Актавиус 111 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Масло: Akkora 0W-40 Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM Общий пробег на одометре: 169 ткм Пробег на масле: 5133 км. Моточасы: подсчитать не получилось, т.к. приходилось обесточивать машину из-за глюка блока комфорта и все значения, кроме общего пробега обнулились. Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: 0,5 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не было Период эксплуатации: декабрь 2017 -июнь 2018 Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: Бензин 95,98,100 Режимы: Город/Трасса 99/1 Фильтр масляный: Mahle Фильтр воздушный: Mahle Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л) Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды Что было до этого масла: в подписи все ранее используемые масла, интервалы смены осенью/весной до осени 2016 г., далее замена масел строго по моточасам, кроме масла AKKORA соответственно. Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE).pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 019 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Актавиус ну судя по приросту нитрации у тебя за эти 5100км было моточасов 250-300мч. Это прилично. А износ мал... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 052 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Актавиус Магний - остатки былого величия? torcon Честно на счет износа - он нормальный (соответствует состоянию масла) - есть еще анализы с этой машины? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 25 минут назад, Orlovich сказал: Магний - остатки былого величия? от Valvoline судя по всему 25 минут назад, Orlovich сказал: есть еще анализы с этой машины? у меня в подписи два анализа есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 53 минуты назад, torcon сказал: А износ мал... дык откуда там износу взяться, если авто 90 % в пробках стояло. ИМХО А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 052 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 3 минуты назад, Актавиус сказал: у меня в подписи два анализа есть Тупанул, у тебя износ стандартный для твоего автомобиля во всех анализах он +/- один и тот же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 052 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 3 минуты назад, Актавиус сказал: А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его Если честно вопрос философский, если ты стоял в пробках постоянно то и температура движка постоянно повышенная должна быть (относительно езды по трассе), скорее всего топливо летит по большей части, повышенная температура объяснила бы и прирост нитрования. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Только что, Orlovich сказал: Если честно вопрос философский, но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %. Отработка масла UNITED 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 052 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Только что, Актавиус сказал: но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %. Отработка масла UNITED Я как-то писал короткий пост о особенностях D8004 относительно D3525. D8004 - будет показывать всегда более высокие значения, это связано с сами механизмом заботы прибора (возбуждение летучих молекул ультразвуком). D3525 - более точный анализ, так как есть больше ограничений и соответственно отсева. В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 6 минут назад, Orlovich сказал: В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста. мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 052 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 4 минуты назад, Актавиус сказал: мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить Нубов тут нет (не нужно столь самокритично ), чем чаще вопросы, тем больше людей кто знает тонкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 052 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 3 минуты назад, Dimmy сказал: Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке. 2 варианта: 1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения; 2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 1 минуту назад, Orlovich сказал: 1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения; Сомнительно. Вряд ли и в Октавии, и в дизелоном GLK проблемы с t мотора. 2 минуты назад, Orlovich сказал: 2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. Сдается мне, что-то произошло в лаборатории между этими анализами. Перекалибровали или что-то в этом роде. Надо последние анализы УРЦ пробежать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 7 минут назад, Dimmy сказал: никак не может быть на бензинке. почему никак? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.