  2. Alex--481

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Откуда возьмется "+" крокодил с такой мощностью? При подключении ЗУ к АКБ надо постараться замкнуть крокодилом и "+" АКБ и землю. Там обычно ее и взять то не откуда? И что отключен "-" или нет всё равно. А так на "+" крокодиле макс. 10 - 20А от ЗУ может быть. Интересно, что пишут в Инструкциях других авто? Отключать или нет клемму АКБ?
  3. Alex--481

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    А как на счет орионов - Вымпелов 37,57 55? У них вроде бы стабильное напряжение /ток, без всяких выбросов, раз они могут работать как Блоки питания (и напряжение можно выставить 14.8 в и всё должно быть ОК. Хотя внимательно прочитал Руководство на Лансер - там однозначно говориться - "отсоедините "-" клемму! Перестраховщики блин.
  4. Alex--481

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Возник вопрос: А заряжать АКБ надо отключать от сети авто или можно не отключать. на стр 195 и далее много дебатов, теории, но нет практических решений. Конечно на Лансере можно (нужно) отключать, там ничего особо важного не сбрасывается, а вот на навороченных - есть опыт? - В былые времена всегда один полюс я отключал на всякий случай, а теперь у навороченных авто написано - отключишь АКБ - больше не заведешь, процессор "сбросится", не меняй АКБ сам, только на станции. Вроде можно и не отключать, но генератор авто выдает до 14,8 в, а зарядки до 15 - 16 в могут зарядить АКБ. Не погорит ли нежная электроника?
  5. Alex--481

    Почему нельзя смешивать разные моторные масла

    Так самое оно - для смазки цепи или для снегоуборочной машины. Там 0.8 - 1 л любого масла заливается п/синтетика, синтетика - и за зиму (весной сливается/меняется) моточасов совсем немного (сливал - совсем не потемнело).
  6. А почему никто даже не рассматривает масла ZIC-X7, X9. Оно японское и для этих моторов должно подходить , но попало в разряд "прокаженных"?
  7. А рано пить - то-же плохо: - "...Не стоит забывать, что вода имеет щелочную реакцию, поэтому при длительном употреблении она начнет разъедать стенки желудка. Следствием этого могут стать язвы и гастриты...." Так что "лучшее - враг хорошему." В инструкции: Рекомендованные классы качества по ACEA: A3/B4, A3/B5; A1/B1 и A5/B5 (мало вязкие), C2 или С3А (малозольные) по API: SL, SM и далее - вот их и применяйте. А вообще не Масло обсуждайте, а свой стиль вождения. Тот кто отжигает по полной, тому никакое Масло не поможет. А если вождение нормальное, а масло угорает - попробовать маловязкие -W30 A5 к примеру. Может поможет.
  8. Каты гибнут от гадкого бензина, А если выбросить Каты - проблема настанет еще быстрее. так говорят спецы - больше разряжение и засасывается всякая дрянь в цилиндры. А если почитать повнимательней - то "мастер" мотор перегрел, то ездит "педаль в пол" до 200 км/час и потом удивляются - проблемы появились.... В общем, мне кажется, если не использовать, как гоночное авто - все будет нормально..
  9. А знакомый ездит и не подозревает, что у него мог начаться масложер 50 т.км назад. Да и Каты - он наверно и знает сколько их у Финика... Возможно его спасает хороший бензин *типа 95+" и никакого 92 для опытов. Да и через 7.5 т.км его не заставишь каждые 2 мес. на ТО ездить, менять масло и платить около 20 т.р., а в гараж к "дяде Васи" с его супер проверенными маслами он не ездит. Как говориться "меньше знаешь, крепче спишь..."
  10. Да оно может и посредственное, но с ним не было проблем, а теперь не ясно угар от смены масла или какие другие причины в моторе появились. Ресурс мотора Финика говорят доходит до 500 т.км. Ну на этом масле проездите 250 - 300 т. км - Этого Вам мало? Знакомые заправляются Ниссановским на ТО и проехали более 150 т.км - угара (долива) нет между заменами. И они не запариваются и меняют через 15 т.км. Правда город/трасса 20/80%. Да и город-городу рознь Можно в Москве целый день в пробках стоять и проехать всего 20 км до работы за 2 часа. А что контрафакт - он у всех встречается. Проверяйте капельным тестом через 3 - 5 т.км - сразу видно еще нормальное или уже г-но.
  11. А теперь залили "конфетку" и столкнулись с проблемой угара. Теперь будете "конфетки" подбирать" А масло НИССАН на капельный тест проверяли?, чем слушать всякие советы. Он бы скорее всего показал где "г-но", а где "конфетки" и через какое время (км) менять его.
  12. Propeller91, а почему Вам не понравилось масло "Ниссан" . И угару у вас не было и все было хорошо. Его = 0w-30 - заливают на многих станциях при ТО на Ваши Финики - и всё нормально.
  13. Совершенно согласен. Такую чистоту видел после мойки деталей в ультразвуковой ванне. Даже следов масла нигде нет. Его после мойки/чистки еще не заливали?
  14. В далекие 80 годы ездил на Москвиче 2140. По молодости, как известно. перо у всех в одном месте. Пытались разобрать, смазать, настроить и т.д. (мотор сломать так и не удалось). В хим. магазине прикупили банку порошка дисульфита молибдена, да давай его при каждой смене масла добавлять по чайной ложке. В масле он не растворялся, насыпешь, взболтаешь и зальешь. Сразу конечно проехать надо на авто несколько десятков минут, что-бы он не осел, а "покрутился" по узлам трения. Мотор вскрывался регулярно - надо-же зазоры в клапанах проверить. Чистоты от него никакой. Как он в цилиндрах "прижился" - неясно. "Лишний" дисульфит нашли потом на дне поддона масла. Никакого "шелестения" мотора и его улучшения работы (расход бензина, масла) не обнаружили и через пару лет бросили это глупое занятие. Так и откатали более 100 т.км. и продали авто (через 10 лет). Масло применяли АС-8 (иногда "жигулевское") мотор был относительно чистый - отложение только на верхней клапанной крышке - отмыли керосином. Так что баловство все это. Применяйте получше (подороже) масло и /или чаще меняйте - и всё будет ОК.
  15. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    А почему не применить капельный тест и убедиться "тянет" или нет Х7 или какое другое на 5 т.км. или менять по позднее? А то "кажется". может быть и т.п. . И как оно может быть "самое тихое". если молибдена нет? Всё это как-то субъективно. Да вообще странно - в основном для азиатских моторов, а ИЛСАКа нет?. только API и ACEA.

×