Перейти к публикации

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км


Рекомендованные сообщения

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км

Масло: Akkora Pro п/с 10w-40 Sm/Sn/Cf (получил по акции от представителей компании Akkora из г. Екатеринбург, 4 + 1 = 5 литров)

Автомобиль: LADA 4*4 212140, 2015 г.в., двигатель бензин, Р4: модель 21214, объём 1,7 л., инжектор, 5 ст. МКПП, полный привод.
Общий пробег на одометре: 72 490 км
Пробег на масле: 10 286 км
Моточасы: ? м/ч
Израсходованное топливо: 1 235 л
Доливки масла: не доливал (при заливке перелил на 5 мм выше отметки мах. так и слил после пробега с таким же уровнем один в один, не распечатанную однолитровую канистру отправил обратно представителю вместе с 0,5 л отработанного масла)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - двигатель свежий, отложений не обнаружено
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: одна двурядная цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень и весна, зимой авто не эксплуатировалось (за всю зиму пробег составил около 500 км, т.к. авто у нас зимой хорошо ремонтируют для нового полевого сезона)
Срок эксплуатации:  6 месяцев (с 9 декабря 2017 года по 15 июня 2018 года)
Топливо: Бензин: Роснефть 92й 
Режимы: полевые дороги 50%; сельский асфальт 50%
Фильтр масляный: Невский фильтр 2108
Фильтр воздушный: Салют

Марка антифриза: Феликс Карбокс красный G12
Объем заливаемого масла: 3,3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,7л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: утром с теплого двигателя после продолжительной ночной поездки, перед отбором проехал 300 км по сельским дорогам (полевыедороги и сельский асфальт) 
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км

0 км до 2 500 км - заводское масло конвеерной заливки, ХЗ какое

2 500 - 10 000 -  Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 

10 000 - 20 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера

20 000 - 30 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера

30 000 - 40 000 - Роснефть Премиум синт. 5w-40 SМ - замена у дилера 

40 000 - 50 000 - Роснефть Премиум синт. 5w-40 SМ - замена у дилера

50 000 - 62 204 - S5 Ашан Дюран Продуксьён п/с 10w-40 SL - замена самостоятельно

62 204 - 72 409 - Это анализируемое масло (Akkora Pro 10w-40 Sm/Sn/Cf)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Akkora Pro 10W-40 LADA 4x4 Нива 212140 10 286 км Andrej917 (UOA BASE).pdf

Akkora Pro 10W-40 LADA 4x4 Нива 212140 10 286 км Andrej917 (UOA BASE) копия.jpgAkkora Pro 10W-40 LADA 4x4 Нива 212140 10 286 км Andrej917 URC копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу на Ниве такую убитую отработку. Нитрация +10, окисление +10... Моточасов много было. Ну и как то с износом на нивах не везло, а тут еще норм, если учесть что моточасов очень много. 

И как видите свинца нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

как видите свинца нет...

И кальция даже больше стало))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое расхождение на кальции, это нормально даже если одно и тоже масло тестировалось :) Не говоря о свежем и отработке которая уже смешана немного с несливаемым остатком. Вообще надо сказать УРЦ все точно протестировала свежее и отработка перекликаются по элементам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все супер. 

А к Алюминию жигулевские движки нас давно приучили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrej917 сказал:

Режимы: полевые дороги 50%; сельский асфальт 50%
Фильтр воздушный: Салют

Несмотря на сельскую эксплуатацию, Кремния минимум. Салют крепко стоит на страже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С износом на Нивах никогда не повезёт, т.к. двигатель для данного авто очень слабый, хоть и объём более менее нормальный по современным меркам, а лошадок мало всего 83.

И условия эксплуатации данных моделей авто специфическое, по трассам они весь свой пробег не накатывают, эксплуатируют их в сельской местности, охотники, рыболовы, дачники с прицепом и т.д.

На наших Нивах установлен перед основным радиатором охлаждения двигателя ещё радиатор климатической установки, вентиляторы то же перед радиатором климата установлены, так, что перегревы на наших авто это частое явление (правда и эксплуатация у нас жёсткая, машины меняют каждые 2 года или 120 -130 тыс. пробега, говорят дальше содержать не выгодно, на ремонт много уходит, легче продать свежую с большим пробегом и купить новую. У меня ещё заднюю резину по с внутренней стороны начало есть, с чем связано не знаю, наверно из за прицепа, один раз очень нужно было тащил прицеп с 1500 кг груза на пониженной всю дорогу, до акции Аккора), да же принудительно включенные вентиляторы не обеспечивают должного и быстрого охлаждения. У меня один радиатор охлаждения двигателя разрывало, меняли по гарантии до 50 000 пробега (до акции Аккора).

Изменено пользователем Andrej917
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этом автомобиле нитрация выросла с 3 до 14 за 10 тыс км, тут скорее всего моточасов 350-400. Серьезно много. Поэтому считаю этот износ нормальным - накопившимся... Это все таки не 5000км и 150мч где было бы 7-8ppm железа и 3ppm алюминия :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что по износу все пучком благодаря конской дозе ZDDP.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачный двигатель просто по состоянию. Не думаю что прям спортивное содержание ZDDP тут помогло Ниве. Хотя если ее в говнах садить и натягом грязь месить - я бы такое масло на всю жизнь ей прописал. Насилие на низких оборотах как раз удел подобных масел с жирными противоизносными пакетами. (вспомнить те же дизельные масла Heavy Duty или автоспорт, драг рейсинг итд).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Ниве низких оборотов не бывает, всё ходом на высоких оборотах или на пониженной с полным газом. Низы не для Вазовских движков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrej917 Если ехать по говнам, все равно нагрузка большая, при малых оборотах - такие нагрузки приносят больше всего износа. Как старт-стоп в пробках, подьем в гору  итд. Ты же не летишь поди в лесу на 5000 оборотов :) Или летишь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и к 6000 подходят обороты, когда одна точка чувствует, что авто сейчас сядет, но не долго, а так около 5000 бывает достаточно часто, весной и осенью. От части по этому и пересадили на Нивы, когда таким способом эксплуатации ушатали дизельтный Дастер и Ниссан Террано 2,0, не сдюжили машинки такой эксплуатации, баз нормального полного привода и понижайки.

Этой весной отдали нам поля из под кукурузы, так пришлось ездить с GPS проводить обмер и оцифровывать контуры, так там были лощина но лощине и как всегда у нас заведено, если сегодня их не оцифровать, то завтра отдадут их в другое хозяйство.

А так умышленно над авто не издеваемся, т. к. многие их через 2-3 года выкупают себе по остаточной стоимости или забирают в счёт зарплаты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...