Перейти к публикации

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще один исторический момент, УРЦ стали тестировать содержание топлива методом ASTM D 3524-14 - газовой хроматографии. 

Единица измерения в %.

 

Почитать о методе можно здесь:

ASTM D 3524 - 2014 ENG - Standard Test Method for Diesel Fuel Diluent in Used Diesel Engine Oils by Gas Chromatography

Документ: D 3524 - 14.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎30‎.‎05‎.‎2018 в 09:09, torcon сказал:

Еще один исторический момент, УРЦ стали тестировать содержание топлива методом ASTM D 3524-14 - газовой хроматографии. 

Единица измерения в %.

 

Почитать о методе можно здесь:

ASTM D 3524 - 2014 ENG - Standard Test Method for Diesel Fuel Diluent in Used Diesel Engine Oils by Gas Chromatography

Документ: D 3524 - 14.pdf

На самом деле интереса ради можно просить чтобы давали общий вид самих хроматограмм. 

Нужно перечитать еще гост на хроматографию гликолей дополнительных параметров, может удастся вытягивать еще что-то вкусное) - но если конечно дадут добро на хроматограммы.

 

По самому анализу глобально ничего в глаза не бросается. 

Износ минимален, кремний - отбор.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мода пошла нынче: 80% города / 20% трассы, пробеги приличные - масла как свежие почти.

 

Вот смотрите на результат: еще стоько же катать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что тут вообще топлива 1% найден :) Если мне не изменяет память ранее у Spike@ топливо не находилось. :)

Масло отработало хорошо, запас есть катать и до 15 000км. Конечно же нужно учитывать что это дизелек в которых обычно щелочное медленно снижается, да еще плюс картер 6 литров масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimmy сказал:

Что за мода пошла нынче: 80% города / 20% трассы, пробеги приличные - масла как свежие почти.

Сам немного удивлён. Думал будет хуже. У меня режим эксплуатации авто поменялся. Раньше было больше трассы, сейчас почти постоянно город, много ХХ, очень много, особенно зимой. Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и масло стоит похвалить: все-таки 504-я продукция радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, torcon сказал:

Удивительно что тут вообще топлива 1% найден :) Если мне не изменяет память ранее у Spike@ топливо не находилось.

Может уже форсунка какая не совсем корректно работает. Судя по статистике с профильных форумов проблемы с форсунками могут начаться при пробеге 100-150 тыс.

Хотя... 1% это вообще ни сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504/507 прям да, для дизельков очень:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Ну и масло стоит похвалить: все-таки 504-я продукция радует.

Согласен. В голове у меня сидит "червь", что пробеги более 300 моточасов уже много. Видимо надо менять своё представление о мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, spike@ сказал:

Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.

да этот анализ еще один камешек в сторону прогрева авто по утрам :) Даже дизеля, даже старой школы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...