Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Akkora

post-2-0-33571900-1508901380_thumb.png

Официальный сайт: http://akkora.ru/

Каталог продукции: http://akkora.ru/produkciya

 

Информация о бренде:

 

 

В 2016г. возникла идея найти хорошую масляную базу и немного улучшить её дополнительным функционалом. Плюс ко всему, контролировать весь процесс и на 100% быть уверенными за то, что употребляем сами и рекомендуем своим знакомым. Так появились масла Akkora.

Масла Akkora  - это линейка высококачественных масел, произведенных в Европе. Масла Akkora производятся заводом ORLEN OIL Sp z o.o / Poland по заказу компании АККОРА / Russia. Данные масла обладают повышенными антифрикционными свойствами, которые дают ряд преимуществ по защитному качеству смазывания обработанных металлических поверхностей. Предлагаемые Akkora LLC продукты отвечают строгим требованиям международных стандартов. Также все производственные процессы входят в систему управления качеством, которая соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.  Завод ORLEN OIL имеет сертификаты соответствия требованиям системы AQAP 2110:2006. Группа Компаний ORLEN создает технологические тренды таким образом, чтобы своевременно реагировать своим предложением на увеличивающиеся требования к качеству масел. Моторные и специализированные масла в автомобилях, устройствах и на полках магазинов рассматриваются потребителем, как нечто обыденное. Однако, сегодня их производство нуждается в передовых технологиях, современном оборудовании и высококачественных компонентах. Наивысшие параметры производимых масел обеспечиваются полностью компьютеризированной системой контроля качества и современной высококачественной производственной линией.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(когда появитесь в интернет магазинах, обязательно сообщите артикулы забьем в шапку)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Akkora 10W-40 Rider 4T

Akkora 10W-40 Extreme

Akkora 15W-40 Plus

Akkora 5W-40 Synthetic

Akkora 5W-40 Classic

Akkora PRO 5W-30 XFi

Akkora PRO 0W-40

Akkora PRO C3 5W-40

Akkora PRO 10W-40

Akkora PRO 5W-30 F

Akkora PRO 5W-30 V

Akkora PRO 5W-30 XD

Akkora PRO 5W-30 XJ

Akkora PRO 0W-20 Hybrid

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км

Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (203 м.ч.)

 

Отчеты форумчан по маслу:

Akkora Pro 5-30 F на Kia Rio

Akkora 5W-30 XJ  на Toyota Camry

Akkora 0W-40 на Skoda Octavia

Akkora PRO 5W-30 XD  на Mercedes Benz GLK

Akkora 0w-40 на VW Touareg NF 3.0 TDI

Akkora 0W-20 Hybrid в Toyota succed (1nz-fe)

Akkora PRO 5w30 XD на VW Jetta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

масло однозначно подъедается - упало до 2/3 щупа. С момента заливки прошло чуть больше 100 мч и около 1600 км. пробега.

 

Вязкость думаю здесь не при чем - у меня же макслайф и норд никуда не угорали, а они по вязкости изначально ниже.

 

При этом хочу отметить, что в прошлую зиму я даже откачивал масло, т.к. уровень превысил максимальную отметку из-за разжижения топливом.

 

Т.е. что хочу сказать - Аккору так же разбавило топливом и получается по факту масла съело в итоге: видимая часть по щупу + объем топлива в самом масле.

Странно конечно, вроде из всей серии 0-40 самое дорогое по закупу Масло, ещё и на пао эстеры, наоборот вроде как должно быть более стабильным из всех...

Ну посмотрим по анализам, что с 0-40. Две машины на нем по Акции, сравним.

 

1600 км за такое время и 100 м/ч- Машина стоит постоянно заведённая чтоли?))... в каких условиях эксплуатируется? Такси и постоянное ожидание клиента?

Или как бензогенератор для электропитания гаража, например))).. простите за сарказм, не особо в этих пропорциях моточасов и километров... Форумчане, просветите пожалуйста - это вполне стандартная пропорция для любых авто 100 моточасов и 1600 км? Или мало движется, но много работает? Не очень в этом силён, до ойл клуба никогда на моточасы не обращал внимания, никогда их не считал. 10-15 тыс. Км проехал и поменял Масло. Но никогда ни на одной своей машине не капиталил двигатель. И по 5, и по 7 лет машины держал. Колпачки даже ни разу не приходилось менять.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akkora,

Такое количество моточасов , при таком пробеге, возможно.

