Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Alex--481

Пользователи
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Alex--481

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Recent Profile Visitors

4,889 profile views
  1. Да, Бустер не шаман. Мертвецов АКБ не воскрешает, а только помогает весьма "тяжело больным". А далее в теплую "реанимацию" и интенсивную терапию при помощи спец. зарядных АКБ. Может и оживёт.
  2. Не знаю, как у вас, у меня он лежит постоянно в авто и как раз зимой и помог завести Лансер10. Более недели не ездил, вот и "ослаб" АКБ (на 5-й год работы - саморазряд у него да и мало АЧ осталось). Конечно мороз не -30С , а было где то -15С. Это мой личный опыт и не этой модели, что разобрали эдесь. И еще - бустер не запускает сам мотор, а только помогает АКБ его запустить. При пуске без бустера - крутит стартер еле-еле. Подключил бустер - крутит бодро и завелся мотор. А уж если АКБ в "0" и лампы не горят - то скорее всего и бустер не поможет.
  3. Если самому покупать, то жаба душит. А вот как подарок получить - прекрасно. (конечно не такую "ерунду" дешевую). Подарили - зимой выручил пару раз и не беспокоишься, что в лесу разрядится и заночуешь там. Сам бустер не разряжается и за 4 - 6 месяца (и не требует подзарядки). Валяется в авто на "черный" день. АКБ теперь можно спокойно использовать, пока не "помрет". и зимой с утра тащить срочно заряжать не надо.
  4. Если отвлечься от Авто и вспомнить про ИБП то там давно АГМ АКБ четко делятся (предпочтительней): 1).- для работы в буферном режиме (схоже с работой на обычных авто) и 2). - для работы в циклическом режиме (схожи при работе СТАРТ - СТОП) У Первых - главный показатель - срок службы... Вторые - главное - количество циклов разряд - заряд . (к примеру ночью разряд, днем заряд от солнечных батарей). Отличаются (2) построением внутренней структуры решеток для выдерживания больших токов для ускоренной зарядки. Так и АВТО АКБ - те же схожие задачи со СТАРТ-СТОПОМ и н
  5. Может быть, Может быть... Только каким образом АКБ Старт-Стоп EFB успеет зарядиться на морозе за 30 мин. , а обычный АКБ не успеет? Напряжение генератор выдает 14.2 в. в любом случае для любого АКБ.
  6. Это я понимаю. Но это преимущество "восстанавливать заряд за короткое время". - как то и не нужно (не актуально). Я же на каждом светофоре не глушу мотор, а потом его запускаю вновь. У меня - запустил - и поехал. Следующий раз - минимум через 30 мин. Любой АКБ зарядится за это время.
  7. Так возник вопрос? Что лучше? 1) Обычный, Премиум EXIDE EA 654 65ач, 580 А, или 2) Старт-Стоп EFB EXIDE EL604 60 ач, 520 А. пробочки вроде есть. Размеры 232 х 173 , цена - около 6 т.р. примерно одинаковы. Оба сделаны в Польше кажется. Зачем мне Старт-Стоп. У меня такого режима нет. Ваше мнение - какой лучше?
  8. Значит "необслуживаемый" все же надо обслуживать? Я и так раз, два в год дозаряжал его, подавая 15 в. К концу, через 3 - 5 часов тока уже нет (0.05А), так что дальше уже бесполезно или напряжение поднимать надо до 16 - 17в., т.е. отключать от авто его. Полезно ли это? вряд ли.
  9. Резиновый поддон в Лансере10 235 х 180мм . Резать надо (или снимать его совсем), что не хочется, а результат не ясен. Да и "+" банка что к мотору ближе - значительно сильнее греется, что "-" - которая к крылу. Может от перегрева и портится. Я уж пенопластовый лист (теплоизоляция) воткнул слева от АКБ. Конечно малыми токами можно попробовать дозарядить, только тогда 16 в. - 17 в. подавать надо будет. Сниму как-нибудь на денек, другой и попробую. Вот нашел один EFB: - Exide Start-Stop EFB 60 А.ч 520 А обр. пол. EL604 Азия авто (232x173x225) без бортика Странно, что цена такая
  10. Я бы может и взял EFB , но размера D23 (для Лансера) 232 x 173 высота 225мм. что то не нашел. Обычно они в СТАРТ-СТОП авто - а там поболее место для АКБ.
  11. Сейчас DELKOR 75D23L - 4-й год. (см. мою информацию от 04.01.17 двумя сообщениями выше) Конечно как-то в январе 2021 г. носил домой и заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25%, но обидно то, что если его оставить в "покое" на пару недель (даже отключенным) он теряет емкость и заводить авто не хочет. Если ездить часто - вопросов к нему нет. До этого был штатный - 4 года, потом Варта Д47 - 4 года, теперь DELKOR 75D23L - 4-й год. На авто напряжение генератора после запуска 14,5 прогреется - 14,2 в. Теперь думаю: Делкор, Варту, E
  12. Моторное масло Zic X9 FE 5W-30 4л 2 365 ₽уб. В Сбермаркете.ру - чем плохо? Спецификации OEM: Ford WSS‑M2C913‑A; Ford WSS‑M2C913‑B; Ford WSS‑M2C913‑C; Ford WSS‑M2C913‑D; Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 Вязкость по SAE: 5w30 а Моторное масло Zic X7 LS 5W-30 4л - 1800 руб. У ЗИКа всякие элементы защиты - можно проверить на месте, если что - вернуть. Пока недорого.
  13. Вы что траву зимой, в мороз косите, что нужно 0W-xx? Так и для лодочных то же - нафига им такое? Летом же катаются.

×
×
  • Create New...