Andrej917 47 Опубликовано: 7 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2018 Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км Масло: Akkora Pro п/с 10w-40 Sm/Sn/Cf (получил по акции от представителей компании Akkora из г. Екатеринбург, 4 + 1 = 5 литров) Автомобиль: LADA 4*4 212140, 2015 г.в., двигатель бензин, Р4: модель 21214, объём 1,7 л., инжектор, 5 ст. МКПП, полный привод. Общий пробег на одометре: 72 490 км Пробег на масле: 10 286 км Моточасы: ? м/ч Израсходованное топливо: 1 235 л Доливки масла: не доливал (при заливке перелил на 5 мм выше отметки мах. так и слил после пробега с таким же уровнем один в один, не распечатанную однолитровую канистру отправил обратно представителю вместе с 0,5 л отработанного масла) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - двигатель свежий, отложений не обнаружено Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: одна двурядная цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень и весна, зимой авто не эксплуатировалось (за всю зиму пробег составил около 500 км, т.к. авто у нас зимой хорошо ремонтируют для нового полевого сезона) Срок эксплуатации: 6 месяцев (с 9 декабря 2017 года по 15 июня 2018 года) Топливо: Бензин: Роснефть 92й Режимы: полевые дороги 50%; сельский асфальт 50% Фильтр масляный: Невский фильтр 2108 Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Феликс Карбокс красный G12 Объем заливаемого масла: 3,3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,7л) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: утром с теплого двигателя после продолжительной ночной поездки, перед отбором проехал 300 км по сельским дорогам (полевыедороги и сельский асфальт) Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км, 0 км до 2 500 км - заводское масло конвеерной заливки, ХЗ какое 2 500 - 10 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 10 000 - 20 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 20 000 - 30 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 30 000 - 40 000 - Роснефть Премиум синт. 5w-40 SМ - замена у дилера 40 000 - 50 000 - Роснефть Премиум синт. 5w-40 SМ - замена у дилера 50 000 - 62 204 - S5 Ашан Дюран Продуксьён п/с 10w-40 SL - замена самостоятельно 62 204 - 72 409 - Это анализируемое масло (Akkora Pro 10w-40 Sm/Sn/Cf) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Akkora Pro 10W-40 LADA 4x4 Нива 212140 10 286 км Andrej917 (UOA BASE).pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 306 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Первый раз вижу на Ниве такую убитую отработку. Нитрация +10, окисление +10... Моточасов много было. Ну и как то с износом на нивах не везло, а тут еще норм, если учесть что моточасов очень много. И как видите свинца нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 6 минут назад, torcon сказал: как видите свинца нет... И кальция даже больше стало)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 306 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Ну такое расхождение на кальции, это нормально даже если одно и тоже масло тестировалось Не говоря о свежем и отработке которая уже смешана немного с несливаемым остатком. Вообще надо сказать УРЦ все точно протестировала свежее и отработка перекликаются по элементам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 69 25 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 А алюминия не многовато настругало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Вообще все супер. А к Алюминию жигулевские движки нас давно приучили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 8 часов назад, Andrej917 сказал: Режимы: полевые дороги 50%; сельский асфальт 50% Фильтр воздушный: Салют Несмотря на сельскую эксплуатацию, Кремния минимум. Салют крепко стоит на страже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej917 47 Опубликовано: 8 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) С износом на Нивах никогда не повезёт, т.к. двигатель для данного авто очень слабый, хоть и объём более менее нормальный по современным меркам, а лошадок мало всего 83. И условия эксплуатации данных моделей авто специфическое, по трассам они весь свой пробег не накатывают, эксплуатируют их в сельской местности, охотники, рыболовы, дачники с прицепом и т.д. На наших Нивах установлен перед основным радиатором охлаждения двигателя ещё радиатор климатической установки, вентиляторы то же перед радиатором климата установлены, так, что перегревы на наших авто это частое явление (правда и эксплуатация у нас жёсткая, машины меняют каждые 2 года или 120 -130 тыс. пробега, говорят дальше содержать не выгодно, на ремонт много уходит, легче продать свежую с большим пробегом и купить новую. У меня ещё заднюю резину по с внутренней стороны начало есть, с чем связано не знаю, наверно из за прицепа, один раз очень нужно было тащил прицеп с 1500 кг груза на пониженной всю дорогу, до акции Аккора), да же принудительно включенные вентиляторы не обеспечивают должного и быстрого охлаждения. У меня один радиатор охлаждения двигателя разрывало, меняли по гарантии до 50 000 пробега (до акции Аккора). Изменено 8 октября 2018 пользователем Andrej917 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 306 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Если на этом автомобиле нитрация выросла с 3 до 14 за 10 тыс км, тут скорее всего моточасов 350-400. Серьезно много. Поэтому считаю этот износ нормальным - накопившимся... Это все таки не 5000км и 150мч где было бы 7-8ppm железа и 3ppm алюминия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) Не исключено, что по износу все пучком благодаря конской дозе ZDDP. Изменено 8 октября 2018 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 306 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Удачный двигатель просто по состоянию. Не думаю что прям спортивное содержание ZDDP тут помогло Ниве. Хотя если ее в говнах садить и натягом грязь месить - я бы такое масло на всю жизнь ей прописал. Насилие на низких оборотах как раз удел подобных масел с жирными противоизносными пакетами. (вспомнить те же дизельные масла Heavy Duty или автоспорт, драг рейсинг итд). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej917 47 Опубликовано: 8 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 На моей Ниве низких оборотов не бывает, всё ходом на высоких оборотах или на пониженной с полным газом. Низы не для Вазовских движков. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 306 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Andrej917 Если ехать по говнам, все равно нагрузка большая, при малых оборотах - такие нагрузки приносят больше всего износа. Как старт-стоп в пробках, подьем в гору итд. Ты же не летишь поди в лесу на 5000 оборотов Или летишь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej917 47 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Бывает и к 6000 подходят обороты, когда одна точка чувствует, что авто сейчас сядет, но не долго, а так около 5000 бывает достаточно часто, весной и осенью. От части по этому и пересадили на Нивы, когда таким способом эксплуатации ушатали дизельтный Дастер и Ниссан Террано 2,0, не сдюжили машинки такой эксплуатации, баз нормального полного привода и понижайки. Этой весной отдали нам поля из под кукурузы, так пришлось ездить с GPS проводить обмер и оцифровывать контуры, так там были лощина но лощине и как всегда у нас заведено, если сегодня их не оцифровать, то завтра отдадут их в другое хозяйство. А так умышленно над авто не издеваемся, т. к. многие их через 2-3 года выкупают себе по остаточной стоимости или забирают в счёт зарплаты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.