Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Масло: Akkora 0W-40

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 169 ткм
Пробег на масле: 5133 км.
Моточасы: подсчитать не получилось, т.к. приходилось обесточивать машину из-за глюка блока комфорта и все значения, кроме общего пробега обнулились.
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 0,5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: декабрь 2017 -июнь 2018
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 95,98,100
Режимы: Город/Трасса 99/1
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: в подписи все ранее используемые масла, интервалы смены осенью/весной до осени 2016 г., далее замена масел строго по моточасам, кроме масла AKKORA соответственно.
Промывка промывочным маслом: не делаю
Присадки: не добавлял

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE).pdf

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE) копия.jpgAkkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Актавиус ну судя по приросту нитрации у тебя за эти 5100км было моточасов 250-300мч. Это прилично. А износ мал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актавиус Магний - остатки былого величия?

torcon Честно на счет износа - он нормальный (соответствует состоянию масла) - есть еще анализы с этой машины? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Orlovich сказал:

Магний - остатки былого величия?

от Valvoline судя по всему

 

25 минут назад, Orlovich сказал:

есть еще анализы с этой машины? 

у меня в подписи два анализа есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, torcon сказал:

А износ мал... 

дык откуда там износу взяться, если авто 90 % в пробках стояло. ИМХО

 

А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Актавиус сказал:

у меня в подписи два анализа есть

Тупанул, у тебя износ стандартный для твоего автомобиля во всех анализах он +/- один и тот же. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Актавиус сказал:

А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его 

Если честно вопрос философский, если ты стоял в пробках постоянно то и температура движка постоянно повышенная должна быть (относительно езды по трассе), скорее всего топливо летит по большей части, повышенная температура объяснила бы и прирост нитрования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Orlovich сказал:

Если честно вопрос философский,

но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %.  Отработка масла UNITED

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Актавиус сказал:

но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %.  Отработка масла UNITED

Я как-то писал короткий пост о особенностях D8004 относительно D3525.

D8004 - будет показывать всегда более высокие значения, это связано с сами механизмом заботы прибора (возбуждение летучих молекул ультразвуком).

D3525 - более точный анализ, так как есть больше ограничений и соответственно отсева. 

 

В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Orlovich сказал:

В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста.

мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Актавиус сказал:

мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить :)

Нубов тут нет (не нужно столь самокритично :) ), чем чаще вопросы, тем больше людей кто знает тонкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке.

2 варианта:

1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения;

2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Orlovich сказал:

1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения;

Сомнительно. Вряд ли и в Октавии, и в дизелоном GLK проблемы с t мотора.

2 минуты назад, Orlovich сказал:

2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 

Сдается мне, что-то произошло в лаборатории между этими анализами. Перекалибровали или что-то в этом роде. Надо последние анализы УРЦ пробежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimmy сказал:

никак не может быть на бензинке.

почему никак? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...