Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex--481

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Alex--481

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Recent Profile Visitors

3,677 profile views
  1. Спасибо. Думаю еще не более 1 т.км. и на замену. Пускай летом новенькое будет. Запреты снимаются, можно и на ТО поехать.
  2. Добрый день. Провел мотору тест. вот что получилось: 1) Масло ZIC X9 FE Синтетика 5w30 2) Митсубиши Лансер -10, Вариатор, 2 л. бензин - АИ95 3) Общий пробег - 183260 км 4) Пробег на масле - 8700 км из них трасса / город. 50/50% 5) C ноября 2019 г по июнь 2020 г.(простой из-за самоизоляции апрель-май) 6) Проба взята после поездки (масло 85С), через 10 - 15 мин, сушилась 24 часа дома (+22 - +25). - бумага обычная А4 -СВЕТОКОПИ (использовано - картинка размером 140 х 100 мм) - по очереди достал щуп, капнул 1 каплю, протер щуп - и так все три капли для "верности" 7) Объём заливаемого масла - 4,2 л, доливки не было. (убыло не более 02 л) По сравнению с новым - только темнеет. Ядро вроде как и не меняется в размере Не угорает. Как мнение - живое? И до каких пор еще кататься? (коррекция программой сканера)
  3. Запутался!?! На Лансер 10 (мотор 4В11) по инструкции - лей что хочешь, все подходит и А3/В3 и сберегающее - А1/А5 и хW-30 и погуще xW-50. Только в те времена (2007г) видимо не было масел с допуском С1,2 , С3,4 Можно их применять или как? Масло ZIC X9 LS позиционируется как С3 / SN / Dexos2, а масло ZIC X9 - как А3/В3, SN. а масло ZIC X9 FE - как А1/А5 ? Какое лучше подходит ? Конечно рассматриваю только W-30., Двадцаток в инструкции нет!
  4. Запутался и поэтому Вопрос к знатокам! На Лансер 10 (мотор 4В11) по инструкции - лей что хочешь, все подходит и А3 и сберегающее - А5 и хW-30 и погуще xW-50. Только в те времена (2007г) видимо не было масел с допуском С1,2 , С3,4 Можно их применять на 5W-30 или как? В часности масло ZIC X9 LS позиционируется как С3 / SN / Dexos2, а масло ZIC X9 - как А3/В3, SN. Какое лучше подходит ? Или ZIC X9 FE - А1/А5 ? Конечно рассматриваю только 5W-30.
  5. Касаемо прогрева на ХХ. Через 5 мин - указатель tC приближается к норме, а через 10 минут работы мотора на ХХ летом уже включается вентилятор охлаждение радиатора. Так что о "холодном" двигателе и густом масле говорить не приходится. А давление масла - оно рассчитано на ХХ, а при повышенном (на 5 - 6 т.об) - будет просто стравливаться мимо фильтра (через перепускной клапан) и нормально не фильтроваться, как и когда холодное масло. Ущерб зимой наверно - когда прогреться мотор вообще никак не может.. А что ГУГлы субъективны, вполне согласен. Особенно когда читаешь в теме , в которой понимаешь - такая чушь лезет у некоторых...
  6. Не знаю, как 8 лет. Но у меня с декабря 2017 г . DELKOR 75D23L стоит. Да и вопросов никогда не возникало, а тут сразу две причины: самоизоляция - никуда не ездим и поставил новое ГУ (которое "кушает" в спящем режиме вместе с сигнализацией 80 - 90 ма = ранее было 25 ма). Короче через неделю - заводит с натягом, через две - не крутит. Снял - проверил. Выходит - заряжает 40АЧ (до 15.5в) , а при разряде 30АЧ (ток 3.5А). Выходит за 3,5 года потерял половину энергии. Плохо или хорошо = не знаю. Гарантия 4 года, но это не тот случай. Если бы ездил часто - то и не заметил этого. Вот как то так. С "утечкой" от ГУ поеду к установщикам разбираться.
