Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Актавиус

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Recommended Posts

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Масло: Akkora 0W-40

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 169 ткм
Пробег на масле: 5133 км.
Моточасы: подсчитать не получилось, т.к. приходилось обесточивать машину из-за глюка блока комфорта и все значения, кроме общего пробега обнулились.
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 0,5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: декабрь 2017 -июнь 2018
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 95,98,100
Режимы: Город/Трасса 99/1
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: в подписи все ранее используемые масла, интервалы смены осенью/весной до осени 2016 г., далее замена масел строго по моточасам, кроме масла AKKORA соответственно.
Промывка промывочным маслом: не делаю
Присадки: не добавлял

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE).pdf

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE) копия.jpgAkkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус URC копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Актавиус ну судя по приросту нитрации у тебя за эти 5100км было моточасов 250-300мч. Это прилично. А износ мал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актавиус Магний - остатки былого величия?

torcon Честно на счет износа - он нормальный (соответствует состоянию масла) - есть еще анализы с этой машины? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Orlovich сказал:

Магний - остатки былого величия?

от Valvoline судя по всему

 

25 минут назад, Orlovich сказал:

есть еще анализы с этой машины? 

у меня в подписи два анализа есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, torcon сказал:

А износ мал... 

дык откуда там износу взяться, если авто 90 % в пробках стояло. ИМХО

 

А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Актавиус сказал:

у меня в подписи два анализа есть

Тупанул, у тебя износ стандартный для твоего автомобиля во всех анализах он +/- один и тот же. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Актавиус сказал:

А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его 

Если честно вопрос философский, если ты стоял в пробках постоянно то и температура движка постоянно повышенная должна быть (относительно езды по трассе), скорее всего топливо летит по большей части, повышенная температура объяснила бы и прирост нитрования. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Orlovich сказал:

Если честно вопрос философский,

но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %.  Отработка масла UNITED

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Актавиус сказал:

но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %.  Отработка масла UNITED

Я как-то писал короткий пост о особенностях D8004 относительно D3525.

D8004 - будет показывать всегда более высокие значения, это связано с сами механизмом заботы прибора (возбуждение летучих молекул ультразвуком).

D3525 - более точный анализ, так как есть больше ограничений и соответственно отсева. 

 

В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Orlovich сказал:

В целом не очень правильно сравнивать эти 2 теста.

мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Актавиус сказал:

мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить :)

Нубов тут нет (не нужно столь самокритично :) ), чем чаще вопросы, тем больше людей кто знает тонкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Тут с окислением/нитрованием тоже какая-то непонятка: +3/+7 никак не может быть на бензинке.

2 варианта:

1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения;

2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Orlovich сказал:

1. температура в двигателе - вопрос системы охлаждения;

Сомнительно. Вряд ли и в Октавии, и в дизелоном GLK проблемы с t мотора.

2 минуты назад, Orlovich сказал:

2. начальная величина оксидирования - если в свежем будет 32-34 было бы норм. 

Сдается мне, что-то произошло в лаборатории между этими анализами. Перекалибровали или что-то в этом роде. Надо последние анализы УРЦ пробежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dimmy сказал:

никак не может быть на бензинке.

почему никак? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...