Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Andrej917

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About Andrej917

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/01/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская обл.
  • Масло
    ОилРайт М6з/14г / Ашан S5 10W/40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-21063 /ЗАЗ Сенс /ЛАДА 4*4
  • Стаж
    14 лет

Recent Profile Visitors

1,037 profile views
  1. Мужики, давайте уж, как договаривались - до конца доведём эту акцию и по отчетам тоже. Мы со своей стороны договоренности все выполнили. Андрей, у меня тоже бывает подглючивает что-то, не сохраняется иногда, приходится по несколько раз куда-то нажимать. 

  2. Значит не надо его искать. не заходил сколько сюда и нех тут делать. Всем пока.
  3. В коей то мере выбрал свободное время и написал сегодня отзыв, а он не попал в публикацию, выкидывает и пишет СОХРАНИТЬ, так, что если модератор найдёт мой отзыв, то значит он будет, а если нет, то и суда нет.
  4. Сегодня написал отзыв о масле Аккора, а он не попал на сайт написал сохранить и потерялся, вы найти его не сможете?

     

    1. ModeratorSigma

      ModeratorSigma

      В истории ваших сообщениий нет отчета по маслу Аккора. У вас за сегодняшний день только 2 сообщения.

      Смотрите сами https://www.oil-club.ru/forum/profile/17162-andrej917/content/

  5. Andrej917

    Масла C.N.R.G.

