Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Sat13

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sat13

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Работа связана напрямую с автомобилями, больше 13 лет с дилером Honda. Так что если есть какие-то вопросы по а/м бренда Honda или Acura , пишите в личку, чем смогу, тем помогу.
  • Масло
    Pennzoil Ultra Platinum 0W20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius Alpha
  • Стаж
    >10 лет

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Каждый сам решает стоит вещь запрошенных за нее денег или нет. Я могу лишь основываться на свой опыт, БЛ1204 умерли 2 шт у меня, не зарядив в общей сложности и 5 аккумуляторов. У кого-то Орион работает годами, у кого-то Кулон последних ревизий дохнет. "Кома" в данном случае это простой обывательский термин, начало которому было зафиксировано когда на а/м установленном в шоу-руме, т.е. при плюсовых температурах, стартер не мог запустить двигатель и U = 11,3В Удачное завершение зарядки АКБ контролировалось весьма примитивно - по зеленому LED огоньку на зарядном устройстве.
  2. Уважаемые, а что нет обсуждения OptiMate 6/7... На работе есть OptiMate 3, согласен что слабое, 70Ah на автомобиле Черри в шоу-руме вытаскивал из комы, суток четверо. Меня устраивает его исполнение, тяжеленький, приятный пластик, длинные провода как на крокодилы, так и до вилки, минимум контроля со стороны. Зарядке этой как минимум лет 7-9, Теперь о грустном 6-я серия стоит в районе 10 т.р., седьмая около 14.
  3. Я не призываю никого "идти" за кетайскими клонами БЛки, или другими ЗУ, и прекрасно понимаю что сумма в 2000 тыс за BL1204 небольшая, и можно простить за это какие-то недоработки т.д., но ещё раз повторюсь, получил первый БЛ - дефект буквально сразу проявил себя, в этой ветке говорили что так и должно быть, это умная ЗУ и все в этом духе. Списался с Александром, представителем завода и девайс был отправлен в СПБ, взамен мне выслали "новый". И вот, спустя год ситуация повторяется и как только мне нужен БЛ и его возможности, шайтан-коробка тут же выходит из строя, тотальное невезение? нет конечно! Просто, вместо изъятия всей дефектной партии BL1204 и косячных комплектующих, вновь произведенные приборы (хотя проблема с качеством комплектующих уже была известна) продавались и отсылались новым владельцам, надеясь на авось... явно не все покупатели обращались в гарантийный отдел. Про непорядочность фирмы я не говорил, ни тогда, ни сейчас. Ещё раз, устройство получилось крутое, осталось допилить корпус/охлаждение, повысить качество комплектующих.
  4. Уважаемый, я сам приму решение о судьбе устройства. Скорее всего БЛ1204 будет выкинут в мусорное ведро... Нет никакого желания возиться с ним дальше. Мой пост был для людей, которые только собираются приобрести данное изделие, такое отношение к покупателю считаю скотским, о чем и хотел предупредить. Если у форумчан, шайтан-машина работает годами, ну значит мне просто не повезло 2 раза
  5. Пришел на работу, открутил винты на самой плате есть незначительное потемнение VD4, прозванивается в обе стороны. Остальные VD не проверял. На сегодняшний момент, (для проверки работоспособности на ночь был подключен к старенькому/полуживому аккуму) - индикация на приборе не горит при вкл в сеть. Пациент скорее мертв, подводя итог скажу что прибор получился очень не плохим, но процент брака зашкаливает. Он был куплен для того, чтоб в автоматическом режиме и без присмотра изредка заряжать/поддерживать состояние аккумуляторов. За 2 года, шайтан машина отработала 3-4 раза, это полноценный цикл зарядки, до состояния зеленого светодиодика на крышке устройства. Один прибор я отправлял изготовителю, и мне выслали новый. Который как я понимаю ничем от первого не отличался, и комплектовался так же дефектными компонентами. Я как потребитель, хочу включит и зарядить уделяя минимум времени, по факту и зарядить не получается, и приходиться искать что за причина поломки. PS Открыв корпус, обратил внимание на 2 немаленьких Al радиатора без ребер, и отсутствие каких либо вентиляционных отверстий на самом корпусе.
  6. Это исключено, БЛка была подключена к новому автомобилю в шоу-руме, естественно сама батарея не старая и не засаживалась.
  7. Снова 5 копеек Комрады, примерно год назад был куплен через этот форум БЛ. Почти сразу опробован, и выяснив что партия может быть с браком, который себя проявил и кроме светодиодов на корпусе не работала основная функция устройства - заряд батареи ,отправлен на завод-изготовитель. Мне выслали новый, который до сегодняшнего дня бездействовал и даже не включался. Поставили на заряд автомобиль в теплом помещении, и в первые сутки, шайтан-коробочка сильно грелась, напруга на акб подднялась с 12В до 12,47, на вторые сутки мы имеем еле теплый корпус зарядного, напряжение 12,46, индикация оранжевого аккумулятора на корпусе. Оп, мы же это уже проходили! Есть большие подозрения, что девайс опять с браком и больше не в состоянии заряжать батареи. Подскажите какой элемент на плате заменить, чтоб забыть про проблему, и с гордостью всем говорить о российской инжинерИи !
  8. Уважаемый форумчанин tesloil, структруировал много нужной информации в шапке темы. На смазках для тормозной системы экономить не нужно, вернее экономить можно но с умом, и есть весьма недорогие и качественные смазки как для направляющих, так и противоскрипные. Продукты FELIX и VSMPO - в этот список не входят!
  9. Нет, просто регулировать нечем. Зазор автоматически выбирается гидрокомпенсатором.
  10. Можно немного не в тему... Раз уж тема про CRV. В основном принято в R20 - заливать 0w20, в K24 - 5w30, это рекомендации ХондаМоторРус На моих глазах, есть пример в К24 лилось с новья до 200 тыс низковязкостное масло 0w20. Один владелец. Никаких проблем с мотором небыло. Сам сторонник 0W30, что в Крыму, что у нас в Сибири
  11. Sat13

    Кофе

    Всегда смотрите дату изготовления кофе, чем свежее тем, понятное дело лучше/ароматнее. В идеале 1-2 месяца.
  12. Есть просьба, у кого есть возможность и кто сам перепаивал, выложить суда в шапку темы, процесс замены с картинками (с маркировкой деталей)
  13. 15-20 запусков в сутки это вред по факту поимеете ухудшение состояния акб, черный налет на свечах от переобогащенной смеси. Зная "волшебный" запуск субарей, могу сказать с уверенностью что если заморозить авто, то в -28 -30 можно посадить два полностью заряженных акб в 0 и мотор так и не запустить. Свечи зальет и алес. По крайней мере у меня так было на SG5 атмо. Потребители лучше все убрать и выключить. Замерзшая батарея крайне неохотно берез заряд - думаю не больше 1-2 А
  14. Да этому мотору почти без разницы что лить.... естественно 5W30/0W30 И не допускать перепробеги как по км, так и по мото/часам, у 20 летнего B20 колечки поршневые явно подзалегшие. Пускай в меня кинут камнем, мне NGN понраву. Выбрать есть из чего тут и 0ка есть, и NORD оба подойдут под климат Иркутской области. Да и подделку ухватить шансов нет. По мануалу API SG or SH, древние допуски. Фотка из мануала есть, как воткнуть в форум... легко и быстро - незнаю
  15. Где внутри стоит предохранитель? И если причина ненормального поведения БЛ в нем, то я сам лучше буду его менять.

×