Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Спасибо.)

Все спецы по автоэлектрике считают так же, т.е. можно смело ставить акб бОльшей ёмкости и, соответственно, бОльшим пусковым током?

Больше чем "может" твой стартер пусковой ток не возьмёт.

Даже + в том, что с этим АКБ у тебя будет меньше просадка U, и машина будет уверенней/быстрей заводиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Владимир09 сказал:

Всем привет! Возник вопрос - чем грозит установка аккумулятора с бОльшим пусковым током, т.е. если штатно установлен акб 60 а/ч с пусковым током 600 а, а поставить 68 а/ч с пусковым током 650 а? Не повредит ли это стартеру, проводке и т.п., или смело можно ставить? 

Добрый день! Я ставил на Ford Focus 2. Однако, эта тема неоднократно поднималась на клубном форуме - там народ массово ставит себе аккумуляторы большей емкости. Так вот, у меня штатный был 60 а/ч 590А, поставил новый 74 а/ч 750 А. В итоге он проработал 8 лет и еще живой, сейчас купил и поставил новый 65 а/ч 640 А, также большей емкости, чем был штатный. Проблем никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Владимир_С сказал:

Добрый день! Я ставил на Ford Focus 2. Однако, эта тема неоднократно поднималась на клубном форуме - там народ массово ставит себе аккумуляторы большей емкости. Так вот, у меня штатный был 60 а/ч 590А, поставил новый 74 а/ч 750 А. В итоге он проработал 8 лет и еще живой, сейчас купил и поставил новый 65 а/ч 640 А, также большей емкости, чем был штатный. Проблем никаких.

На одной и той же машине, чем АКБ больше, тем в более "тепличных" условиях/нагрузках он находится, главное не доводить /ставить до абсурда ... (с какой то величины просто теряется смысл/безтолку, и деньги на ветер....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, всё понял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите что поставить на Тойоту гибрид, есть ли смысл вообще в АГМ? или  EFB, либо проще хорошую обычную взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2020 в 19:50, Владимир09 сказал:

Все спецы по автоэлектрике считают так же, т.е. можно смело ставить акб бОльшей ёмкости и, соответственно, бОльшим пусковым током?

 

больший аккум плох только в одном случае... когда Вы поехали недалеко на природу.. и гоняли музон... ясный пень потом он просто не успеет полностью зарядится во время короткой поездки... в этом случае надо ставить на дозарядку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2020 в 18:57, Владимир09 сказал:

штатно установлен акб 60 а/ч с пусковым током 600 а, а поставить 68 а/ч с пусковым током 650 а? Н

 

 

вообще не парся.. главное что бы по размерам подошел.. и не забудь после покупки сразу зарядить до полного.. если конечно в магазине не заряжают периодически.. но Я бы все равно малым током дозарядил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BadGarry да, уже разобрался, спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BadGarry сказал:

 

больший аккум плох только в одном случае... когда Вы поехали недалеко на природу.. и гоняли музон... ясный пень потом он просто не успеет полностью зарядится во время короткой поездки... в этом случае надо ставить на дозарядку

А меньшей зарядится? Акб большей емкости зарядится также, как и меньшей, тк акб большей емкости будет брать от генератора больший ток. Закон Ома 8 класс.

Не надо никакой дозарядки. Она имеет смысл только , когда акб уже поработал достаточно продолжительное время  и требует восстановления деградировавшей емкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krufel сказал:

А меньшей зарядится? Акб большей емкости зарядится также, как и меньшей, тк акб большей емкости будет брать от генератора больший ток. Закон Ома 8 класс.

 

 

 

Аккум сможет брать от гены то что ему останется от остальных потребителей... огромное значение имеет генератор и способность его выдовать больший ток...
в Моем случае к примеру был штатный на 42 Ач сечас стоит 62 Ач.. ясное дело что штатный зарядится от гены гораздо быстрее..

пс- Ув у Меня красный диплом ДТПА в области связи и обычный диплом в области энергетики.. так что не Мне рассказывать про законы Ома... кстати есть еще несколько серьзных изобретений.. в области связи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите, дипломированный) 

"Аккум сможет брать от гены то что ему останется от остальных потребителей" и "ясное дело что штатный зарядится от гены гораздо быстрее..".

 

Аккум возьмет такой ток, какой ему позволит генератор (не берем во внимание другие потребители, тк генератор рассчитан с запасом), вы правы. 

Только у акб большей емкости меньшее внутреннее сопротивление, она и возьмет бОльший ток, те зарядится  по времени также, как и с меньшей, но емкости (А*Ч) возьмет больше. Опять же по закону Ома. Так что и ваш штатный, и новый зарядятся одинаково быстро, если генератор имеет этот запас для заряда и всех остальных потребителей.

 

А если мерится мужскими половыми признаками, то кроме красного диплома у меня и аспирантура за плечами, уважаемый, в тч по свинцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1/20С(2А) АКБ Са+ стоит более суток. До этого был на 1/10С(5А)  до U=14.8 в течение 5 часов.

Амперы не падают. С 2А упали до 1,5А. U=15.6В. Плотность 1,27.

Ток не падает до 0.5А - продолжать заряд ?  Или мешает сульфатация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой акб и сколько ему лет? Какой то странный у вас подсчет 1/20С(2А)=40Ач, а 1/10С(5А)=50Ач. Так какая она на самом деле? И технологию озвучьте - КаКа, гибрид или малая сурьма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krufel сказал:

Аккум возьмет такой ток, какой ему позволит генератор (не берем во внимание другие потребители, тк генератор рассчитан с запасом), вы правы. 

 

 

генератор то расчитан... а он расчитан на доп оборудование ??
Я же приводил пример.. молодая компания послушала музон на природе.. потом прыгнула в авто . и включив бумбокс в багажнике поехала домой... а если сьтоят доп светотехника ?? а включили кондишн ??
это хорошо есть по трассе будут ехать с приличными оборотами двигла .. а если внатяг ?? Вы же знаете что ток выдаваемый геной зависит от оборотов ???

слишком много НО....
посему универсальный совет.. после таких вылазок.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЗАРЯЖАТЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...