Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Fan сказал:

И, если есть время, то замеряю пусковой ток у старой АКБ; это сотни замеров в год.

У меня сотни замеров в день...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старый советский зарядник с одной крутилкой. На напряжение ни как повлиять не могу. Правильно ли я понимаю, что лучше выбирать обслуживаемый кальциевый аккумулятор, или это заблуждение?

И что лучше из: Patron, Akom, Titan, Baren, Autopart, Zubr, Zap, Global?

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Бресте, то Аутопауэр или Эдкон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине сказали зарядку пора выбрасывать и покупать хотя бы новый автомат. Яро насовывали зубр премиум (якобы премиум - пластины варта, ультра - эксайд) месячной давности в плане цена-качество. 3 года гарантии. 

Вобще логика ясна, почему продвигают необслуживаемые аккумы, говоря, что его и не надо заряжать, не надо контролировать, генератора достаточно, а если чего - автоматическое зарядное. Но принять такой подход лично мне пока тяжело, 12 лет активного автомобилеводства и всегда только обслуживаемые аккумы. Из всех сдались быстро веста - замкнула банка через 3-4 месяца и Барен, почему-то быстро теряет заряд (3 года). Форсу, к примеру, 7й год и ещё ездит.

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roise , необслуживаемвй это только без долива воды за срок службы, а подзаряд/заряд нужен большинству автовладельцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, UrAnMoR сказал:

roise , необслуживаемвй это только без долива воды за срок службы, а подзаряд/заряд нужен большинству автовладельцев...

я это понимаю. просто исходя из моего топорного зарядного... мне кажется ему нужно чтоб пробки открывались, опасно необслуживаемый им заряжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roise сказал:

...опасно необслуживаемый им заряжать.

в чем опасность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

в чем опасность?

ну, вот, к примеру, Барен мой. Крутанул на 1 деление, Амперметр на устройстве показывает 0.5А, а вольтемтр на клеммах уже 16 вольт, наблюдается лёгкое выделение газа. Без пробок побаиваюсь до такого доводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, roise сказал:

ну, вот, к примеру, Барен мой. Крутанул на 1 деление, Амперметр на устройстве показывает 0.5А, а вольтемтр на клеммах уже 16 вольт, наблюдается лёгкое выделение газа. Без пробок побаиваюсь до такого доводить.

Под неснимаемой крышкой всё равно есть пробки с дренажном отверстием, в крышке лабиринт с выходом наружу газов/паров, на некоторых даже штуцер есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2020 в 04:15, Aleksszlat сказал:

Под неснимаемой крышкой всё равно есть пробки с дренажном отверстием, в крышке лабиринт с выходом наружу газов/паров, на некоторых даже штуцер есть.

Да есть ,но если заряжать свыше 14.7в. то минимум выкипит и залить проблематично будет в некоторых сверлят отверстия. А максимум и взорваться может так как не зря же везде пишут в инструкции что не обслуживаемые заряжать не более 14.4в. А вообще обращайте в первую очередь непосредственно к инструкции данного АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Захар86 сказал:

инструкции что не обслуживаемые заряжать не более 14.4в.

Фейки не распространяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Захар86 сказал:

Да есть ,но если заряжать свыше 14.7в. то минимум выкипит и залить проблематично будет в некоторых сверлят отверстия. А максимум и взорваться может так как не зря же везде пишут в инструкции что не обслуживаемые заряжать не более 14.4в. А вообще обращайте в первую очередь непосредственно к инструкции данного АКБ.

Вы о каких ?

Я уже давно забыл что такое обслуживаемые ....

На Мазде Са/Са 60А/ч, на BMW 110 А/ч,, обслуживаю предпочтительно дома, т.к. есть резервные АКБ, заряжаю БЛкой с окончанием заряда при U = 15,9В., никто не течёт и не взрывается .... :pardon:

Так что не ссы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Есть один бесхозный аккумулятор Аком на 60Ач и есть китайское зарядное устройство BNC-500. Позавчера заряжал им этот акум, сейчас показывает 12,8В, плотность во всех банках 1,3 и выше.

До каких пор нужно заряжать аккумуляторы?

Сейчас опять подключил зарядку, на минимальном положении переключателя показывает 15,1В на клеммах, но амперметр зарядника стремится к 0, на максимальном положении напряжение на клеммах 16,5 и постоянно растет, амперметр показывает около 4-5 ампер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Noer14 сказал:

сейчас показывает 12,8В, плотность во всех банках 1,3 и выше.

А куда уж выше, итак под завязку. 

 

1 час назад, Noer14 сказал:

максимальном положении напряжение на клеммах 16,5 и постоянно растет, амперметр показывает около 4-5 ампер

Ойойой, вы так угробите свой бесхозный аккум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а в чем разница, определяющая выбор, между европейским и азиатским типом акб? Клеммы, форм-фактор, маркировка это все понятно. Но если к авто подходят оба акб, то какой выбрать при прочих равных? Приведу пример на акб Exide Premium. Имеется европеец "EA640 Аккумуляторная батарея 12V, 64Ah, 640A, B13" и азиат "EA654  Аккумуляторная батарея 12V, 65Ah, 580A, B1". Отличие нашел только: в весе ("азиат" тяжелее), и в том что все азиаты при (или почти) равной емкости имеют пусковой ток меньше. С чем это связано?

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...