Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex--481

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Alex--481

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Митсубиши Лансер10 2 л. CVT

Recent Profile Visitors

2,644 profile views
  1. Возможно это не технический термин. Но! Когда меняешь свечи - то иридиевые почему-то выглядят более "чистые" , почти как новые. ..."Сила тока ... равна 5кВт".. Тут я даже и не знаю как и что комментировать, что-бы не обидеть. Да математика она разная бывает. Но такой не встречал.
  2. Сомнительные выводы. Искре требуется меньший заряд, если зазор меньше Да и частота иридиевых свеч всегда выше, вот и плазма возникает лучше.
  3. Если это утюг - то да. А если это к примеру импульсный БП - то нет. (В ТВ с большим разбросом по вх. напряжению ток меняется в зависимости от вх напряжения сохраняя Мощность потребления ТВ постоянной) Как то так.
  4. Да что Вы все зациклились на Вольтах и Амперах. Киловольты с катушки - нужны, что бы пробить зазор в катушке и создать искру (тогда и ток появится) Про Искру: ранее - там же говорили про мин. напряжение АКБ для заводки мотора - 8 в. (для иридиевых) и 10 в.(для обычных) А Вы представляете как стартер крутится при 8в? Оч. медленно. . А появление искры зависит от частоты свечи, степени сжатие в цилиндрах, смеси, авто и много чего. Так что Иридиевые или обычные свечи - это без разницы, если оно новые, (стартер крутится - заведется) а далее - причин много для "прикуривания" - как фишка ляжет.
  5. Да Вы правы. Когда переходил на ZIC X9 FE промывал мотор промывочным маслом (на 165 т.км.) Вылелось не очень грязное. А так капельный тест через 100 - 200 км. (после заливки нового) показывает чистенькое, практически как новое. Ресурс синтетики, говорят, 250 - 300 м.ч. Так что если этому верить, я не далеко от "нормы" со своими м.ч. Эндоскопа увы нет, а так через горловину внутренности видно плохо..
  6. В жизни - это "жизненные" рекомендации сервисной книжки через 15 т.км - обычно /7.5 т.км для тяж условий . Пока была гарантия (3 года ) на станцию на ТО приглашали ни как не ранее 15 т.км. Правда там масло тогда заливали Mobil-1. и было это более 10 лет назад и пробок было значительно меньше. . После гарантийного срока стал менять чаще и у не у официалов.
  7. Во первых, я тут ни при чем. Это скорее к японо-автопрому. Во вторых я не менял через 15 т.км (более 500м.ч.) А примерно через 10т.км - 7.5 т. км. В третьих я ни каких опытов по подбору/смешиванию масел, форсированию, прошивкам и прочим "экспериментам" не делал. В четвертых - делаю и смотрю на "капельный тест" каждые 2 т.км и по нему ориентируюсь. Но более 10 т.км. (а тест хороший), не катаю - как-то боязно. Меняю.
  8. Поставил программу CVTz50 (для вариатора в основном она) и получил данные, которые меня привели в замешательство по замене масла в моторе. Исходные: Авто Лансер Х 2л. 180 т.км пробег (честный). Суммарные моточасы - 6300м.ч. (средняя скорость = 28,5 км/час) При расчете замены масла каждые 250 м.ч - я должен был поменять масло 25 раз! А в жизни на 180 т.км это всего 12-ое ТО, а если менять каждые 7.5 т.км (тяжелые условия) - то 24-я замена моторного масла. Выходит даже при "Тяжелых условиях" я менял масло проходившее более 250 м.ч. Выглядело оно всегда хорошо и угорало не более 0.2 л. перед заменой. Так что и не доливаю ничего. В чем подвох: - или можно спокойно ездить более 250 м.ч. на не самом супер-пупер масле? - или моточасы в программе "врут"? - или я что то недопонимаю.?
  9. Вы думаете, что за макс 50 моточасов масло как-то изменится вообще (при норме 150 - 200 мчас). Да и за зиму в средней полосе ресурс 50 часов работу снегоуборщика мало реален, конечно, если Вы не сторож в гаражном хозяйстве.
  10. Как написано в инструкции https://cdn.imperiatools.ru/download/champion___854949936___skachat_instruktsiyu_dlya_snegouborschik_benzinovyy_champion_stt1170e_s_elektrostarterom_snegouborschik_benzinovyy_champion_stt1170e.pdf: При вводе в эксплуатацию нового снегоочистителя первая замена масла должна быть сделана через 5 часов работы. Вторая замена через 25 часов. В дальнейшем, масло необходимо менять каждые 50 часов работы. Масло 5W-30 / 10W-30 и SE/SF - очень старые допуска, нынче SG … SN. Т.к. замена всего через 50 часов работы т.к. отсутствует масленый фильтр подойдет ЛЮБОЕ МОТОРНОЕ масло для авто (4-х тактных двигателей) - минералка, п/синтетика. "Состариться" и "испортится" оно не успеет - (сливаю всегда светлое масло) только загрязнения от "притирки" мотора, поршней.... p.s. Капельный тест вообще не показывает "старение" масла за сезон работы.
  11. Первую замену масла делают через 1 - 2 т.км., не потому, что масло "состарилось", а потому, чтобы из мотора убрать всякую "стружку и мусор" которая может появиться в новом моторе после обкатки. Это капельный тест не показывает.
  12. Вот с этого всё началось: Андрей-77 задал ряд вопросов. Я написал по существу и дал ссылку на первоисточник. Другие советы были даже - "меняй авто". Возможно для указанного стиля вождения это справедливо, но не ответ на вопрос. Если в "первоисточнике" много еще чего-то, что Вам не нравится - не читайте/не соглашайтесь. К своему вариатору нашел сжатую информацию, заказные номера по жидкостям и расходникам, которые мне пригодились при их покупке и проведении ТО-180. dimm7777 - Суть их многочисленных статей - лично для меня - познавательно - ознакомительная. Я нашел вполне логические объяснения многим вопросам для себя. А вопрос ехать к ним или нет у меня никогда не возникала. Не понимаю, что Вы так волнуетесь? Может на этом форуме ссылки давать запрещено - я таких запретов не видел и надо только свое видение проблемы излагать? Да любое обсуждение какого - либо масла/запчасти (мне нравится ххх ) можно расценивать как рекламу.
  13. Не надо так резко. Я ни какого отношения к ним не имею и ни разу их не посещал, хотя вариатор 180 т.км. работает нормально. Главное экспериментов не делать бестолковых. Я их посты привел, потому что там четко и ясно все объяснено и как то подкреплено их практическими действиями. Иногда попадаются странные посты, что слив/долив жидкости 20 - 30 мл в вариатор резко меняет его работу у владельца. Или сброс показаний счетчика деградации жидкости вариатора изменил его поведение. Это какая то ненаучная фантастика. А я люблю научную …
  14. На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan NS-3 и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4+. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2). Более подробно - читайте здесь: советы спецов отJatco https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/
  15. Здесь все сказано: с чем, как можно заливать и смешивать. https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

×
×
  • Create New...