Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Здравствуйте.
Объясните чем это масло лучше при стоимости 1200р чем LADA GL5. ниже -27С ездить не собираюсь, меняю раз в два года. Редуктор Тойотовский.

Ну если вы сравните описания на данном форуме, то увидите  что Зик более технологичное масло на ПАО+гидрокрегинг Лада на минералке Заметит ли это конкретно ваша трансмиссия - не знаю Надо делать анализ отработки А так чисто шапочно, наверноевы правы- ничем оно не лучше))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Чкалов сказал:

если вы сравните описания на данном форуме ...

... то это будет ошибкой.

Та самая Лада давно снята с производства. И ныне выпускается совсем другим маслобрендом, доступными для него технологиями. Его анализа и разбора на форуме - нет и небыло.

Так что, в потугах ответить на вопрос, сравнивать Зик, тупо, не с чем :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лыжник сказал:

... то это будет ошибкой.

Та самая Лада давно снята с производства. И ныне выпускается совсем другим маслобрендом, доступными для него технологиями. Его анализа и разбора на форуме - нет и небыло.

Так что, в потугах ответить на вопрос, сравнивать Зик, тупо, не с чем :unknown:

Ну так это Денис Буслаев начал сравнивать Ладу с сабжем, а не Чкалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , так именно Чкалов попытался дать ответ вопрошавшему. Я лишь указал, что делать сравнение анализов на форуме - некорректно. Один из них давно протух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Ему сегодня конкурент только кикс. Вообще предпочитаю температуру застывание -57 от ЛМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Вообще предпочитаю температуру застывание -57 от ЛМ

Лейте MJO2. У него пурппоинт под минус 70С.

Изменено пользователем Просто Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Просто Колян сказал:

Лейте MJO2. У него пурппоинт под минус 70С.

у него нет gl5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

у него нет gl5

А у этого ZIC и LM есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2022 в 16:21, Денис_Буслаев сказал:

Здравствуйте.
Объясните чем это масло лучше при стоимости 1200р чем LADA GL5. ниже -27С ездить не собираюсь, меняю раз в два года. Редуктор Тойотовский.

Не знаю про Ладу, но у этого ZIC запас прочности и присадок очень приличный.

 

Лил его в свою Тойоту, в оба редуктора , хотя там рекомендуется чистый GL-5 , потому что нагрузки в рамном внедорожнике большие.

Успешно отходило масло свой интервал 40 тыс., дальше лил Neste, но сейчас при пробеге 190 с мостами до сих пор всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2022 в 01:00, Игорь Лахта сказал:

Лил его в свою Тойоту, в оба редуктора , хотя там рекомендуется чистый GL-5

 

21.04.2022 в 01:00, Игорь Лахта сказал:

Успешно отходило масло свой интервал 40 тыс

 

Оч. заинтересовала фраза из второго цитирования. Поэтому хочу уточнить для себя и для тех - кто это будет читать.

Скажите, масло в трансмиссии вы сами меняли или ребята на сервисе? Слитое, отработавшее видели? Пробку сливную в руках держали?

Скрытый текст

вопросы не для наезду, а для понимания полноты того, что вы вложили в "успешно отходило".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла есть все необходимые допуски для GL5. Не надо ничего выдумывать. Для мостов, разумеется, чистое GL5 будет получше, но оно и погуще (у одной и той же марки масла чистая 5 всегда гуще), соответственно морозостойкость пониже. Не очень понятно, для чего в мостах температура замерзания ниже -40 и зачем так усиленно об этом беспокоиться. Конечно, если чистую густую пятерку залить в мост и поехать в -45, то можно и сломать редуктор, но на практике такая поездка представляется маловероятной. Для редукторов оно подходит, в Ниву лью его в КПП, а в мосты минералку, хотя многие нивоводы льют его по кругу. Трансмиссия в Ниве слабая, нагрузки большие, ничего там редукторам не делается, главное, чтобы оно не вытекло (вот с этим в нивах бывают проблемыы).

 

13 часов назад, Лыжник сказал:

Слитое, отработавшее видели? Пробку сливную в руках держали?

Сливал из КПП лично, пробка чистая, масло чистое, пробег на масле был правда тысяч 6, но машина новая, обкатка, и первые два слива более дешевого масла были с грязью, а зик прямо как залил так и слил, то ли прикаталась, то ли перед ним предыдущее масло все вымыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, genuimous сказал:

У этого масла есть все необходимые допуски для GL5.

Какие допуски? Что у него есть конкретно?

 

1 час назад, genuimous сказал:

Не надо ничего выдумывать.

Это Вы кому?

 

1 час назад, genuimous сказал:

морозостойкость

Это что за параметр? Каким методом определяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в редуктор задний мицубиси как оно будет ?  нагрузок особых нет. грузы не вожу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Лыжник сказал:

 

 

Оч. заинтересовала фраза из второго цитирования. Поэтому хочу уточнить для себя и для тех - кто это будет читать.

Скажите, масло в трансмиссии вы сами меняли или ребята на сервисе? Слитое, отработавшее видели? Пробку сливную в руках держали?

  Скрыть содержимое

вопросы не для наезду, а для понимания полноты того, что вы вложили в "успешно отходило".

 

Масло всегда менял мой хороший приятель, квалифицированный автомеханик. Он всё внимательно проверяет, если что-говорит. Да и я всегда при смене присутствую, смотрю откуда что вытекает. Масло нормально потемневшее, на пробке металла минимум. Всё как на маслах GL-5.

 

Но поскольку режим моего авто шоссейно-городской и в основном с пустым кузовом, то рекомендовать это масло в мосты для "рабочей лошади" я не могу.

 

В МКПП его лил-тоже всё нормально было, передачи легко втыкаются и зимой не мёрзнет.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2022 в 18:24, genuimous сказал:

Не очень понятно, для чего в мостах температура замерзания ниже -40 и зачем так усиленно об этом беспокоиться. Конечно, если чистую густую пятерку залить в мост и поехать в -45, то можно и сломать редуктор, но на практике такая поездка представляется маловероятной.

В некоторых регионах поездки в минус 45 - 55 градусов не маловероятны, а повседневная зимняя эксплуатация. Был очевидцем поломок редукторов при  неправильной зимней эксплуатации на минеральных трансмиссионках. Низкотемпературные характеристики смазочных материалов - один из первых параметров, на который обращаю внимание.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...