Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ShukhratM сказал:

опять же это подразумевает то, что не страшно напряжение выше 14.6..или это касается только на время зарядки?...

вот если акб полностью заряжен, а нгенератор дает допустим 14.9В тока заряда будет меньше 1А.. при таких токах тоже вредно? ведь кипеть он не может при таких токах..

Проверьте какое напряжение выдаёт генератор через пол часа интенсивного движения .Оно по моему будет  ниже 14.6 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShukhratM Здравия!

"Интересно еще вот что:

Читаю инструкцию:
Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением(14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов.
Интересен завершающий Этап, как добиться постоянного тока 2%?! никак, только повышая напряжение, т.к. если заряжать стабилизированным напряжением ток будет падать по мере зарядка к нулю, а нам надо поддерживать 2%. значит, заряжать без ограничения по напряжению? Т.е. нужно ЗУ устройство которое автоматически будет повышать напряжение чтобы сохранить постоянный ток заряда 2%.

==

Все боюсь, что бортовая сеть напряжением 14.8-9В вредно для АГМ.."

Ответ на твой последний вопрос:  бояться ничего не нужно (тем паче с возрастом и приходом верного понимания!) помониторь напряжение бортовой сети и не удивляйся как быстро и сам получишь ответ на свой же вопрос)).

 

Постараться внимательно (!) перечитать что написано в инструкции и осмыслить!  потому что в том что ты написал параметры перевернуло с "ног" на "голову".

Заостри внимание над поведением активных нагрузок с нелинейными токовыми характеристиками при их  питании стабилизированным напряжением))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению,  как мастера-аккумуляторщика (это соответствует гражданскому 6-му разряду),  очень большое значение имеет не столько "хороший" аккумулятор или "плохой",  сколько - каково у вас соотношение стартерного тока к ёмкости аккумулятора в ампер-часах.

В стандартном 6СТ-90  для Зил-131  запасено энергии, достаточной для 100 прокруток (попыток запуска) его мотора. 

Но все прекрасно знают, что больше 6-7, ну максимум 10 раз, прокрутить мотор не получится. Потому что 90% энергии из-за плохого КПД стартера уйдет на нагрев самого аккумулятора. 

Поэтому, первое, что я сделал, как только получил такую возможность, на своей машине - выкинул родной классический стартер и заменил его на стартер с планетарным редуктором от другой машины с совместимым мотором.  

После чего на много лет забыл что такое менять аккумулятор,  а трудится у меня дешевая "Тюмень". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tropican сказал:

,  а трудится у меня дешевая "Тюмень"

Ща тебя тут кирпичами закидают,как меня в теме по "Тюменям")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двух машинах трудятся дешевые польские евростарт(которые не скрывают что там тонкие пластины) один уже 6 год работает и зарядного устройства в глаза не видел, второй работает 2 года, зимой нет проблем а вот родные варта были гуано, главное чтоб свеженькие были, а цена вообще удивляет стоят в 3 раза дешевле чем варта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуну, в 3 раза. Пиликать, не мешки ворочать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko Сейчас я бы не сказал что они дешёвые https://tiu.ru/Eurostart-akkumulyatory.html

Сопрставимы с той же Тюменью по цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vasek555 сказал:

zuko Сейчас я бы не сказал что они дешёвые https://tiu.ru/Eurostart-akkumulyatory.html

Сопрставимы с той же Тюменью по цене

Да сопоставимы по цене,  ну куда-ж дешевле то, тогда дешевле и машину не покупать

 

15 часов назад, krufel сказал:

Нуну, в 3 раза. Пиликать, не мешки ворочать)

Это ты пиликаешь, https://akb.ru/podbor/nissan/murano/III_z52_2014__nv/?search=&filter-36[]=81&filter-36[]=128&filter-36[]=155&filter-7[]=50&filter-2[min]=55&filter-2[max]=68&filter-3[min]=0&filter-3[max]=680&filter-10[min]=1900&filter-10[max]=10900&category_id[]=1&enable_delivery=true чего не дешевле что-ли, а если типа оригинал то и практически в  3 раза жене так покупал на сузуки, та все плакала мол чего такую дешевку покупаешь, только эта дешевка уже 6 год пашет без нареканий, а родная варта сдохла через 4 года, а на 3году варта просила зимой ее зарядить,[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zuko сказал:

ну куда-ж дешевле то

Я и не спорю -Тюмень то вобще многие самым дешманом считают, чуть ли не хуже всяких безымянных клонов непонятного качества. И всего навсего из за особенностей обслуживания, а по "пусковому" они больше заявлены, и скорее всего это так и есть

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуко, Варта с честными 60 в L2 стоит 4500р, а это недоЭкостарт с типа 60 ач - 2300. Ну и где в 3 раза? Арифметику в школе мимо проходил?

 

А все эти рассказки про то , что у тещи аккум простоял двадцать лет, тут от каждого второго "продвинутого юзера".

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки! Подскажите с решением вопроса.

Имеется аккумулятор Varta Silver D15 (63 А/ч 610А) выпуска апреля 2012 года. У меня он 2 года с машиной, хозяин аккуратный был, но рассказывал, что 2 раза не смог завести, прикуривал. Год назад летом один раз разрядился до состояния невозможности завести автомобиль, хотя свет в салоне загорался. Я нашел в автомобиле утечку и устранил ее (автомагнитола). В итоге ток утечки стал 0,01 А/ч. С тех пор аккумулятор заряжается автоматической зарядкой Optimate-5 раз в 3-4 месяца. Если измерять мультиметром, то сейчас после полной зарядки и 2-х недельного простоя автомобиля с отключенными клеммами показывает 12,6 вольт. 

 

Вопрос в том, что автомобиль Акцент эксплуатируется только зимой, короткие пробеги по несколько раз в день по 5 км - жена возит детей в школу, затем на работу, с работы. Вроде, аккумулятор нормальный. Но, говорят, что помирают они внезапно. Стоит ли подстраховаться и купить новый аккумулятор или этот еще походит год-два? Или как можно примерно определить его оставшийся срок жизни?

 

Подвернулась возможность взять свежий аккумулятор General Motors 242х175х175 - 60 А/ч 510А за 3200 рублей со скидкой со сдачей старого (считай та же Varta). Вот и думаю, купить новый и забыть о проблемах на несколько лет.

Изменено пользователем Владимир_С
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Владимир_С сказал:

купить новый и забыть о проблемах на несколько лет.

Этот вариант в вашей ситуации самый правильный

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир_С сказал:

 

Имеется аккумулятор Varta Silver D15 (63 А/ч 610А) выпуска апреля 2012 года. 

Или как можно примерно определить его оставшийся срок жизни?

 Вот и думаю, купить новый и забыть о проблемах на несколько лет.

8 лет - хороший срок. Следующую зиму вряд ли будет заводить. Лучше сразу по возможности купить новый.

А состояние можно определить комплексной проверкой (тестер + нагрузочная вилка 200А + измерение оставшейся емкости).

В любом акб сервисе должны это сделать. Но вопрос, зачем за это платить.

Хотя во многих магазинах при покупке нового акб, старый бесплатно проверят тестером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! В итоге действительно лучше куплю новый аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...