Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sat13

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sat13

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Peak 5w30, NGN Profi 5W30

Старые поля

  • Авто
    Grand Cherokee WK 4.7
  • Стаж
    >10 лет

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  1. Уважаемый форумчанин tesloil, структруировал много нужной информации в шапке темы. На смазках для тормозной системы экономить не нужно, вернее экономить можно но с умом, и есть весьма недорогие и качественные смазки как для направляющих, так и противоскрипные. Продукты FELIX и VSMPO - в этот список не входят!
  2. Нет, просто регулировать нечем. Зазор автоматически выбирается гидрокомпенсатором.
  3. Можно немного не в тему... Раз уж тема про CRV. В основном принято в R20 - заливать 0w20, в K24 - 5w30, это рекомендации ХондаМоторРус На моих глазах, есть пример в К24 лилось с новья до 200 тыс низковязкостное масло 0w20. Один владелец. Никаких проблем с мотором небыло. Сам сторонник 0W30, что в Крыму, что у нас в Сибири
  4. Sat13

    Кофе

    Всегда смотрите дату изготовления кофе, чем свежее тем, понятное дело лучше/ароматнее. В идеале 1-2 месяца.
  5. Есть просьба, у кого есть возможность и кто сам перепаивал, выложить суда в шапку темы, процесс замены с картинками (с маркировкой деталей)
  6. 15-20 запусков в сутки это вред по факту поимеете ухудшение состояния акб, черный налет на свечах от переобогащенной смеси. Зная "волшебный" запуск субарей, могу сказать с уверенностью что если заморозить авто, то в -28 -30 можно посадить два полностью заряженных акб в 0 и мотор так и не запустить. Свечи зальет и алес. По крайней мере у меня так было на SG5 атмо. Потребители лучше все убрать и выключить. Замерзшая батарея крайне неохотно берез заряд - думаю не больше 1-2 А
  7. Да этому мотору почти без разницы что лить.... естественно 5W30/0W30 И не допускать перепробеги как по км, так и по мото/часам, у 20 летнего B20 колечки поршневые явно подзалегшие. Пускай в меня кинут камнем, мне NGN понраву. Выбрать есть из чего тут и 0ка есть, и NORD оба подойдут под климат Иркутской области. Да и подделку ухватить шансов нет. По мануалу API SG or SH, древние допуски. Фотка из мануала есть, как воткнуть в форум... легко и быстро - незнаю
  8. Где внутри стоит предохранитель? И если причина ненормального поведения БЛ в нем, то я сам лучше буду его менять.
  9. Так же было... Отправил изготовителю, мне выслали новый, но в силу праздников не забрал ещё с почты, уже забрал (выпуск 15 декабря 2017). Моё прежнее ЗУ проработало 1 день, в каком режиме произошел отказ - неизвестно. Будем надеяться что это будут очень редкие случаи, без повторных отказов. А так, "Black Box Shaytan " мне понравился.
  10. ИМХО Был крайне положительный опыт с Exide! Так что я за №2 AGM - для чего? Только если на а/м стоит предпусковой подогреватель Webasto|Eber... то да AGM подольше живут. Судя по подписи территориально МСК, это означает что большую часть времени авто будет эксплуатироваться при комфортных зимних температурах, и с зарядом замершего АКБ никаких проблем не будет.
  11. Хм, зачем этот велосипед? Оригинальный антифриз, меняется через 120 месяцев или 200 тыс км. По цвету тёмно синий. Ради чего каждые 3 года его менять, ну может для самоуспокоения?
  12. Страшно представить, счетчик моточасов при таком городском пробеге 24000 км * 90% = 21600 км.Предположим, при средней скорости 50 км/ч (это значение в городе должно быть явно меньше) - 432 мото/часов (в режиме завел и поехал, без каких-либо прогревов). А учитывая пробег 103 тыс км за 11 лет жизни а/м, т.е. за этот пробег масло поменяли 5 раз, или 1 раз в 2 года. Выходит, найдено идеальное масло, способное очень долгое время нейтрализовать продукты сгорания топлива, про смазку я даже не говорю, не оставляющее отложений.
  13. Позвольте вступить в диалог, т.к. я так же сторонник установки максимально емкой батареи на штатное место в автомобиле. И для себя опытным путём установил, что более емкие батареи, меньше на холоде, теряют емкость и способны подарить большее количество запусков без сильной просадки напряжения. Конечно это не означает что их не нужно обслуживать. Уж больно, крутые, характеристики вашей 50ки, прям как у Optima Red (стартерный) 50Ач, который в свою очередь является AGM. Вам для дизеля высокий пусковой? Или дугу делать электродами? Исправный стартер потребляет много меньше 800А, так что это точно характеристика не основная! На на разряд/заряд/ не влияет. Это мой опыт, никому ничего не навязываю.
  14. @Alister76, Спасибо, это будет крайний вариант, вдруг, лыжи по асфальту не едут :) и этот момент я хочу исключить
  15. Для каких целей? И как мне объяснить устройству что батарея исправна и пора её обслужить/зарядить? Ну я могу конечно зарядить орионом, любую одну из сильных батарей, для понимания скажу что 11,4В такой показатель нагрузочной вилки (100А) на 8 сек измерения. Так что далеко не все мои АКБ мертвые! Скажем так, из 5 шт, 2 в норм состоянии с не измерянной плотностью электролита, но вполне способны отдавать и принимать заряд (в теплом помещении уж точно). Автоматическое ЗУ как бы, подразумевает определение состояния заряжаемой батареи и выдача результат - ЗАМЕНИТЬ/ЗАРЯДИТЬ/ЗАРЯЖЕНО. Вот с спрашиваю, как оценить работоспособность БЛки?

×