Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

zuko

Пользователи
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About zuko

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w30 5w30 5w40

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Катался на тебойл байк 2т синтетика мотор Тоха 18, когда навигацию закрываешь нога вся в закоксованной масляной пленке отмывать проблемно, это лето Лукойл оутборд 2 т. Нога чистая двигатель работает лучше особенно заметно после троллинга, выхлопа дымного чуть ли не в два раза меньше, практически не видно, цена прекрасная, да нет красителя, но пофиг если у меня в лодочном баке есть бензин то он с маслом это правило, короче лукойлом оутборд 2т доволен, Вот только масло официального допуска не имеет а только соответствие и то чему чего не понятно, наверно они там и водку без акциза пьют, а
  2. Поверь не раз сталкивались что даже новые диски бьют и их сразу протачивали, на инфинити qx56 стоит- в луже потормозить и дискам писец и поверь проточка помогает , но это опять до лужи, как вы понимаете тормоза я все это прекрасно понял! про ваш стиль езды и что вам при вашей манере езды колодки перегревать не приходилось это все понятно, может вам и тормозные барабаны впереди тоже по кайфу- вам хватает а че сносу нет как на волге, про прочии Японские колодки мне не надо говорить такие колодки как адвикс и тд там все нормально, А вы мне тоже ответте на вопрос откуда буртик берется А? и если э
  3. Да сопоставимы по цене, ну куда-ж дешевле то, тогда дешевле и машину не покупать Это ты пиликаешь, https://akb.ru/podbor/nissan/murano/III_z52_2014__nv/?search=&filter-36[]=81&filter-36[]=128&filter-36[]=155&filter-7[]=50&filter-2[min]=55&filter-2[max]=68&filter-3[min]=0&filter-3[max]=680&filter-10[min]=1900&filter-10[max]=10900&category_id[]=1&enable_delivery=true чего не дешевле что-ли, а если типа оригинал то и практически в 3 раза жене так покупал на сузуки, та все плакала мол чего такую дешевку покупаешь, только эта дешевка
  4. Что тут пояснять то 243 тыс пробега показал человек(на одних и тех же дисках), я о штангеле и думать бы не думал, только замена! Хотя по мне 150 тыс км пробега край- продажа и новое авто, если оно не миллионник
  5. Да по-моему тех кто наезжают до капиталки свои 300 тыс можно на пальцах пересчитать, обычно быстрее машину продашь! А так да Тойота очень умна переодичность тех обслуживания 10 тыс километров и им плевать по трассе ты влегкую едешь или по городу в пробках, так что более длинные сроки замены это уж точно не про тойоту! очнитесь
  6. Хорош уже в крайности лезть то! на этом километраже вообще про какую проточку говорить то?
  7. У меня на двух машинах трудятся дешевые польские евростарт(которые не скрывают что там тонкие пластины) один уже 6 год работает и зарядного устройства в глаза не видел, второй работает 2 года, зимой нет проблем а вот родные варта были гуано, главное чтоб свеженькие были, а цена вообще удивляет стоят в 3 раза дешевле чем варта
  8. Тормоза тупее или острее не будут и если вы не оттормаживаетесь со 140(150) до 80(0) резко , то вы и не чухнете ничего , другое дело когда , при какой температуре колодки плывут! вот этим и отличаются органика акебоно( ха колодки для внутреннего рынка) которые не пылят, вот когда поменяете колодки на керамику и диски тоже под эту керамику поставите , тогда В проточу отдают диски не по причине буртика! хорош уже бред говорить!, а по причине биения! и у многих колодок боковые скосы на конус как вы думаете для чего?! а то буртик буртик! Вам человек сказал что ездил на органике а
  9. Если опыта нет то и не чего что - то там писать, а то все теория теория, мля а практики нет вообще На фотографиях колодки откровенное фу,,,, жесткие трындец, экономия мля зато ходят по 60 тыс
  10. Фантастика машину зимой в -30 прогревают минуту(а стекла ) короче не верится если она уличная, 5/30 масла хорошего вам за глаза и зимой и летом А я бы сказал что он всеядный при учете нагрузки на мотор, да и вообще в современной реалии мало кто доезжает до капиталки свои 300 тыс, к этому сроку машина будет уже два раза продана
  11. Когда амортизаторы на каяба ексель-г поменяешь в круг-- вот тогда будет рулиться в поворотах как седан и лучше, испытано на себе, а с родными амортами одни крены
  12. в Германии на автобане мобил 5/30 будет предпочтительней чем - шелл 0/30, если сравнивать эти два продукта
  13. Могу посоветовать если у Вас паркетник( ну не седан короче) йокогама а/т g-015(тайланд) , ходимость 60 тыс миль на сайте йоко в канаде, сам уже 40 т килметров проехал, по ощущениям 100(90) отходит точно(протектор глубокий изначально) , тойо лучше грязь месит, йока на трассе интересней да и ийока мягче тойки и даже зимой - 25 не дубеет как была мягкая так и осталась, летом не плавится, гравий вообще съедает и не чувствуется, балансировка у меня (225/65/17) ---- 15 гр на колесо ,не шумит во всем диапозоне, короче реально универсальная резина по кайфу! испытано!, но не забудьте что расход бензина
  14. Так я про резину Dueler H/P Sport Вам и говорил - она точно не для рафика или рафик не для нее! Боковые грунтозацепы для большей проходимости, а травить давление позволяет двойной каркас и усиленная боковина
  15. Эти колодки выкинутые деньги, я удивляюсь тому как люди ездиют на них по 60-70 тыс( я после 500 км их выкинул) и то их ставили без моего согласия! и второе как хорошие колодки могут ходить по 60-70 тыс -о каком качестве торможения можно говорить? если они столько ходят?

×
×
  • Create New...