Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это если она  полностью заряжена до пуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канале Руслан К есть эксперимент, там кажется даже полностью заряженный даже за полчаса не вернулся к своему первоначальному состоянию, при плюсовой температуре, при минусе и подавно.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, stranger сказал:

На канале Руслан К есть эксперимент, там кажется даже полностью заряженный даже за полчаса не вернулся к своему первоначальному состоянию, при плюсовой температуре, при минусе и подавно.

Конечно не хватит 5 мин.

Надо учитывать слишком много факторов. Температура  и ёмкость АКБ, потери при старте, потери и расход на другие потребители... Думаю зимой точно не менее часа надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о том, как понять что пора подзаряжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юрбан сказал:

Речь шла о том, как понять что пора подзаряжать.

Вся инфа есть и на форуме и в инете.

Сутт - АКБ на авто НИКОГДА не заряжается полностью от генератора. Поэтому надо заряжать АКБ каждые 6 месяцев. Или хотя бы раз в год.

И ещё...

- если полностью разрядилась АКБ - обязательно и лучше побыстрее.

- если напряжение на клеммах ниже 12.5 - заряжать поскорее

- ...ещё что-то... не помню

Поиск рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: речь о том, когда конкретный АКБ подзаряжать. 

Заряжать каждые полгода нужно даже тем, то каждый день и на приличные расстояния. 

Моя сигналка за месяц разряжает АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юрбан сказал:

Еще раз: речь о том, когда конкретный АКБ подзаряжать...

на глаз и ухо или по прибору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Юрбан сказал:

Еще раз: речь о том, когда конкретный АКБ подзаряжать. 

Заряжать каждые полгода нужно даже тем, то каждый день и на приличные расстояния. 

Моя сигналка за месяц разряжает АКБ.

Надо искать почему разряжает.

Думаю что это косяк установщиков сигналки. Надо искать ток утечки.

А если за месяц разряжает, то каждый месяц и подзаряжай. Что непонятного? Лучше каждые 2 недели в вашем случае. Но важнее найти причину разрядки АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрбан сказал:

Еще раз: речь о том, когда конкретный АКБ подзаряжать. 

Заряжать каждые полгода нужно даже тем, то каждый день и на приличные расстояния. 

Моя сигналка за месяц разряжает АКБ.

Да, заряжать надо всем, даже кто каждый день ездит. Потому что от генератора все равно есть недозаряд, а значит будет постепенно сульфатироваться и сульфаты будут становиться застарелые, которые потом зарядом не убрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше: классический CICV со стабилизацией напряжения и падением тока до минимума на 14.7В (14.4) или качели 14.7В - 13.8В небольшим током 0.02 - 0.05С (рисунок)?

Просто где-то была информация что малые токи что-то там запечатывают и исключают часть активной массы из реакции.

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexey2040 сказал:

Что лучше: классический CICV со стабилизацией напряжения и падением тока до минимума на 14.7В (14.4) или качели 14.7В - 13.8В небольшим током 0.02 - 0.05С (рисунок)?

Просто где-то была информация что малые токи что-то там запечатывают и исключают часть активной массы из реакции.

3.jpg

Зависит от состояния АКБ.

Хорошо когда ЗУ имеет обе возможности.

Если АКБ свежая, не сульфатированная, то лучше малыми токами.

Если устала и засульфатирована, то лучше импульсом.

ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 19:00, Юрбан сказал:

Так проверь клещами как ток зарядки меняется после заводки по времени на хх. 

Если за 5 мин на хх ток заряда становится 1А и менее, так это отлично.

Сегодня утром проверил,завел авто(-2гр), клещами замерил ток было в районе 3А, аккум забрал заряд за 2-3 минуты  далее заряд упал менее +-1А. Правда проездил я неделю после зарядки его + выходные без выезда. Что то очень все хорошо или так и должно быть,нужно будет больше понаблюдать за ним. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Пожалуйста понаблюдай! Хотя-бы замерять раз в неделю, через 5 мин после заводки.

И запомни когда последний раз подзаряжал.

Изменено пользователем Юрбан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрбан сказал:

Вот спасибо! Пожалуйста понаблюдай! Хотя-бы замерять раз в неделю, через 5 мин после заводки.

И запомни когда последний раз подзаряжал.

Буду наблюдать так как самому интересно от чего он тогда разряжается,от того что при морозе в -10 не успевает зарядиться за 5 минут или от вечерних фар+печка и заряд идет в районе 14В. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 02:38, stranger сказал:

Да, заряжать надо всем, даже кто каждый день ездит. Потому что от генератора все равно есть недозаряд, а значит будет постепенно сульфатироваться и сульфаты будут становиться застарелые, которые потом зарядом не убрать.

Если поездки не короткие не менее 30мин. То генератор содержит АКБ в боевой готовности. А если частые короткие поездки,с неисправной машиной или с максимальной нагрузкой потребителей. То ничего не поможет только заряжать каждую неделю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...