Перейти к публикации

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry после 11 200км (203 м.ч.) + отчет


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Легкий, прогулочный режим, правильный интервал смены.

Масло по показателям середнячок, не более :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ - классика, тютелька в тютельку (щелочное- кислотное), износ ++-ой, комментарий к размышлению... короче, тоже что-ли С2 попробовать... (Лук например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Легкий, прогулочный режим

тонну топлива через себя пропустить - это легкий режим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для масла JASO DL-1 5W-30 с не высоким щелочным, масло просто шикарно отработало. Трасса 80% конечно легкий режим, даже не смотря на 203 моточаса и очень много топлива, тем не менее режимов старт-стоп сколько в городе бывает, не было. Но все равно, я думал оно раньше сработается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отработало хорошо: износ минимальный, все показатели в норме. 

Единственный нюанс: TBN упало до браковочных показателей, но:

1. Изначально тут TBN 6/5 в зависимости от метода, т.е. начальный уровень невысокий;

2. УРЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


РЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5.

Вот и ответ, почему визуально я криминала в отработке не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонну топлива через себя пропустить - это легкий режим?

Тонна топлива для 2,5 л -это много? ;)

Вот для дрыгателя объемом с пакет молока было бы много!

Кроме топлива есть и другие параметры указывающие на легкий режим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2. УРЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5.

не согласен Дима, это реальное щелочное :)

 

post-2-0-36401100-1502516104_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Трасса 80% конечно легкий режим, даже не смотря на 203 моточаса и очень много топлива, тем не менее режимов старт-стоп сколько в городе бывает, не было. Но все равно, я думал оно раньше сработается.

Cнегопады сильно покосили картинку, было бы изящнее без них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонна топлива для 2,5 л -это много

не для мотора, а для объема масла 4,2 литра - считаю такое количество топливо нелегким режимом.  Средним - да, но не легким.

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загущение пошло.Почему не обратили внимание?Перекат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для мотора, а для объема масла 4,2 литра - считаю такое количество топливо нелегким режимом.  Средним - да, но не легким.

Если считать по отдельным параметрам, то может кому то и покажется в этом анализе что то сверхестественное.

А если учитывать и другие параметры, то видна "монета с двух сторон и еще ребро" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то и покажется в этом анализе что то сверхестественное

вот только не надо искать черную кошку в темной комнате.  ничего про сверхъестественное я не говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...