И говорит о том, что человек катается в основном по пробкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akkora,

Такое количество моточасов , при таком пробеге, возможно.

И говорит о том, что человек катается в основном по пробкам

или автозапуск для прогрева и короткие поездки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Так и понял, мало движется, много работает на холостом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1600 км за такое время и 100 м/ч-

в декабре залил, получается три месяца или чуть больше

 

 


в каких условиях эксплуатируется?

прогрев, короткие пробеги и постоянные пробки на моем маршруте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


прогрев, короткие пробеги и постоянные пробки на моем маршруте

Интересно что с вязкостью будет в таком режиме на чипе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что с вязкостью будет в таком режиме на чипе

у меня в предыдущем авто за зиму уровень масла вырос в 2 раза, с чипом и автозапуском, бензинчика налило
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересно что с вязкостью будет в таком режиме на чипе

просядет  - это факт, но не сильно.  Турбина включается после 2000, вот тогда уже чип играет роль.  А по пробкам практически на холостом ходу езжу - тут чип роли не играет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так да, в линейке есть 0в20, а на поставке нет, 0в30 появилось самое первое.

а тут у аккорны наоборот. 0в20 есть а 0в30 нет.

как будто под видом 0в20 продают 0в30, так как на холодную если бултыхать в банке, они по идее одной вязкости будут. а на горячую разница едва в одну пятую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просядет - это факт, но не сильно. Турбина включается после 2000, вот тогда уже чип играет роль. А по пробкам практически на холостом ходу езжу - тут чип роли не играет

у меня турба с 1200 давит уже, вот думаю высасывает через уплотнитель турбины и в виде масляного тумана (присутствует на любом масле в большей-меньшей степени) перемещается и горит уже в камере сгорания или само сгорает в камере - это остатки после хода поршня (тут нужно вспомнить про высокую вспышку самого масла). Думаю всё-таки через турбину в следствии жидковатости масла. Ещё момент, высокая испаряемость масла может присутствовать... Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу масла напомнило 5w-30 допуск 504/507, 100 мл на 1000 км думаю для многих будет не особенно критично...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2018 в 00:35, SergAgent сказал:

так да, в линейке есть 0в20, а на поставке нет, 0в30 появилось самое первое.

а тут у аккорны наоборот. 0в20 есть а 0в30 нет.

как будто под видом 0в20 продают 0в30, так как на холодную если бултыхать в банке, они по идее одной вязкости будут. а на горячую разница едва в одну пятую.

предлагаю глупых доводов не строить! как будто бы, да если бы...

мы никогда не будем делать как будто бы... 

0-20 это и есть 0-20 hibrid. 

0-30 это и есть 0-30.

0-30 мы не завозили, его за полгода практически ни разу не спросил никто.

если вам близко к душе русское «нае...лово», то мне в моем деле это претит и с Аккорой этого никогда не будет, как бы кто к этому не подводил!!! это табу! 

Если сверкаешь на всеобщую своим фейсом и заявляешь на всеобщую что-то, то так оно и должно быть!  я таких убеждений человек. 

А если кому надо «как будто бы», то это не к нам, где-то в другом месте ищите подобные продукты, их не мало, на каждом шагу, в каждом магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот литруха на доливку пролежала несколько месяцев в багажнике рядом с докаткой, криминала нет ))) 

BE9C4BF1-EBEF-4D87-8DBE-FDFE85DE4F50.jpeg90F03E54-B39E-4035-81AE-EA06CC47D2EB.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 10:57, Ecstasy85 сказал:

Да просто ощущение, что они не смотрят на ценники других масел, которые уже заслужили свое имя и которые делают за те же деньги (чаще даже дешевле) такие же масла или даже лучше. Ощущение, что снова идет упор на волшебные свойства с машинкой трения (видео у них уже есть на эту тему)...вот и цена такая.

Это вы прямо в точку! Когда у парней в развитии был Windigo, была именно та же машинка трения)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за комменты про машинку трения, позже увидела ссылку на тему. За честность автору отдельное спасибо. Одно могу сказать сложно Антон вам с таким маркетингом в массы выходить будет. Хотя свою нишу займёте. Успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...