  7. Да кто мешает - то? Возьми сумку для продуктов и ходи до магазина и назад хоть целый день, вот тебе и физкультура. Но так не хочется, хочется как раньше. Проблема в другом: Да у многих же нет головы. Разреши гулять - толпами повалят в ближайший парк, лесок шашлыки жарить. Что я вижу из окна - собачникам скучно ходить в одиночку - они всегда парами ходят для беседы и обсуждения. Какая там изоляция? На дачных участках жарь, сколько хочешь, но нет. Хочется "пообщаться" особенно после. Вот в чем проблема. Я дома сижу - не потому, что такой законопослушный, а мне врачей жалко! Более 3000 человек каждый день! в Москве "новеньких" - и это не за бюллетеню пришли к терапевту, а больные, каждому койку и изоляцию надо обеспечить. Да где столько коек то взять? Пипец какой-то.
  8. Печалька. Может спецы подскажут какая программа показывает моточасы.
  9. Да она и есть. Есть бесплатная - демо версия - поставил на телефон и проверил (Митсубиши лансер-10, варик) работает - показывает только температуру мотора и варика. Потоп купил (130 руб) CVTz50 полную версию - там в конце моточасы и старение жидкости варика. Есть и бесплатных много программ для ELM327 (еще шел мини-диск с программами совместно с ELM327 в.1.5 - поставил на ПК - ScanMaster-ELM чересчур много параметров - запутался и разбираться не стал…. CVTz50 для Ниссанов - там можно цилиндры по очереди отключать и корректировать хх - в общем всякие "извращения". Для моего варика - полно параметров (всякие давления, % работы на холодную, норм, перегрев и т.д и др.) мне хватает. Главное пишет: ошибок двигателя - НЕТ; ошибки вариатора - НЕТ - что еще надо для счастья
  10. можно. Программа CVT50 показывает моточасы от "рождения" авто. Запоминайте показания при смене масла и будете знать сколько МЧ прошло на текущий момент. Наверно и др. программы показывают то-же.
  11. Да вот у приятеля взял наконец эндоскоп и "заглянул" внутрь. Особо ничего не понял. Эндоскоп далеко/глубоко не влезал в заливочное горло. Оно каким то черным пластиком прикрыто. Лансер 10 2.0л. Видно только уж не очень грязный мотор. Кажется так. Для справки: пробег 180 т.км. Сделано около 20 ТО (через 9 т.км в среднем) . Суммарное моточасы - 6330 мч. Следовательно между заменами - 316 мч. Однако!.
  12. Ну прекрасно. 3 т.км - это конечно пробег! Вот какой угар - то ? У меня и за 10 т.км убывает 0.2 л. не более
  13. Прошло уже пол-зимы а моточасов - "0". Снега-то нет. Возникает вопрос - а на следующую зиму новое заливать или это пойдет? Ведь говориться везде - меняй раз в год или по моточасам.
  14. Это правильно. Только для выполнения этого ГОСТа его (АКБ) на машину ставить не надо или что с зарядкой - то делать от генератора авто? Не переделывать же систему зарядки модернизируя авто на соответствие п.п 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4 этого ГОСТа?
  15. Ну какой расход воды? Сейчас в авто и не найти АКБ с пробками, что-бы воду/электролит долить и плотность замерить. Конечно есть и с пробками "Зверь" какой-нибудь. Еще вспомним: были такие - сухозаряженные батареи. Хорошо что корпус то еще полупрозрачный бывает - и уровень хоть увидеть можно (если постараться) Конечно советов много - как просверлить, как долить и т.д. Колхоз какой-то. Все эти ГОСТы - для разработчиков да в ремонтных мастерских и к простому пользователю отношения мало имеют. Читайте, что в паспорте на Вашу АКБ сказано и проверяйте (следите) за напряжением генератора (зарядки) на Авто и будет Вам и Вашему АКБ счастье.

×
×
  • Create New...