demetriv
Пользователи-
Публикаций
210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Пропустил видимо, VARTA нижегородская давно уже переименована в VST? Или это совсем другой акб? Корейский Sebang SMF также "технологичен", как и VARTA Standart? sebang_s.pdf
-
PhD Зубья короны пластик, шестерни планетарки металл. Невастаном смажу. Может этого и достаточно будет. Но масло из смазки попадет из короны на вал бендикса в любом случае, поэтому больше склонен нанести тонко смазку на косозубую часть вала и бендикса. Пыли мало, автомат. Полированную часть вала оставлю сухой, там "медные" втулки короны и бендикса пусть трудятся) Про полимочевину у "корейца" я не сомневаюсь. С базовым маслом вопрос. У немецкой трипоидной смазки минеральная база на полимочевине. И судя по цене они практически равны. Отсюда и сделал вывод о "минерал
-
Вряд ли там синтетика. Не намного дороже ваговской. Заложил бы на весь срок службы полимочевину на вал бендикса и в редуктор тоже, где метал-нейлон. Например, VAG G052186A3. Но что будет с ней в мороз больше 20.... А Невастан даже не жалко будет, главное потоньше слоем (на шлицы вала). А старую бентонитовую GM 12345879 на зубья шестерни бендикса или (и) зубья маховика.
-
Андреас Похоже. Фото не мое, но для примера один в один с моим валом:
-
Разобрал стартер. Втулки скольжения под замену. В месте соединения алюминиевого корпуса и стального статора - коррозия (эрозия). И это все, хотя стартеру много лет. Якорь реле стартера был липким. Вал бендикса тоже в гуталине желтом. ХЗ.
-
Якорь втягивающего смазывают? Полигликоль, масло, силикон-компаунд или по сухому? Пыли мало, автомат. Коррозии нет.
-
Screwdriver78 Как вариант использовать для пропитки втулок масло для вилок, амортизаторов. Гидравлическое. Синтетика 5W. Индекс вязкости >250 Вязкость кинематическая при 40°С 22,9 Вязкость кинематическая при 100°С 6,8 Плотность при +15 цельсия - 0,885 Вспышка маловата - 130. Зато нижняя температура минус 40. Для втулок стартера вряд ли подходит , а вот для втулок печки.... Подкупает тем, что - "Имеет специальную молекулярную структуру, которая улучшает демпфирование. Препятствует коррозии." RACING FORK OIL 5W_EN.pdf
-
Смазка GM p/n 12371287 "Sinthetic lubricant paste with teflon
demetriv ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
Сабж в аэрозоли (325мл) 12346241 выгоднее по объему в сравнении с тюбиком (85гр)? За вычетом пропеллентов и растворителей, думаю 100грамм смазки в аэрозоли будет. Да и дешевле в аэрозоли выходит. Смущает только надпись на баллоне - PFTE. ps. Сдается мне, что в аэрозоли и ПАО и тефлона будет меньше, а то и вовсе нет. Вот и дешевле. -
NGN A-Line CVTF NS3 свежее
demetriv ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
А что не видно? Все понятно вроде. -
Масло для Toyota Sprinter AE82 / 4A-GE 16v TVIS
demetriv ответил в теме пользователя anxietypwnz в Выбор моторного масла для авто
Вообще, Тoyota ушла от сороковок к двадцаткам. ..На сегодня в РФ, корейский ильсак любого бренда для заслуженного старичка японца - самое то и на 5 тыщ пробега. Ну ладно 7. Например, такое. -
Заказал в переднюю крышку гены B17-102AT1XDDG3W01 (зеленый уплотнитель, смазка MA7H). Пришло B17-102AT1XGDDG01 (фиолет. упл., смазка HA1Y). Ставить?
-
Orlovich Все верно, надо промывать. Если не изменяет память, промывал три раза дист. водой. После года эксплуатации был замечен оранжево-красный налет на патрубках, дросселе. Возможные остатки фосфатной промывки могут так влиять на не фосфатную ож?
-
Промывочная химия системы охлаждения с фосфатами как то может повлиять на работу (состав) в будущем антифриза, не содержащим фосфатов, например, CS Premium?
-
Попытаюсь вскрыть. Если смазка не потеряла цвет и стабильна, то поставлю.
-
Ступичный Koyo DACF1092A. 20 лет хранения. Снаружи, как новый. Внутри -хз. Ставить ради эксперимента?