Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
jungler

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry после 11 200км (203 м.ч.) + отчет

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Легкий, прогулочный режим, правильный интервал смены.

Масло по показателям середнячок, не более :)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ - классика, тютелька в тютельку (щелочное- кислотное), износ ++-ой, комментарий к размышлению... короче, тоже что-ли С2 попробовать... (Лук например).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Легкий, прогулочный режим

тонну топлива через себя пропустить - это легкий режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для масла JASO DL-1 5W-30 с не высоким щелочным, масло просто шикарно отработало. Трасса 80% конечно легкий режим, даже не смотря на 203 моточаса и очень много топлива, тем не менее режимов старт-стоп сколько в городе бывает, не было. Но все равно, я думал оно раньше сработается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло отработало хорошо: износ минимальный, все показатели в норме. 

Единственный нюанс: TBN упало до браковочных показателей, но:

1. Изначально тут TBN 6/5 в зависимости от метода, т.е. начальный уровень невысокий;

2. УРЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


РЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5.

Вот и ответ, почему визуально я криминала в отработке не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тонну топлива через себя пропустить - это легкий режим?

Тонна топлива для 2,5 л -это много? ;)

Вот для дрыгателя объемом с пакет молока было бы много!

Кроме топлива есть и другие параметры указывающие на легкий режим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


2. УРЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5.

не согласен Дима, это реальное щелочное :)

 

post-2-0-36401100-1502516104_thumb.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, PLM завышает результат :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Трасса 80% конечно легкий режим, даже не смотря на 203 моточаса и очень много топлива, тем не менее режимов старт-стоп сколько в городе бывает, не было. Но все равно, я думал оно раньше сработается.

Cнегопады сильно покосили картинку, было бы изящнее без них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонна топлива для 2,5 л -это много

не для мотора, а для объема масла 4,2 литра - считаю такое количество топливо нелегким режимом.  Средним - да, но не легким.

Edited by Актавиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загущение пошло.Почему не обратили внимание?Перекат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не для мотора, а для объема масла 4,2 литра - считаю такое количество топливо нелегким режимом.  Средним - да, но не легким.

Если считать по отдельным параметрам, то может кому то и покажется в этом анализе что то сверхестественное.

А если учитывать и другие параметры, то видна "монета с двух сторон и еще ребро" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


то и покажется в этом анализе что то сверхестественное

вот только не надо искать черную кошку в темной комнате.  ничего про сверхъестественное я не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×