Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

jonny_k

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About jonny_k

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ENI i-Sint tech 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai ix35 (2011г., G4KD)
  • Стаж
    с 1997г.

Контакты

  • ICQ
    13296590
  • Skype
    jonny_k1978

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 7,5ткм не было угара где-то должна быть точно не помню, на Shell это было или уже на Petro-Canada вполне на чудо надеялся, что залив 20-ку, избавлюсь от задиров ну, точно я этого не говорил у меня с коленвалом был полный порядок, и я не говорил что у меня "стуканул" двигатель, я сказал что он начал стучать от перекладки задранных поршней. тут выше человек писал что задрало от 40-ки, вы пишете что задрало от 20-ки, думаю вам надо вместе подискутировать. ничего, промеряли размеры, помыли и собрали всё обратно, даже вкладыши родные остались. P.S.: вы про проблему G4KD, G4NA вообще в курсе?
  2. CCS в документе скорей от балды вбит, типа укладывается по верхнему нормативу и ага. Жаль УРЦ не даст нам CCS. Вряд ли за такую цену 100% кряк.
  3. В шапке указано, Shell Helix Ultra 0W-40. Но проблема не только и не столько в нём. Сборочное, очевидно, применяли, обкаточное нет, сразу ENI жахнули.
  4. да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)?
  5. я сильно не затягивал, на 51ткм отчётливо застучала, на 56ткм - вскрытие. Там вроде толковые делали, теоретически и инструментально подкованные
  6. Если можно, хотелось бы понять, действительно ли оно такое "волшебное", что там с ПАО, ценник-то не маленький + картер 6л = разорение сплошное.
  7. Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея не исключаю возможность заливки левака. Я тогда пень пнём был в этой теме, думалось же что чем "ширше" диапазон, тем лучше. Дилеры тогда тоже Shell Helix Ultra предлагали лить, только 5W-40. На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей.
  8. на 1000км на 7'500км делал откуда 2000км и 5000км взялись? Мануал вещает что мол специально париться на эту тему не надо, но если будете первое время делать так и этак, то будет вам хорошо.
  9. Как теперь про масло понять, если основные параметры оказались фуфлом :(. Любым flush'ем?
  10. Нет, остались родные. Там всё "как новое", в заводских допусках, только поршни/цилиндры в лохмотья.
  11. Высокое кислотное при вполне себе высоком щелочном, это как? Степень окисления чудовищная. Это смущает. это ж G4KD
  12. Масло ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Масло: ENI i-Sint tech 0W-30 (ACEA A5/B5, VW 503/506/506/.01) Автомобиль: Hyundai ix35 2011г 2.0 G4KD АКПП Общий пробег на одометре: 59 949км к концу интервала Пробег на масле: 4 167км Моточасы: 305мч (средняя скорость 14км/ч) Израсходованное топливо: около 788л Доливки масла: не доливал (уровень не уходил) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 19 декабря 2018 года по 4 сентября 2019 Срок эксплуатации: 8,5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть, Газпромнефть и др. 95й Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: Nitto 4M-118 Фильтр воздушный: старый оставили, наверное чистый был, я их часто меняю (Mando MAF086), потом на половине выбега - Finwhale AF653 Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6,3л), заливка в сухой двигатель на 2/3...3/4 от МАХ Отбор масла: через горловину щупа из среднего слоя в картере в лабораторную спец-ёмкость (~200мл) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: сухой двигатель после капремонта Промывка промывочным маслом: сухой двигатель после капремонта Присадки: не добавлял 0 - 1'000км – заводская заливка 1'000 – 52'317км – Shell Helix Ultra 0W-40 (брал в разных местах, в том числе не заслуживающих доверия) 52'317 - 55'782км - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (уж стучал вовсю, форума начитался, хз зачем такое залил) 55'782 – 59'949км – данное масло Был произведён капремонт G4KD: расточка цилиндров на 1мм (новые поршни, кольца, прокладки и т.д.), установлен блок термостата от 2,4л (G4KE), масляный теплообменник от 2,4л (G4KE) и в штатные места врезаны форсунки охлаждения поршней маслом от 2,4л (видимо тоже от G4KE). Исполнитель работ настоял на данном недешёвом масле, взамен пообещал гарантию на двигатель половинную от заводской и анализ отработки за их счёт, за что им спасибо. Очень просили их упомянуть - 0w40.ru. Анализ свежего масла уже стоит на отправку (потом ссылочку сюда подрисуем), поэтому сравнивать отработку можно только с двумя TSDS'ами (если можно так их назвать), найденными на просторах интернета. Масло планирую докатать ровно до года, потом замена, скорей всего на такое же. Анализ достаточно противоречивый, хотелось бы услышать ваши комментарии.

×
×
  • Create New...