Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Akkora

post-2-0-33571900-1508901380_thumb.png

Официальный сайт: http://akkora.ru/

Каталог продукции: http://akkora.ru/produkciya

 

Информация о бренде:

 

 

В 2016г. возникла идея найти хорошую масляную базу и немного улучшить её дополнительным функционалом. Плюс ко всему, контролировать весь процесс и на 100% быть уверенными за то, что употребляем сами и рекомендуем своим знакомым. Так появились масла Akkora.

Масла Akkora  - это линейка высококачественных масел, произведенных в Европе. Масла Akkora производятся заводом ORLEN OIL Sp z o.o / Poland по заказу компании АККОРА / Russia. Данные масла обладают повышенными антифрикционными свойствами, которые дают ряд преимуществ по защитному качеству смазывания обработанных металлических поверхностей. Предлагаемые Akkora LLC продукты отвечают строгим требованиям международных стандартов. Также все производственные процессы входят в систему управления качеством, которая соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.  Завод ORLEN OIL имеет сертификаты соответствия требованиям системы AQAP 2110:2006. Группа Компаний ORLEN создает технологические тренды таким образом, чтобы своевременно реагировать своим предложением на увеличивающиеся требования к качеству масел. Моторные и специализированные масла в автомобилях, устройствах и на полках магазинов рассматриваются потребителем, как нечто обыденное. Однако, сегодня их производство нуждается в передовых технологиях, современном оборудовании и высококачественных компонентах. Наивысшие параметры производимых масел обеспечиваются полностью компьютеризированной системой контроля качества и современной высококачественной производственной линией.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(когда появитесь в интернет магазинах, обязательно сообщите артикулы забьем в шапку)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Akkora 10W-40 Rider 4T

Akkora 10W-40 Extreme

Akkora 15W-40 Plus

Akkora 5W-40 Synthetic

Akkora 5W-40 Classic

Akkora PRO 5W-30 XFi

Akkora PRO 0W-40

Akkora PRO C3 5W-40

Akkora PRO 10W-40

Akkora PRO 5W-30 F

Akkora PRO 5W-30 V

Akkora PRO 5W-30 XD

Akkora PRO 5W-30 XJ

Akkora PRO 0W-20 Hybrid

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км

Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (203 м.ч.)

 

Отчеты форумчан по маслу:

Akkora Pro 5-30 F на Kia Rio

Akkora 5W-30 XJ  на Toyota Camry

Akkora 0W-40 на Skoda Octavia

Akkora PRO 5W-30 XD  на Mercedes Benz GLK

Akkora 0w-40 на VW Touareg NF 3.0 TDI

Akkora 0W-20 Hybrid в Toyota succed (1nz-fe)

Akkora PRO 5w30 XD на VW Jetta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Расход топлива на холостых 0.8 л.ч для сороковки это хороший показатель на этом двигателе.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вам все же 5-30 v надо было залить, 504/507 vw?

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вам все же 5-30 v надо было залить, 504/507 vw?

Нет, дилерский кастрол профессионал лл 504-507 в топку, расход масла в 2.5-3 раза выше (с каждым ТО расход прирастал), двигатель работает громко, особенно после скоростных движений по трассе, цепи громко себя проявляли при холодном пуске. Оставим это масло дилеру, он точно заинтересован в "хепи энде" движка на этом масле после гарантийных пробегов... При пробеге 105 к проблем с ЕГР нет, на 504-507 допуске у многих проблемы с ЕГР уже на более малых пробегах (конкретно двигатель тура рассмотреть). ДПФ у меня нет, так что мой выбор масла - полнозольник (в районе 1.3-1.4). Расход ядреного масла мал, 250-350 мл на примерно 450-500 мото часов.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 км и 180м/ч накатано.

Изминений (шум,расход и прочее) в работе ДВС нет.

 

Катаем дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разных машинах данный эффект проявляется и ощущается по разному. На новых, турбовых и более мощных и больших по обьему двигателя авто менее заметно. На атмосферниках, или более старых авто более заметно и ощутимо. Это из практики и собственных наблюдений. 

Конечно расход топлива от многих факторов также зависит. Манера езды, свечи, резина, попутный ветер или встречный и т.д. Бортовики его все без исключения показывают некорректно.  Если про этот параметр рассуждать, то замер надо делать по другому. Заправил бак или какое-то определенное количество литров, когда стрелка лежит и поехал куда-то, пока стрелка опять не ляжет до заливки масла аккора. Потом с маслом повторить туже процедуру и посмотреть насколько дальше уехал. Такой замер будет более корректным. Но и бортовики тоже его показывают, на всех машинах конечно по разному.  Это простая физика, меньше трение - меньше энергии затрачивается на работу в целом, не нужно обладать специальными какими-то сверх знаниями.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akkora,

Я в смартфоне веду программу "Топливомер"

При каждой заправке записываю данные.

Она и расчитывает средний расход.

