Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.04.2022 в 02:06, NeonKIR сказал:

а в редуктор задний мицубиси как оно будет ?  нагрузок особых нет. грузы не вожу 

замечательно будет, лейте смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, and2949 сказал:

замечательно будет, лейте смело

 

а поездку на море, в жару, по трассе, переживет редуктор ? =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NeonKIR сказал:

 

а поездку на море, в жару, по трассе, переживет редуктор ? =) 

Легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NeonKIR сказал:

а поездку на море, в жару, по трассе, переживет редуктор ? =) 

Эту жижу используют в тяжелых полноразмерных внедорожниках, а ты переживаешь за покатушки на море по трассе.. ну тут комментарии излишни 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 05:09, rodof сказал:

В некоторых регионах поездки в минус 45 - 55 градусов не маловероятны, а повседневная зимняя эксплуатация. Был очевидцем поломок редукторов при  неправильной зимней эксплуатации на минеральных трансмиссионках.

С одной стороны, руководство по эксплуатации автомобильных автомобилей, как правило, запрещает использование машины при температуре ниже около -40 градусов, и дело тут не только в смазке. С другой стороны, если у вас -55, то вы и так быстро узнаете, что делать. С третьей стороны, это выглядит как "а вы знали, что и не такое бывает". Ну бывает, и чо? Всегда можно подобрать условия. Я вот вам скажу, что в эмиратах в пустыне +50 повседневная реальность? Да и на юге России 40-45 не редкость. Значит нам нужно масло от -55 до +55 (с запасом чтоб). А такого нет. Надо ориентироваться на разумные требования, а неразумные оставлять за скобками. К тому же причем тут минералка? Этот зик не минералка, не уверен, что даже в -55 прямо что-то страшное с ним случится.

 

Для разумных требований данное масло подходит. У него один из самых высоких индексов вязкости и очень широкие допуски. Более универсального масла мне кажется и не найти на рынке, тем более сейчас. Если вам надо для северного полюса, я бы атф залил, даже в мосты. При вменяемых требованиях зик можно от -40 до +40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, NeonKIR сказал:

а поездку на море, в жару, по трассе, переживет редуктор ?

Практика показывает, что редукторы живут какое-то время на атф, а также вообще без масла. Думаю трудно подобрать редуктор и условия так, чтобы данное масло не подошло. Но если не нужны низкотемпературные свойства, луше бы залить что-то более вязкое типа минералки только GL5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, genuimous сказал:

очень широкие допуски

Так какие допуски у него? Расскажете?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Просто Колян сказал:

Так какие допуски у него? Расскажете?

Николай, я смотрю, вы во многие темы заходите потроллить. Завязывайте уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fareastwood сказал:

Эту жижу используют в тяжелых полноразмерных внедорожниках, а ты переживаешь за покатушки на море по трассе.. ну тут комментарии излишни 

 

я вот тоже читаю уже неделю темы про GL-5 GL-4, и наткнулся на это масло. Вроде вязкость при 100 градусах не сильно падает, тем более там пао + эстеры, и вряд-ли будет износ при нормальных-средних нагрузках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, genuimous сказал:

Практика показывает, что редукторы живут какое-то время на атф, а также вообще без масла. Думаю трудно подобрать редуктор и условия так, чтобы данное масло не подошло. Но если не нужны низкотемпературные свойства, луше бы залить что-то более вязкое типа минералки только GL5.

 

ну зимой езжу не часто... хочу вязкость как у GL-4 а защиту как у GL-5 =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры вроде не подтверждены точно, только предполагаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, NeonKIR сказал:

 

ну зимой езжу не часто... хочу вязкость как у GL-4 а защиту как у GL-5 =) 

Вязкость и допуски GL это разные вещи... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ProstoLeo сказал:

Вязкость и допуски GL это разные вещи... 

GL5 это нагрука до сваривания, на густом она разумеется будет выше, вы можете взять линейку масел любого производителя где есть чистая GL5 и убедиться, что она, как правило, гуще, чем 4/5 и тем более 4 в аналогичном классе. Другое дело, что таких линеек, где есть все, очень мало, у LM точно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

Николай, я смотрю, вы во многие темы заходите потроллить. Завязывайте уже...

Я не нуждаюсь в сторонних советах или указаниях. Я ещё ни разу не прибегал здесь к троллингу. Я вижу ошибку/заблуждение/бред и реагирую соответствующими вопросами. Как правило, ответить никто не может, либо вовсе не отвечает. 

 

Может Вы ответите, раз уж влезли, какие «широкие» допуски у этой жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, genuimous сказал:

Эстеры вроде не подтверждены точно, только предполагаются.

Подтверждены! Точно! 5-7% ориентировочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...