Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги! Прошу Вас высказаться, а если есть опыт то поделиться им:

После замены масла (2017) в вариаторе RAV4 III (осталась почти полная банка оригинальной Toyota TC, после замены RAV4 IV (2018) осталось столько же масла aisin cfex, сейчас по причине «вкусной» цены куплено 12 литров Лукойл cvt, казалось бы надо заменить 90%(если не больше) объёма жидкости и не париться, но «жаба» шепчет: смени частично пока путём объединения двух остатков (TC+aisin). Для справки: первая замена масла (заводского FE на AISIN была осуществлена на пробеге 21400км, сейчас пробег 34400 (вроде самый раз для “частички”, a затем (при сохранении ценовой политики ЛУКОЙЛа) оставаться только на Лукойле. «Жаба» конечно ищет поддержки, но я безусловно готов принять и иное аргументированное решение.  Спасибо. #маслосрач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TuMka Эти жидкости довольно схожи = можно смешать и проконтролировать маловероятное вспенивание для успокоения = повторюсь маловероятное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shevrick сказал:

TuMka Эти жидкости довольно схожи = можно смешать и проконтролировать маловероятное вспенивание для успокоения = повторюсь маловероятное

Плюсую всем сердцем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TC c CFEx мешается без проблем в любом соотношении, да и остальные жидкости, за исключением тех, что имеют "уникальную" рецептуру, тоже смешиваются без проблем. Менять жидкость раньше чем через 30-40 ккм или 4-5 лет, что наступит раньше, считаю нецелесообразным, хоть частично, хоть полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuMka Менять жидкость в этом вариаторе предписано через 2 года или 20.000 км - что наступит раньше.

Жидкость под названием Тойота, или Aisin не имеют различий, чтобы не быть смешанными.

То есть взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Legion777 сказал:

TuMka Менять жидкость в этом вариаторе предписано через 2 года или 20.000 км - что наступит раньше.

Это личные предписания или есть документ на этот счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Я когда-нибудь и где-нибудь советовал "личные предписания"?

Нет желания изучать форум и документы производителей - я как могу это исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuMka смешаются и откатают своё без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

SL1 Я когда-нибудь и где-нибудь советовал "личные предписания"?

Нет желания изучать форум и документы производителей - я как могу это исправить?

Считаю, что в упомянутой Вами презентации, периодичность замены носит больше рекламный характер, нежели практический.

Если сравнить ее с регламентом замены ATF в АКПП, предписанным производителем авто, то это становится очевидным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SL1 сказал:

Это личные предписания или есть документ на этот счет?

Самолично читал документ от Айсин. 2 года или 20000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Volvo85 сказал:
7 часов назад, SL1 сказал:

Это личные предписания или есть документ на этот счет?

Самолично читал документ от Айсин. 2 года или 20000км. 

Предписаниями это сложно назвать и Вы, наверное, видели аргументы не только в левой части, но и в правой:

Постояннный приток клиентуры
Увеличение выручки
увеличение прибыли

Еще, на предпоследней странице были приведены предписания производителя с периодичностью замены 40ккм.

Видимо, это наименьший из имеющихся регламентов замены жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

Считаю

Это и есть основное "правило" для большинства - личное мнение\убеждение\решение.

У каждого есть право на личное мнение, тем более в отношении себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SL1 сказал:

Предписаниями это сложно назвать и Вы, наверное, видели аргументы не только в левой части, но и в правой:

Постояннный приток клиентуры
Увеличение выручки
увеличение прибыли

Еще, на предпоследней странице были приведены предписания производителя с периодичностью замены 40ккм.

Видимо, это наименьший из имеющихся регламентов замены жидкости.

Полагаю скорее не предписания , а рекомендации ИЗГОТОВИТЕЛЯ УЗЛА. А вот предписаниям автозаводов я не доверяю. Здесь категорически рулит маркетинг.  АвтоЗаводу выгодно поставить более длинные сроки  эксплуатации масла. На вольво например, в коробку залито масло на весь срок службы. Вот только видится покупателю и производителю срок службы , ну совершенно разные. А потом, выход из строя всего узла, например АКПП и всему  автобизнесу это выгодно, кроме автовладельца, который офигевает от стоимости нового узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Volvo85 сказал:

АвтоЗаводу выгодно поставить более длинные сроки  эксплуатации масла

Это призвано привлечь покупателей в вопросе дешевизны содержания. Именно за этот борются заводы.

А то, что узел умрёт через 100.001 км - проблема владельца, заявленные сроки исполнены.

 

P.S. Хотя зачем кому-то что-то доказывать - пусть следуют предписаниям и на следующий день по окончании гарантии пойдут в салон за новым авто. Так и правильно, беспроблемно и не надо по форумам время тратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему тех кто наезжают  до капиталки свои 300 тыс можно на пальцах пересчитать, обычно быстрее машину продашь! А так да Тойота очень умна переодичность тех обслуживания 10 тыс километров и  им плевать по трассе ты влегкую едешь или по городу в пробках, так что более длинные сроки замены это уж точно не про тойоту! очнитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...