Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Akkora PRO C3 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Akkora PRO C3 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству Akkora.
 
Akkora PRO C3 5W-40 (VOA BASE).pdf
Akkora-PRO-C3-5W-40-(VOA-BASE).jpgAkkora-PRO-C3-5W-40-URC-1.jpgAkkora-PRO-C3-5W-40-URC-2.jpgIMG_0161.jpgIMG_0162.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA C3; VW502.00/505.00/505.01; MB-Approval 226.5/229.31; Renault RN0700/0710; Porsche A40.
 
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 12.52 сСт - на нижней границы класса SAE: криминала нет, но запас в 0.5 сСт не помешал бы, т.к. при попадании даже 1-2% топлива масло станет 30-кой, т.е. формально оно перейдет в другой класс SAE
3) Щелочное число = 6.73 - чуть ниже, чем обычно у масел С3 (судя по остальным анализам, УРЦ немного занижает TBN), говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0.75% - норма
5) Температура застывания = -43С - нормально
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 213С - похоже, это особенность замера УРЦ: думаю, в другой лаборатории было бы 225С примерно
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
 
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Akkora-PRO-C3-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами стандартная среднезольная 40-ка на пакете Infineum. Все неплохо, но и выдающегося ничего нет. Хочется думать, что такая вязкость при 100С - результат замеса именно этой партии. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

w40 прям на грани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое точно не скажу, но помню один раз в анализе попадалось уже масло- сороковка с такой кв100.

А кислотное меряли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зверь невиданный. Производства Orlen Oil. :)

Ценник не зашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло почти 5W-30 и особенно не привычно что это ACEA C3 5W-40 которые обычно гуще своих соседей по вязкости 5W-40. Пакет присадок Infineum. Зольность ниже даже чем ограничивает стандарт, но возможно просто пакета присадок меньше. Щелочное смотрю ниже чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Производства Orlen Oil.
Значит, вот оно http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2014/post-2-0-82717100-1411985353.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вязкостью - загул Лабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUSNAC, партия такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KaterinaK, я сомневаюсь, что между ними есть разница.


Пакет одинаковый, базовое масло - 3 гр. Отличаться попросту нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышку перепроверили по моей просьбе - все так же с учетом довольно большой погрешности метода конечно = погрешность 12С у ГОСТ 4333. :) Orlen сделал масло меньшей вязкости, это конечно тоже влияет на вспышку. Ну судя по ИК Спектру здесь VHVI гидрокрекинг, поэтому будем считать что в норме, минералки быть не должно. (мысли вслух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 12.52 сСт - на нижней границы класса SAE: криминала нет, но запас в 0.5 сСт не помешал бы, т.к. при попадании даже 1-2% топлива масло станет 30-кой, т.е. формально оно перейдет в другой класс SAE
3) Щелочное число = 6.73 - чуть ниже, чем обычно у масел С3 (судя по остальным анализам, УРЦ немного занижает TBN), говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0.75% - норма
5) Температура застывания = -43С - нормально
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 213С - похоже, это особенность замера УРЦ: думаю, в другой лаборатории было бы 225С примерно
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

 

Вывод: перед нами стандартная среднезольная 40-ка на пакете Infineum. Все неплохо, но и выдающегося ничего нет. Хочется думать, что такая вязкость при 100С - результат замеса именно этой партии.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда в свежем масле сажа и топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажи и топлива здесь нет, это начальный уровень именно этого масла в свежем состоянии, в отработке этот уровень повышается или повышается незначительно... Отсюда мы делаем выводы, было много сажи или воды или топлива. Эти значения в свежих маслах нужно принимать за нуль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×