Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Актавиус

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Recommended Posts

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Масло: Akkora 0W-40

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 169 ткм
Пробег на масле: 5133 км.
Моточасы: подсчитать не получилось, т.к. приходилось обесточивать машину из-за глюка блока комфорта и все значения, кроме общего пробега обнулились.
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 0,5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: декабрь 2017 -июнь 2018
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 95,98,100
Режимы: Город/Трасса 99/1
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: в подписи все ранее используемые масла, интервалы смены осенью/весной до осени 2016 г., далее замена масел строго по моточасам, кроме масла AKKORA соответственно.
Промывка промывочным маслом: не делаю
Присадки: не добавлял

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE).pdf

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE) копия.jpgAkkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус URC копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Актавиус ну судя по приросту нитрации у тебя за эти 5100км было моточасов 250-300мч. Это прилично. А износ мал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актавиус Магний - остатки былого величия?

torcon Честно на счет износа - он нормальный (соответствует состоянию масла) - есть еще анализы с этой машины? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Orlovich сказал:

Магний - остатки былого величия?

от Valvoline судя по всему

 

25 минут назад, Orlovich сказал:

есть еще анализы с этой машины? 

у меня в подписи два анализа есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, torcon сказал:

А износ мал... 

дык откуда там износу взяться, если авто 90 % в пробках стояло. ИМХО

 

А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Актавиус сказал:

у меня в подписи два анализа есть

Тупанул, у тебя износ стандартный для твоего автомобиля во всех анализах он +/- один и тот же. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Актавиус сказал:

А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его 

Если честно вопрос философский, если ты стоял в пробках постоянно то и температура движка постоянно повышенная должна быть (относительно езды по трассе), скорее всего топливо летит по большей части, повышенная температура объяснила бы и прирост нитрования. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Orlovich сказал:

Если честно вопрос философский,

но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %.  Отработка масла UNITED

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Актавиус сказал:

но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %.  Отработка масла UNITED

Я как-то писал короткий пост о особенностях D8004 относительно D3525.

D8004 - будет показывать всегда более высокие значения, это связано с сами механизмом заботы прибора (возбуждение летучих молекул ультразвуком).

D3525 - более точный анализ, так как есть больше ограничений и соответственно отсева. 

 

В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Orlovich сказал:

В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста.

мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Актавиус сказал:

мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить :)

Нубов тут нет (не нужно столь самокритично :) ), чем чаще вопросы, тем больше людей кто знает тонкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке.

2 варианта:

1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения;

2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Orlovich сказал:

1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения;

Сомнительно. Вряд ли и в Октавии, и в дизелоном GLK проблемы с t мотора.

2 минуты назад, Orlovich сказал:

2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 

Сдается мне, что-то произошло в лаборатории между этими анализами. Перекалибровали или что-то в этом роде. Надо последние анализы УРЦ пробежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dimmy сказал:

никак не может быть на бензинке.

почему никак? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×