Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alex--481

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alex--481

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mitsubishi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. Совершенно согласен. Такую чистоту видел после мойки деталей в ультразвуковой ванне. Даже следов масла нигде нет. Его после мойки/чистки еще не заливали?
  2. В далекие 80 годы ездил на Москвиче 2140. По молодости, как известно. перо у всех в одном месте. Пытались разобрать, смазать, настроить и т.д. (мотор сломать так и не удалось). В хим. магазине прикупили банку порошка дисульфита молибдена, да давай его при каждой смене масла добавлять по чайной ложке. В масле он не растворялся, насыпешь, взболтаешь и зальешь. Сразу конечно проехать надо на авто несколько десятков минут, что-бы он не осел, а "покрутился" по узлам трения. Мотор вскрывался регулярно - надо-же зазоры в клапанах проверить. Чистоты от него никакой. Как он в цилиндрах "прижился" - неясно. "Лишний" дисульфит нашли потом на дне поддона масла. Никакого "шелестения" мотора и его улучшения работы (расход бензина, масла) не обнаружили и через пару лет бросили это глупое занятие. Так и откатали более 100 т.км. и продали авто (через 10 лет). Масло применяли АС-8 (иногда "жигулевское") мотор был относительно чистый - отложение только на верхней клапанной крышке - отмыли керосином. Так что баловство все это. Применяйте получше (подороже) масло и /или чаще меняйте - и всё будет ОК.
  3. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    А почему не применить капельный тест и убедиться "тянет" или нет Х7 или какое другое на 5 т.км. или менять по позднее? А то "кажется". может быть и т.п. . И как оно может быть "самое тихое". если молибдена нет? Всё это как-то субъективно. Да вообще странно - в основном для азиатских моторов, а ИЛСАКа нет?. только API и ACEA.
  4. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    Вот месяц назад купил. На желтой полосе и буквах ZIC, если постараться, можно увидеть голограммы SK. Крышка под пленкой. если открутить - то там то-же буквы ZIC. В общем все признаки нормального масла. Буду скоро заливать уже 165 т.км - посмотрим.
  5. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    Выходит ZIC других с щелочностью более 10 нет, Значит ли это , что у Х9FE лучшие моющие качества, чем к примеру Х7FE с щелочностью около 7.0???
  6. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    Интересно, сравнивал ZIC масла 5W-30 по щелочному. У всех Х7 и Х9 примерно одинаково 7.0 ... 7.8 ед. А вот в Х9FE щелочность 10.1/ С чего-бы, ведь у "тески" Х7FE щелочность 6.9 всего. Так ошибка ? у Х9FE ? или действительно лучше всех моющие свойства?
  7. Ребята, у меня такой вопрос? Сейчас появлются много масел, где нет допуска А3/В3, А3/В4 а более современные - с меньшим содержанием серы, золы...) С1....С4. У меня в описании (2007г выпуск) на Митсу есть разрешенные допуски А3,А5, а про Сх - ничего. Из информации про масла "С" по вязкости и др. грубо выходит: С1, С2 - улучшенные А5, а С3. С4 - улучшенные А3. Это так и применять С1,2,3,4 можно (типа 0W-30 5W30)? Для нашего движка Mitsubishi 4B11 ?
  8. Что за люди? Скоро на бумаги с грифом "секретно" будут пробы делать. Где взять клочочек чистой. не мятой бумаги? неясно. Кризис однако. :)
  9. Да согласен "стаканчик бензина в масло" - это уже перебор в 70 - 80 гг. уже появились аэрозоли (наверно на основе легко испаряемых эфирных жидкостей и ацетонов всяких) - прыснешь в воздухозаборник малость - если стартер прокрутит - то заведется точно. Да и то на сильных морозах все это. А собственники тогда берегли авто и моторы и многие вообще зимой не ездили.
  10. Да, в былые времена добавляли стаканчик (а это около 5%) бензина вечерком в теплый двигатель что бы утром пары бензина с воздухом попали в карбюратор а масло было пожиже. Но при работе двигателя существует "продувка картера" и учитывая что Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). картерные газы попадут с парами этого бензина снова в карбюратор и сгорят. Но не бесследно, а только легкие фракции, а остальные примеси так каждый день и будут накапливаться там? Как-же наши масла все это выдерживали за зимний сезон?
  11. Это все правильно в теории , и никто спорить не будет. Только эта "чуть" - это такая малость, почему умирает? Оно в зоне поршень-цилиндр такую tC имеет, да и охлаждение в основном ОЖ мотора да + в масленом поддоне происходит так что этот слой лака на крышке и ухудшение нагрева через нее - как слону дробинка. Вот когда в него всякие гадости/примеси попадут от бензина, перегазовок и прочее - смерть придет значительно быстрее... (да и то в "руках" следующего владельца - 268т.км проехал и продал же ведь "живой", а это не мало).
  12. Ну что с того, что крышка в отложениях через 258000 км.? Все врашающиеся контактирующие части наверно блестели. Отложения - это теплоотвод хуже, а если менять масло чаще? что ? крышка будет чистая, это точно, а мотор протянет на сколько более? или все сотрется и капиталки все равно не избежать! Частота крышки - не основное в моторе?! ;)
  13. Спасибо. Масло взято после 7 час пробега по трассе. В этом наверно и причина появлния кольца. Проверим после "отдыха" и мелких пробегах по городу.
  14. Да, кольцо прозрачное. Раньше оно было, но совсем тонкое и на светлом масле его и не видно (сливалось с ним) . Теперь масло потемнело и его стало очень хорошо видно. толщина около 3-4 мм. (а вся капля около 35 мм.) Даже сегодня, через 48 часов.
  15. Добрый день. Провел мотору тест. вот что получилось: 1) Масло ENEOS SN/RC Синтетика 5w30 2) Митсубиши Лансер -10, Вариатор, 2 л. бензин - АИ95 3) Общий пробег - 156400 км 4) Пробег на масле - 6000 км из них трасса 5500 км (100 - 130 км/час), остальные 500 км - город. 5) C октября 2017г по декабрь 2017г. 6) Проба взята после поездки, сушилась 24 часа дома (+22 - +25). 7) Объём заливаемого масла - 4 л, доливки не было. По сравнению с новым - только темнеет. Ядро вроде как и не меняется в размере Не угорает. Как мнение - живое? И до каких пор "темнеть" может? Появилось внешнее светлое кольцо - видно на фото без коррекции.

×