    У нас то же в большом количестве компания купила CNRG масла для тракторов МТЗ моторное М-10ДМ, а трансмиссионное на пробу брали ТСП-15К, а теперь купили ТАД-17. Получили в этом году новые НИВЫ, новые обслуживают дилера, а в годовалые уже льют CNRG 10w-40 SL в 20 литровой таре, проблем с двигателями и расходом масла пока нет, только после 10 000 км пробега сливают его цвета шоколада, а не как раньше мазута. Не знаю плохо это или хорошо, но авто гоняют по полям и проблем из-за масла нам не доставляют.
  6. Бывает и к 6000 подходят обороты, когда одна точка чувствует, что авто сейчас сядет, но не долго, а так около 5000 бывает достаточно часто, весной и осенью. От части по этому и пересадили на Нивы, когда таким способом эксплуатации ушатали дизельтный Дастер и Ниссан Террано 2,0, не сдюжили машинки такой эксплуатации, баз нормального полного привода и понижайки. Этой весной отдали нам поля из под кукурузы, так пришлось ездить с GPS проводить обмер и оцифровывать контуры, так там были лощина но лощине и как всегда у нас заведено, если сегодня их не оцифровать, то завтра отдадут их в другое хозяйство. А так умышленно над авто не издеваемся, т. к. многие их через 2-3 года выкупают себе по остаточной стоимости или забирают в счёт зарплаты.
  7. На моей Ниве низких оборотов не бывает, всё ходом на высоких оборотах или на пониженной с полным газом. Низы не для Вазовских движков.
  8. С износом на Нивах никогда не повезёт, т.к. двигатель для данного авто очень слабый, хоть и объём более менее нормальный по современным меркам, а лошадок мало всего 83. И условия эксплуатации данных моделей авто специфическое, по трассам они весь свой пробег не накатывают, эксплуатируют их в сельской местности, охотники, рыболовы, дачники с прицепом и т.д. На наших Нивах установлен перед основным радиатором охлаждения двигателя ещё радиатор климатической установки, вентиляторы то же перед радиатором климата установлены, так, что перегревы на наших авто это частое явление (правда и эксплуатация у нас жёсткая, машины меняют каждые 2 года или 120 -130 тыс. пробега, говорят дальше содержать не выгодно, на ремонт много уходит, легче продать свежую с большим пробегом и купить новую. У меня ещё заднюю резину по с внутренней стороны начало есть, с чем связано не знаю, наверно из за прицепа, один раз очень нужно было тащил прицеп с 1500 кг груза на пониженной всю дорогу, до акции Аккора), да же принудительно включенные вентиляторы не обеспечивают должного и быстрого охлаждения. У меня один радиатор охлаждения двигателя разрывало, меняли по гарантии до 50 000 пробега (до акции Аккора).
  9. Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км Масло: Akkora Pro п/с 10w-40 Sm/Sn/Cf (получил по акции от представителей компании Akkora из г. Екатеринбург, 4 + 1 = 5 литров) Автомобиль: LADA 4*4 212140, 2015 г.в., двигатель бензин, Р4: модель 21214, объём 1,7 л., инжектор, 5 ст. МКПП, полный привод. Общий пробег на одометре: 72 490 км Пробег на масле: 10 286 км Моточасы: ? м/ч Израсходованное топливо: 1 235 л Доливки масла: не доливал (при заливке перелил на 5 мм выше отметки мах. так и слил после пробега с таким же уровнем один в один, не распечатанную однолитровую канистру отправил обратно представителю вместе с 0,5 л отработанного масла) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - двигатель свежий, отложений не обнаружено Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: одна двурядная цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень и весна, зимой авто не эксплуатировалось (за всю зиму пробег составил около 500 км, т.к. авто у нас зимой хорошо ремонтируют для нового полевого сезона) Срок эксплуатации: 6 месяцев (с 9 декабря 2017 года по 15 июня 2018 года) Топливо: Бензин: Роснефть 92й Режимы: полевые дороги 50%; сельский асфальт 50% Фильтр масляный: Невский фильтр 2108 Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Феликс Карбокс красный G12 Объем заливаемого масла: 3,3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,7л) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: утром с теплого двигателя после продолжительной ночной поездки, перед отбором проехал 300 км по сельским дорогам (полевыедороги и сельский асфальт) Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км, 0 км до 2 500 км - заводское масло конвеерной заливки, ХЗ какое 2 500 - 10 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 10 000 - 20 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 20 000 - 30 000 - Роснефть Максимум п/с 10w-40 SL - замена у дилера 30 000 - 40 000 - Роснефть Премиум синт. 5w-40 SМ - замена у дилера 40 000 - 50 000 - Роснефть Премиум синт. 5w-40 SМ - замена у дилера 50 000 - 62 204 - S5 Ашан Дюран Продуксьён п/с 10w-40 SL - замена самостоятельно 62 204 - 72 409 - Это анализируемое масло (Akkora Pro 10w-40 Sm/Sn/Cf) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Akkora Pro 10W-40 LADA 4x4 Нива 212140 10 286 км Andrej917 (UOA BASE).pdf
  10. Всё хорошо и замечательно, но есть одно НО, моторное масло п/с 10w-40 SL эксплуатировалось в НИВЕ по дорогам Воронежской области, а не Краснодарского края.
  11. Это сельское хозяйство. Анализ с Нивы увидите, бутылочку отправил сегодня. Правда после отбора пробы и слива масла Нива видит уже вторую заливку и пробег 84 тыс с копейками.
  12. Сегодня между уборкой яр. пшеницы и сои вырвался в Воронеж, (мне до Воронежа 168 км), отправил "подарки" - так написано в накладной в описании вложения. Вчера дома не спеша всё запечатал и приготовил к отправке, а сегодня в офисе пришлось, доказывать, что это отработанное масло, а не Х.З. знает, что. Кое-как приняли и отправили. Особенно пристали к печениям с фирменным логотипом компании.
  13. Сегодня утром слил моторное масло Аккора. Показания спидометра на момент слива масла 72 490 км. Сливал масло немного тёплое, после ночных поездок. Пришлось лить сразу в бутылку 0,5 л., т.к. у Лада 4*4 моторное масло при сливе льётся на балку, а потом в разные стороны по балке, но уже с грязью. Пробег на данном масле Аккора 10W-40 SL составил 10 286 км. На этой или в начале следующей недели буду отправлять образец. Всем удачи, здоровья, счастья, любви.
  14. Наклейку наклеил на заднее стекло весной, получилось не очень, т.к. часть буковок осталась на др. листочке, пришлось приклеивать по одной в ручном режиме. Кстати то же обратил внимание на не большие очаги коррозии на нижней и верхней части канистры. Но для меня это вообще никак не критично.
  15. Масло заменил, немного перелил по щупу миллиметров на 5 больше, т.к. тара не прозрачная на глаз 3,3 л не налить. Осталось до 10 000 докатать немногим больше 2 тыс. км. По щупу масло не уменьшилось ни на мм, потемнело в меру, стало не чёрного, а крепкого кофе цвета. Литровую тару не распечатывал, только кот с полки банку столкнул и немного помял. Зимой машина не эксплуатировалась, были неразберихи на работе, максимум наездил 500 км за всю зиму. В минус 22 заводил авто, завелась Лада 4*4 хорошо, масло было не густое и не жидкое. Сейчас авто эксплуатируется в жёстком режиме, иногда с прицепом, по полевым дорогам, по пахоте на пониженной передаче обмеряем навигатором площади, буксуем в лощинах, месим грязь и ко всему этому со включенной климатической установкой. По расходу топлива скажу так, меньше 12 л/100 км получить не удалось ни разу. Сразу скажу, бензин льём всякий 92 и 95, но только Роснефть. Я пока маслом очень доволен, проблем не было. Если есть какие вопросы пишите, постараюсь ответить.

×