Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alex--481

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Alex--481

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Recent Profile Visitors

4,943 profile views
  1. Какая то ошибка. Сводная таблица не открывается почему то. Можно здесь посмотреть. Отличия зарядных устройств фирмы НПП Орион выпускаемых под марками "Орион" и "Вымпел" (orionspb.ru)
  2. Может кому поможет с выбором. ЗАРЯДКИ АКБ ОРИОНы и ВЫМПЕЛы.pdf
  3. Хорошо такой приборчик в хозяйстве иметь и проверять, как меняются показатели пускового тока и Rвнутр. с годами. Тогда можно сделать вывод о "живучести" АКБ. А ездить на СТО по такому пустяку - как то лень.
  4. Cпасибо конечно, но зачем повторять/разъяснять мне, что я сам сказал выше - подчеркнутый текст. Буду использовать АКБ, какая есть и смотреть, что получится. Все вышеизложенные варианты замеров ССА: - EN, JS537, DiN ... естественно изучил. Посмотрим, что будет (останется) через пару лет. Новые - любые всегда хороши и лучше "дохлого". Придут морозы - продолжим обсуждения. Сейчас - любой крутит бодро.
  5. За ссылку - спасибо. Ну 400А, так 400А. Это же как они мучают АКБ? Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд при -18С и 400А. Я 10 сек. стартер не кручу, масло зимнее - стартер легко его крутит, да и в -18С лучше дома сидеть. Главное, что бы они через несколько лет остались. А то фары включишь, - уже напряжение просело. А стартер - только "Р-Р-Р" и все погасло. Какие уж там 400А? Осталось видимо всего 10-20А. А это от качества сборки АКБ зависит, ну и от эксплуатации конечно то-же. p.s. - Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток
  6. Это Всё работает на незаведенном авто что ли? А на заведенном - всё питается от генератора. И есть ли в размере D23 - больший, чем 65ач? Или может влезть и поболее АКБ. У Вас же 400А ССА, а Вы хотите 520А? Сейчас Вам krufel объяснит, что нет там никаких 520А
  7. Да я не возражаю. пусть будет 400 ССА. (откуда инфа ?ссылочку пожалуйста). Продавцы - вруны выходит. Главное, что бы через несколько лет ток саморазряда не увеличился до критической. Ведь у меня "старый" и сейчас заводил прекрасно ( и даже зимой) после домашней зарядки, крутит, как новый. А вот постоит недельку - другую (хоть отключай его, хоть не отключай клемму) - ЭДС 12.5 в. а запустить стартер уже не может. Задолбал подзаряжать или заводить Бустером. Десульфировался вконец наверно и повысилось внутреннее сопротивление АКБ. Пробок нет, уровень не видно - необслуживаемый ведь. . И что
  8. "....А пусковой и прокрутки разные названия одного и того же...." Получается, дурят нашего брата. В рекламах про АКБ указано Пусковой ток, а какого стандарта - ЕН или ССА или DIN ещё чего - молчок. Вот и выбирай из рейтингов про АКБ и по пусковым токам, так красиво написанных на самих АКБ. Японские Амперы - это Вам не европейские Амперы. Но учитывая, что у меня не дизель и стартер прокручивается при запуске двигателя не более 5 -7 сек даже зимой, думаю и японских 550A SAE/ССА мне нормально.
  9. Вы правы, чем мощнее АКБ, тем больше макс токи. Ток 400 - ток прокрутки, как Вы говорите, а 550А пусковой, как написано в паспорте. Как они соотносятся друг к другу не знаю. (знаете - сообщите, буду благодарен). Однако что у Варты D47, Делкора, что у Боша S4 - то же указано 540 - 550А пусковой. И они нормально работали у меня. Я же не на севере с -30С живу. Здесь теплее зимой, чем у Вас. А в номинале на авто вообще указано: - АКБ 52Ач (520ССА/118RC) и работал голубчик.
  10. Приобрел 55D23L (60ач / 550A) Не думаю, что "слабоват" для Лансера-10. Во первых - у нас нет морозов -30С и более, а если "ударит" - я лучше дома посижу. Во вторых - в Руководстве - вообще указано 52 ач. и 75D23L - размер. А стоял Медалист 60ач / 550А. 75D23L. Потом Варта ВД47, 60ач./540А, Вош - S4 - Аналогичные параметры. Понравился что: корпус белый, видно уровень., есть пробки, есть индикатор. Ремень для переноса есть, но он съемный и после установки АКБ он потеряться может. По штрихкоду - Япония, но у них есть два завода, один в Японии, а другой в соседнее стране. Дата выпуска очень плохо
  11. Вот и хорошо. Значит можно брать изучив вопрос с датой выпуска АКБ и какие цены в других местах своего региона. (Ситилинк и Сбермаркет - HYUNDAI CMF 65Ач 520A - 75Д23Л - цена одинакова 5670р.) Только одно напрягает - В нашем регионе у крупных поставщиков АКБ этого клона Делкор нет, только Ситилинк. А откуда он их берет - со складов Хундай? А СЕНЕ-Делкор - он дороже и стоит как Делкор.
  12. Да, копии Делкор, но цены те же - одинаковые. Тогда смысл то? Если только в магазине одного нет, а другой есть, но очень хочется именно Делкор.
  13. Аккумулятор DELKOR 75D23L за 7100 руб. - это в интернет маг. "сбермаркет". А с учетом бонусов - выйдет еще дешевле. Да еще куда нибудь старый сдадите за 500 р. Отделения Сбера (сберкассы) у Вас есть наверно. Значит и доставка (бесплатная = 1 руб) есть. и СДЕК есть В Краснодаре всего полно. Одно неприятно - оплата вперед (так дешевле) и какого года выпуска пришлют - лотерея. (надо интересоваться у поставщика сберу - ООО "500 Ампер" Балашиха) Проверить его/ отказаться в сберкассе или в точке выдачи проблематично наверно. Дома только проверка. p.s. Покупал там масло моторное и др. -
  14. Да что-то дороговато 7000 р. или 7500 р. (без сдачи старого) платить за него. А так выходит, что не покупал (см. выше список) - все до 5 лет не дотягивали. На сколько это то будет долгожителем - неясно.
  15. Да, Бустер не шаман. Мертвецов АКБ не воскрешает, а только помогает весьма "тяжело больным". А далее в теплую "реанимацию" и интенсивную терапию при помощи спец. зарядных АКБ. Может и оживёт.

×
×
  • Create New...