Перейти к публикации

zuko

Пользователи
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

О zuko

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w30 5w30 5w40

Старые поля

  • Авто
    разные

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Катался на тебойл байк 2т синтетика мотор Тоха 18, когда навигацию закрываешь нога вся в закоксованной масляной пленке отмывать проблемно, это лето Лукойл оутборд 2 т. Нога чистая двигатель работает лучше особенно заметно после троллинга, выхлопа дымного чуть ли не в два раза меньше, практически не видно, цена прекрасная, да нет красителя, но пофиг если у меня в лодочном баке есть бензин то он с маслом это правило, короче лукойлом оутборд 2т доволен, Вот только масло официального допуска не имеет а только соответствие и то чему чего не понятно, наверно они там и водку без акциза пьют, а
  2. Поверь не раз сталкивались что даже новые диски бьют и их сразу протачивали, на инфинити qx56 стоит- в луже потормозить и дискам писец и поверь проточка помогает , но это опять до лужи, как вы понимаете тормоза я все это прекрасно понял! про ваш стиль езды и что вам при вашей манере езды колодки перегревать не приходилось это все понятно, может вам и тормозные барабаны впереди тоже по кайфу- вам хватает а че сносу нет как на волге, про прочии Японские колодки мне не надо говорить такие колодки как адвикс и тд там все нормально, А вы мне тоже ответте на вопрос откуда буртик берется А? и если э
  3. zuko

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Да сопоставимы по цене, ну куда-ж дешевле то, тогда дешевле и машину не покупать Это ты пиликаешь, https://akb.ru/podbor/nissan/murano/III_z52_2014__nv/?search=&filter-36[]=81&filter-36[]=128&filter-36[]=155&filter-7[]=50&filter-2[min]=55&filter-2[max]=68&filter-3[min]=0&filter-3[max]=680&filter-10[min]=1900&filter-10[max]=10900&category_id[]=1&enable_delivery=true чего не дешевле что-ли, а если типа оригинал то и практически в 3 раза жене так покупал на сузуки, та все плакала мол чего такую дешевку покупаешь, только эта дешевка
  4. Что тут пояснять то 243 тыс пробега показал человек(на одних и тех же дисках), я о штангеле и думать бы не думал, только замена! Хотя по мне 150 тыс км пробега край- продажа и новое авто, если оно не миллионник
  5. Да по-моему тех кто наезжают до капиталки свои 300 тыс можно на пальцах пересчитать, обычно быстрее машину продашь! А так да Тойота очень умна переодичность тех обслуживания 10 тыс километров и им плевать по трассе ты влегкую едешь или по городу в пробках, так что более длинные сроки замены это уж точно не про тойоту! очнитесь
  6. Хорош уже в крайности лезть то! на этом километраже вообще про какую проточку говорить то?
  7. zuko

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    У меня на двух машинах трудятся дешевые польские евростарт(которые не скрывают что там тонкие пластины) один уже 6 год работает и зарядного устройства в глаза не видел, второй работает 2 года, зимой нет проблем а вот родные варта были гуано, главное чтоб свеженькие были, а цена вообще удивляет стоят в 3 раза дешевле чем варта
  8. Тормоза тупее или острее не будут и если вы не оттормаживаетесь со 140(150) до 80(0) резко , то вы и не чухнете ничего , другое дело когда , при какой температуре колодки плывут! вот этим и отличаются органика акебоно( ха колодки для внутреннего рынка) которые не пылят, вот когда поменяете колодки на керамику и диски тоже под эту керамику поставите , тогда В проточу отдают диски не по причине буртика! хорош уже бред говорить!, а по причине биения! и у многих колодок боковые скосы на конус как вы думаете для чего?! а то буртик буртик! Вам человек сказал что ездил на органике а
  9. Если опыта нет то и не чего что - то там писать, а то все теория теория, мля а практики нет вообще На фотографиях колодки откровенное фу,,,, жесткие трындец, экономия мля зато ходят по 60 тыс
  10. Фантастика машину зимой в -30 прогревают минуту(а стекла ) короче не верится если она уличная, 5/30 масла хорошего вам за глаза и зимой и летом А я бы сказал что он всеядный при учете нагрузки на мотор, да и вообще в современной реалии мало кто доезжает до капиталки свои 300 тыс, к этому сроку машина будет уже два раза продана
  11. Когда амортизаторы на каяба ексель-г поменяешь в круг-- вот тогда будет рулиться в поворотах как седан и лучше, испытано на себе, а с родными амортами одни крены
  12. в Германии на автобане мобил 5/30 будет предпочтительней чем - шелл 0/30, если сравнивать эти два продукта
  13. zuko

    Bridgestone - летняя резина

    Могу посоветовать если у Вас паркетник( ну не седан короче) йокогама а/т g-015(тайланд) , ходимость 60 тыс миль на сайте йоко в канаде, сам уже 40 т килметров проехал, по ощущениям 100(90) отходит точно(протектор глубокий изначально) , тойо лучше грязь месит, йока на трассе интересней да и ийока мягче тойки и даже зимой - 25 не дубеет как была мягкая так и осталась, летом не плавится, гравий вообще съедает и не чувствуется, балансировка у меня (225/65/17) ---- 15 гр на колесо ,не шумит во всем диапозоне, короче реально универсальная резина по кайфу! испытано!, но не забудьте что расход бензина
  14. zuko

    Bridgestone - летняя резина

    Так я про резину Dueler H/P Sport Вам и говорил - она точно не для рафика или рафик не для нее! Боковые грунтозацепы для большей проходимости, а травить давление позволяет двойной каркас и усиленная боковина
  15. Эти колодки выкинутые деньги, я удивляюсь тому как люди ездиют на них по 60-70 тыс( я после 500 км их выкинул) и то их ставили без моего согласия! и второе как хорошие колодки могут ходить по 60-70 тыс -о каком качестве торможения можно говорить? если они столько ходят?

×
×
  • Создать...