Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Лыжник сказал:

SAE20 об этом писал в своей теме.

Это хорошо! Я не читал такого.Но… хотелось бы конкретики. Это было о масле с окислением 50?

 

32 минуты назад, Лыжник сказал:

А как смотришь трансмиссионки, ну так повально аттракционы невиданной щедрости.

А в чём щедрость? Это простой способ добиться брукфильда и совместимости с эластомерами при использовании ПАО. В моторке использовать эстеры не так просто, как может показаться. Там другие условия работы масла. Совсем другие.

 

36 минут назад, Лыжник сказал:

В общем, для себя не нашёл противоречий между его словами и тем, что кажут лаб.анализы.

Тут ведь как. Любую задачу можно подогнать под ответ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Просто Колян сказал:

Это простой способ добиться брукфильда и совместимости с эластомерами при использовании ПАО

Но почему-то, в тех-же моторных маслах, и добиваются и совмещают - без использования эстеров. И всё отлично работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Просто Колян сказал:

Вот последний актуальный перечень от 8 апреля 2022 года

Там ни слова про GL5, зато есть SAE. Эксель и вовсе какой-то странный, слабо похож на достоверный источник.

 

 

1 час назад, Лыжник сказал:

А как смотришь трансмиссионки, ну так повально аттракционы невиданной щедрости.

Ну так трансмиссионки и подороже : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лыжник сказал:

Но почему-то, в тех-же моторных маслах, и добиваются и совмещают - без использования эстеров.

Когда в масле «много ПАО» в любом случае используют какие-либо компоненты для совместимости с эластомерами. Это не обязательно должны быть эстеры. Это может быть «эфирный загуститель», который никогда не даст высокого показателя окисления, т.к. он используется в слишком низкой концентрации, либо совсем иные компоненты, не влияющие на параметр «окисление». У использования эстеров в моторке есть как плюсы, так и минусы. Главный минус - ускорение окислительных процессов, которые некоторые производители способны купировать. Главный плюс - полярность, растворимость (solublity). Так как в трансмиссии окислительные процессы замедлены, то эстеры вполне удобный и эффективный инструмент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, genuimous сказал:

Там ни слова про GL5, зато есть SAE.

Масла, соответствующие SAE J2360, автоматически соответствуют API GL-5.

Lubricant Review Institute входит в API, в который, в свою очередь, входит Комитет по исследованию трансмиссионных смазочных материалов (Gear Lubricant Review Committee), публикующий список одобренных продуктов.

У Вас другое мнение? С удовольствием изучу.

 

26 минут назад, genuimous сказал:

Эксель и вовсе какой-то странный, слабо похож на достоверный источник.

Предоставьте другой источник)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Просто Колян сказал:

Масла, соответствующие SAE J2360, автоматически соответствуют API GL-5.

Но вы почему-то уверяете, что обратное верно.

 

3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Предоставьте другой источник)))

Так уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, genuimous сказал:

Но вы почему-то уверяете, что обратное верно.

Не понял. Что обратное - верно?

 

2 минуты назад, genuimous сказал:

Так уже.

Где? Продублируйте, пожалуйста. Не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2022 в 13:42, Valdemar e39rus сказал:

В редуктор БМВ е39 подойдёт это масло ?

 

Подойдет, конечно, если только у вас не M5.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 09:59, genuimous сказал:

Там ни слова про GL5, зато есть SAE. Эксель и вовсе какой-то странный, слабо похож на достоверный источник.

 

 

См. пункт 3.2 API Publication 1560, Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles, 8th Edition, April 2013

 Так что , действительно, для большей надежности, нужно выбирать, подходящее для а/м трансмиссионное масло класса API GL-5, из списка SAE J2360, который можно всегда найти по ссылке под названием (наименованием) LRI QPL на странице https://p-r-i.org/pri-qpl/lubricant-review-institute/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Коробка JH3 от Renault. Рекомендации GL4 Tranself NFJ 75w-80.

 

В наличии в магазине есть:

ZIC GFT 75W-90 - Смущает что спецификация GL4/5 и вязкость 90. Это насколько критично для коробки, что оно более "густое" будет?

ZIC GFT 75W-85 

ZIC GFF 75W-85  - В принципе ничего не смущает. Зимой автозапуск на -18 стоит. 

 

Посоветуйте что лучше залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorev 

Если 75в80 нет в наличии или оно в принципе не устраивает, то можно использовать 75в85. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorev 75в-80 по вязкости как АТФка, 75в-90 гораздо гуще. Тут для замены 75в-85 то не каждая пойдёт,, надо искать пожиже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Gorev сказал:

Смущает что спецификация GL4/5 и вязкость 90. Это насколько критично для коробки, что оно более "густое" будет?

Синхронизаторы не будут успевать отрабатывать, коробка будет пинаться (снизится комфорт переключения), особенно на холодную. Это по логике, а как конкретно на вашей коробке это отразится, кто знает. Вообще я не знаю откуда пошла мода лить в синхронизированные коробки w90. В союзе лили по причине отсутствия легковых трансмиссионок, а так оно там не надо, даже если рекомендовано. w85 на мой взгляд разумный компромисс. Короче если завод предписывает вязкость 80 то идея залить 90 крайне плохая, если вы конечно не в +50 собрались ездить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, genuimous сказал:

Вообще я не знаю откуда пошла мода лить в синхронизированные коробки w90.

Да ладно, одной модой всё объясняется? Я вот в коробку кастрол залил 75w-90, он оказался жиже, чем многие его собратья по вязкости, и работа коробки меня совсем не порадовала, передачи втыкались отвратно. Пришлось менять. Так что ни 85, ни тем более 80 я в свою лить не буду.

Неужели в 90ых-00ых не было масел 75w-85, что все в мануалах рекомендовали 90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...