 

БК да, врет в лучшую сторону. Они на всех машинах врут, видимо чтобы владельцев не сильно расстраивали цифры расхода

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у БК погрешность 5-10% в зависимости от степени хитрости бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей королле бк на 0.2-0.3 литра больше фактического показывает, что странновато,но так.неоднокоатно проверял по чекам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло масло буквально сразу после согласования акции. Упаковано на транспортной компании было отлично в аккуратную обрешетку. Заменил в субботу 23 декабря, масло Akkora 5W-30 XJ ACEA C2. С заливкой задержался, ждал прихода с Али счетчика моточасов. Итого, запах у масла необычный и свежий. Каких-либо отличий в работе от АСЕА А5 не ожидал, но я ошибся! Мотор работает крайне эластично, машинка на разгон стала ощутимо приятнее,словно перенастроили все датчики и педаль газа. Даже передачи коробка стала переключать более плавно. Также звук мотора, невероятно тихий и в то же время четкий, как будто другой двигатель. Когда заливал Shell 0W-20, мотор работал тоже тихо, но тишина была какой-то ненастоящей, как будто заткнули тряпками чтоб не орал )) Здесь же - именно тихая и четкая работа.  Все это я не об эффекте свежего масла, а об отличии именно этого свежего со свежими заливками АСЕА А5. В общем, впечатлен и крайне рад участию, увидел свой мотор с другой стороны. Если в этом исключительно заслуга уменьшенного ZDDP - то я влюблен в С2 )) На сегодня пробег на масле 2 тыс.км, наблюдаю дальше. Десять тысяч км будет через месяц, возможно буду в числе первых , отправивших отработку. По наработке выйдет в пределах 200 часов.

post-7224-0-51655000-1514442391_thumb.jpg

post-7224-0-30266200-1514442400_thumb.jpg

post-7224-0-77016500-1514442407_thumb.jpg

post-7224-0-98161800-1514442419_thumb.jpg

post-7224-0-45622000-1514442504_thumb.jpg

post-7224-0-27000600-1514442534_thumb.jpg

post-7224-0-10448700-1514442545_thumb.jpg

post-7224-0-99001300-1514442552_thumb.jpg

post-7224-0-63243000-1514442561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже передачи коробка стала переключать более плавно
как связано масло в двигателе с переключением передач коробкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как связано масло в двигателе с переключением передач коробкой?

Коробка переключает плавнее после каждой замены масла в двигателе, но в этот раз плавнее обычного. Про связь предлагаю не начинать :) 


Плацебо и прочая фигня исключены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Коробка переключает плавнее после каждой замены масла в двигателе
Подобные наблюдения у меня тоже есть. Видимо, это связано с более стабильной и ровной работой двигателя на свежем масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутяк!!! Я предполагал, что на Камри эффект будет отчетливо заметен. У меня раньше был такой автомобиль и, как я только на нем не изголялся и не тестил, и без масла катал. Когда первый раз залил технологию трение снижающую просто как потребитель, эффект сразу ощутил, она и с места по другому рвать начала. Если раньше надо было в пол педаль, чтобы так стартанула, то после применения чуть надавил и она уже также рвала. Дело было летом, когда колеса за асфальт цеплялись хорошо))). Это прям сразу отметил. Поэтому и начал в этом направлении изучать смазки, когда сам эффект получил

Камри была 2,5 автомат. Но болячка не прошла эту тачку стороной. Первый раз на 80 тыс. Км поменяли коробку по гарантии, второй раз на 160 тыс. Км. наелась. Продал со сломаной коробкой по дешевке. В остальном тачка нравилась! Но тут не об этом)))..... Коробка тоже по другому начинала работать. Как-то быстрее плавнее переключалась, чтоли. А если в коробку масло залить с этим антифрикционным параметром, то пинки проходят и эффект тоже ощущается, но как всегда у всех по разному конечно.

У нас пока из ассортимента по ATF один только вид dexron 3

post-40730-0-92938700-1514536366_thumb.jpeg

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


технологию трение снижающую просто как потребитель, эффект сразу ощутил

Речь о молибдене ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не молибден. Молибден я отношу к стандартным пакетам в маслах, он такого эффекта не даёт. Ну, по крайней мере сколько я не пробовал масел с молибденом на нагрузки, ни одно не показывает такого.

У нас используется нестандартный заказной пакет, улучшенный. Но этот компонент , к сожалению, или к счастью для нас в условиях жёсткой конкуренции данного сегмента рынка, хим анализ масла не показывает.

Я знаю 4 бренда таких масел сегодня на рынке, говорить не буду какие, чтобы не рекламировать, конкуренты ведь. Но у них у кого-то одна позиция с таким свойством, конкретно гоночное например, у кого-то пару позиций из всей линейки. А у нас вся линейка с этим свойством, кроме антифризов и тормозной жидкости (их завезём чуть позже)

Вообщем назовём этот параметр спец. молекулой))), которая делает масляную пленку в разы прочнее на разрыв при больших нагрузках. Пусть это останется нашим фирменным секретом. Ещё по заявлению европейцев «эта молекула» (назовём её так) размягчает резинки очень хорошо и наделяет масло дополнительным моющим свойством помимо трения. Но это все будем проверять , тестировать. Ещё немного покатаюсь и вскрою движок, посмотрим на чистоту внутри или нечистоты. А по резинкам, думаю, когда гидравлику завезём, по различной строительной технике размягчение резинок будет видно особенно хорошо. У них когда шланг рвётся от давления из-за пересыхания, сразу бочками гидравлика вылетает. Плюс от перегрева автоматики спасение из-за снижения трения.

Дальше густую смазку с такими же параметрами. Ведём переговоры с одной лабораторией. Главное по цене попасть в рынок.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...