Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alex--481

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alex--481

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mitsubishi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Посетители профиля

856 просмотров профиля
  1. А почему никто даже не рассматривает масла ZIC-X7, X9. Оно японское и для этих моторов должно подходить , но попало в разряд "прокаженных"?
  2. А рано пить - то-же плохо: - "...Не стоит забывать, что вода имеет щелочную реакцию, поэтому при длительном употреблении она начнет разъедать стенки желудка. Следствием этого могут стать язвы и гастриты...." Так что "лучшее - враг хорошему." В инструкции: Рекомендованные классы качества по ACEA: A3/B4, A3/B5; A1/B1 и A5/B5 (мало вязкие), C2 или С3А (малозольные) по API: SL, SM и далее - вот их и применяйте. А вообще не Масло обсуждайте, а свой стиль вождения. Тот кто отжигает по полной, тому никакое Масло не поможет. А если вождение нормальное, а масло угорает - попробовать маловязкие -W30 A5 к примеру. Может поможет.
  3. Каты гибнут от гадкого бензина, А если выбросить Каты - проблема настанет еще быстрее. так говорят спецы - больше разряжение и засасывается всякая дрянь в цилиндры. А если почитать повнимательней - то "мастер" мотор перегрел, то ездит "педаль в пол" до 200 км/час и потом удивляются - проблемы появились.... В общем, мне кажется, если не использовать, как гоночное авто - все будет нормально..
  4. А знакомый ездит и не подозревает, что у него мог начаться масложер 50 т.км назад. Да и Каты - он наверно и знает сколько их у Финика... Возможно его спасает хороший бензин *типа 95+" и никакого 92 для опытов. Да и через 7.5 т.км его не заставишь каждые 2 мес. на ТО ездить, менять масло и платить около 20 т.р., а в гараж к "дяде Васи" с его супер проверенными маслами он не ездит. Как говориться "меньше знаешь, крепче спишь..."
  5. Да оно может и посредственное, но с ним не было проблем, а теперь не ясно угар от смены масла или какие другие причины в моторе появились. Ресурс мотора Финика говорят доходит до 500 т.км. Ну на этом масле проездите 250 - 300 т. км - Этого Вам мало? Знакомые заправляются Ниссановским на ТО и проехали более 150 т.км - угара (долива) нет между заменами. И они не запариваются и меняют через 15 т.км. Правда город/трасса 20/80%. Да и город-городу рознь Можно в Москве целый день в пробках стоять и проехать всего 20 км до работы за 2 часа. А что контрафакт - он у всех встречается. Проверяйте капельным тестом через 3 - 5 т.км - сразу видно еще нормальное или уже г-но.
  6. А теперь залили "конфетку" и столкнулись с проблемой угара. Теперь будете "конфетки" подбирать" А масло НИССАН на капельный тест проверяли?, чем слушать всякие советы. Он бы скорее всего показал где "г-но", а где "конфетки" и через какое время (км) менять его.
  7. Propeller91, а почему Вам не понравилось масло "Ниссан" . И угару у вас не было и все было хорошо. Его = 0w-30 - заливают на многих станциях при ТО на Ваши Финики - и всё нормально.
  8. Совершенно согласен. Такую чистоту видел после мойки деталей в ультразвуковой ванне. Даже следов масла нигде нет. Его после мойки/чистки еще не заливали?
  9. В далекие 80 годы ездил на Москвиче 2140. По молодости, как известно. перо у всех в одном месте. Пытались разобрать, смазать, настроить и т.д. (мотор сломать так и не удалось). В хим. магазине прикупили банку порошка дисульфита молибдена, да давай его при каждой смене масла добавлять по чайной ложке. В масле он не растворялся, насыпешь, взболтаешь и зальешь. Сразу конечно проехать надо на авто несколько десятков минут, что-бы он не осел, а "покрутился" по узлам трения. Мотор вскрывался регулярно - надо-же зазоры в клапанах проверить. Чистоты от него никакой. Как он в цилиндрах "прижился" - неясно. "Лишний" дисульфит нашли потом на дне поддона масла. Никакого "шелестения" мотора и его улучшения работы (расход бензина, масла) не обнаружили и через пару лет бросили это глупое занятие. Так и откатали более 100 т.км. и продали авто (через 10 лет). Масло применяли АС-8 (иногда "жигулевское") мотор был относительно чистый - отложение только на верхней клапанной крышке - отмыли керосином. Так что баловство все это. Применяйте получше (подороже) масло и /или чаще меняйте - и всё будет ОК.
  10. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    А почему не применить капельный тест и убедиться "тянет" или нет Х7 или какое другое на 5 т.км. или менять по позднее? А то "кажется". может быть и т.п. . И как оно может быть "самое тихое". если молибдена нет? Всё это как-то субъективно. Да вообще странно - в основном для азиатских моторов, а ИЛСАКа нет?. только API и ACEA.
  11. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    Вот месяц назад купил. На желтой полосе и буквах ZIC, если постараться, можно увидеть голограммы SK. Крышка под пленкой. если открутить - то там то-же буквы ZIC. В общем все признаки нормального масла. Буду скоро заливать уже 165 т.км - посмотрим.
  12. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    Выходит ZIC других с щелочностью более 10 нет, Значит ли это , что у Х9FE лучшие моющие качества, чем к примеру Х7FE с щелочностью около 7.0???
  13. Alex--481

    Масла ZIC Общая

    Интересно, сравнивал ZIC масла 5W-30 по щелочному. У всех Х7 и Х9 примерно одинаково 7.0 ... 7.8 ед. А вот в Х9FE щелочность 10.1/ С чего-бы, ведь у "тески" Х7FE щелочность 6.9 всего. Так ошибка ? у Х9FE ? или действительно лучше всех моющие свойства?
  14. Ребята, у меня такой вопрос? Сейчас появлются много масел, где нет допуска А3/В3, А3/В4 а более современные - с меньшим содержанием серы, золы...) С1....С4. У меня в описании (2007г выпуск) на Митсу есть разрешенные допуски А3,А5, а про Сх - ничего. Из информации про масла "С" по вязкости и др. грубо выходит: С1, С2 - улучшенные А5, а С3. С4 - улучшенные А3. Это так и применять С1,2,3,4 можно (типа 0W-30 5W30)? Для нашего движка Mitsubishi 4B11 ?
  15. Что за люди? Скоро на бумаги с грифом "секретно" будут пробы делать. Где взять клочочек чистой. не мятой бумаги? неясно. Кризис однако. :)

×